EA начала опрашивать игроков о том, интересны ли им потенциальные ремейки Dead Space 2 и 3

Видимо, в компании решают, стоит ли браться за них.

EA начала опрашивать игроков о том, интересны ли им потенциальные ремейки Dead Space 2 и 3

Скриншотами электронных опросов от Electronic Arts поделились несколько пользователей сети, в том числе геймдизайнер Диллон Роджерс (Gloomwood).

Представители издательства задали аудитории несколько вопросов, касающихся вышедшей в январе Dead Space, а также будущего франшизы. В частности, EA поинтересовалась, насколько фанатам будут интересны потенциальные ремейки второй и третьей частей хоррор-серии, выполненные примерно в том же ключе, что и тайтл от Motive.

Пока что это не означает, что компания готова запустить обновлённые Dead Space 2 и 3 в разработку. Подобные опросы — лишь способ оценить интерес покупателей, и запускают их многие компании, в том числе Capcom.

Судя по всему, EA рассматривает разные варианты развития своей франшизы и не исключает, что продолжит заниматься ремейками. Но, вероятно, принимая окончательное решение по этому поводу, в издательстве будут руководствоваться результатами опроса.

Релиз ремейка Dead Space состоялся в конце января 2023 года — он получил в основном положительные отзывы критиков и игроков и относительно успешно стартовал с точки зрения продаж.

45K45K показов
16K16K открытий
11 репост
288 комментариев

подобные опросы — лишь способ оценить интерес покупателей

Это обычный маркетинг.
Кто то реально верит, что ЕА будут руководствоваться не продажами ремейка, а этими опросами?

Ответить

Если бы небыло продаж - небыло бы и опроса

Ответить

ЕА будут руководствоваться не продажами ремейка, а этими опросами?Все идет в зачет: и продажи и опросы. Опросы и другие исследования это часть маркетинга

Собственно маркетинг это не только реклама и продвижение. Хотя у меня стойкое ощущение, что у людей лишь такое представление)

Ответить

Узнают настроения. Сколько еще терпения хватит у покупателей

Ответить

так это что бы в случае чего сказать: "не мы виноваты, а игроки просили"

Ответить

Я думаю дело не в маркетинге всё-таки. Скваеры тоже несколько лет назад прямо говорили, что если какие-то ремейки хотите, то нужно будет показать что есть заинтересованность. Им просто нету смысла, с точки зрения окупаемости, браться за ремейк игры которую никто не ждёт

Ответить

Разве это не прямая зависимость?

Ответить