Не, в открытом мире наоборот заебись, не надо душиться во всех попадающихся локах, можно их просто пробегать, кайф же. Просто им надо вместо одинаковых данжей и руин что-то поинтереснее придумать.
да и не было никакого открытого мира раньше было так в сериях дарк солус убиваешь босса дерево> открывается локация> в ней убиваешь босса гиганта> открывается локация> в ней убиваешь босса скелета> открывается локация>в ней убиваешь босса с самонами- результат прямая кишка, никакой свободы действия как это устроено в элден ринг-убиваешь босса дерево> получаешь доступ к трамплину, прыгаешь на нем, попадаешь на новую локацию> в ней убиваешь босса гиганта> получаешь ключ убирающий барьер, который не дает пройти> попадаешь на новую локацию, в ней убиваешь босса скелета>получаешь медальон который поднимает тебя на новую локацию> в ней убиваешь босса с самонами-результат невероятный открытый мир, огромная свобода передвижения и действий
Хорошей игре - хорошие продажи
Но я надеюсь, что следующая игра Отца будет не в открытом мире.
Я наоборот надеюсь, что они учтут ошибки и сделают ещё один солс в открытом мире.
Не, в открытом мире наоборот заебись, не надо душиться во всех попадающихся локах, можно их просто пробегать, кайф же. Просто им надо вместо одинаковых данжей и руин что-то поинтереснее придумать.
у вашего отца геймплей не меняется с 2009 года.
да и не было никакого открытого мира
раньше было так в сериях дарк солус
убиваешь босса дерево> открывается локация> в ней убиваешь босса гиганта> открывается локация> в ней убиваешь босса скелета> открывается локация>в ней убиваешь босса с самонами- результат прямая кишка, никакой свободы действия
как это устроено в элден ринг-убиваешь босса дерево> получаешь доступ к трамплину, прыгаешь на нем, попадаешь на новую локацию> в ней убиваешь босса гиганта> получаешь ключ убирающий барьер, который не дает пройти> попадаешь на новую локацию, в ней убиваешь босса скелета>получаешь медальон который поднимает тебя на новую локацию> в ней убиваешь босса с самонами-результат невероятный открытый мир, огромная свобода передвижения и действий
Надеюсь будет, где они просто сделают мир компактнее и наконец нормальное повествование, да и без разноцветных одинаковых концовок