Бывший композитор Bungie Мартин О'Доннелл рассказал, почему Activision смогла повлиять на развитие Destiny Материал редакции

Часть руководства студии во многом соглашалась с издателем.

В закладки
Слушать

Когда в январе 2019 года Bungie сообщила о расторжении сотрудничества с Activision, игроки были рады, что Destiny выйдет из под влияния издательства. Однако, если верить композитору Мартину О'Доннеллу, в столь активном участии Activision в развитии серии отчасти была виновата сама студия.

Об этом О'Доннелл, известный не только саундтреком Destiny, но и нескольких частей Halo, рассказал в интервью с блогером HiddenXperia.

По словам композитора, ему сделка с Activision всегда казалась ужасной идеей, однако вариантов было мало. Bungie была согласна только на такое сотрудничество, в рамках которого она бы осталась владельцем своей IP.

О'Доннелл признался, что Bungie даже хотела пойти обратно к Microsoft, хотя ранняя сделка с компанией, после которой Halo осталась у Xbox, была примером того, какого сотрудничества студия хотела избежать.

В итоге Bungie всё же выбрала Activision — только лишь потому, что издатель согласился оставить студии права на Destiny. Компания также заверила авторов, что не будет вмешиваться в развитие франшизы.

Впрочем, для последнего было нужно, чтобы все семь руководителей Bungie единогласно выступили против того или иного решения Activision. В итоге, по словам О'Доннелла, получилось так, что часть руководителей во многом соглашалась с издателем и тем самым позволяла Activision оказывать непосредственное влияние на развитие Destiny.

Это было моим главным разочарованием. Мы в течение десяти лет работали над тем, чтобы в один момент мы могли просто сказать издателю: «Нет, мы владеем этой IP и вы не можете вмешиваться в её развитие».

Однако я оказался в меньшинстве, и в конечном счёте от меня избавились.

Мартин О'Доннелл
композитор

О'Доннелл также поделился историей об одном случае, который стал для него первым «красным флажком». Во время ужина с представителями Activision незадолго до подписания контракта один руководитель издательства спросил О'Доннелла, что значит его фраза «Уважай гусыню».

Композитор пояснил, что «гусыня несёт золотые яйца», и если к ней хорошо относиться, этих яиц в будущем будет только больше.

В ответ на это представитель Activision сказал О'Доннеллу, что иногда «нет ничего лучше, чем хорошо приготовленная Фуа-гра». Блюдо представляет собой печень принудительно откормленного гуся или утки. В этот момент композитор понял, что вся сделка была плохой идеей.

В тот момент я почувствовал, будто нахожусь в эпизоде «Сумеречной зоны». Мне стоило опрокинуть стол и сказать ребятам из Bungie, что нам пора сваливать.

Мартин О'Доннелл
композитор

О'Доннелл также намекнул, что Activision была отчасти виновата в судебном разбирательстве между ним и Bungie. Студия уволила его в 2014 году, после чего композитор успешно выиграл дело о невыплатах.

Сейчас Bungie работает над Destiny самостоятельно, однако студия ещё до ухода от Activision получила инвестиции от китайского гиганта NetEase на развитие своих новых франшиз. Какой будет новая IP студии, пока неясно, однако вакансии намекают на то, что это ещё один сервисный проект.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","bungie","activision"], "comments": 151, "likes": 95, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 166565, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 07 Jul 2020 10:35:46 +0300", "is_special": false }
0
151 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
74

И во времена Activision хоть кто-то пинал Bungie делать новый контент. И на пике Forsaken, они ушли от Activision и скатились просто на самое дно.
И что самое смешное и грустное, это насколько больше доната стало в игре, после их ухода.

Ответить
26

Всего лишь год прошел после их развода. Настоящие результаты изменений в процессах разработки тупо физически не могли быть видны прошлой осенью или в ходе сезонов. 

Если что-то и поменялось, мы увидим это в ближайшие три года. Только начиная с этой осени есть смысл судить о том, как и что поменялось.

Алсо для тех, кто знаком с "циклом Bungie", у них сейчас слабый третий год, по аналогии с Rise of Iron в первой части. Они не способны и никогда не были способны выпускать по Форсакену каждый год.

Ответить
32

Всего лишь год прошел после их развода.

Банжи на стримах заявляли, что у них куча материала. И именно активижн не дает реализовать свои идеи. Оказалось, что у банжи идей-то нет. А есть именно куча гринда.
Владея IP несколько лет и имея опыт от D1 превратить D2 в то, что есть сейчас - надо постараться. Отказ от престижа, контент формата "не успел зайти - потерял навсегда", блеклые сезонные награды (я заплатил за пропуск, а награды дают даже не каждый лвл) и отсутствие нормальных билдов даже при наличии кучи модов (зачастую мусорных).
Только начиная с этой осени есть смысл судить о том, как и что поменялось.

Комьюнити бы простило банжи немного задержек и шлифовки игры. Одно подземелье в год - позорище.

не были способны выпускать по Форсакену каждый год.

Дело даже не в этом, а в том, что при отсутствии контента убивают и старые режимы. И9, Осирис, рейды без престижа - то, чего не стоило убивать. Но убили.

Ответить
–1

но ведь их 2 в этом году...

Ответить
0

но ведь их 2 в этом году...

Да, обосрался, яма в октябре была добавлена.

Это не исправляет ситуацию, учитывая, что только ленивый ее в соло не прошел.

Ответить
0

мы еще не прошли ни одного подземелья, и были в 1 рейде 1 раз, с учетом того что играем с ванильной вместе, а до этого играли с текин кинга

Ответить
1

мы еще не прошли ни одного подземелья, и были в 1 рейде 1 раз

Это лишь значит, что вы немного ленивые. Не представляю, как можно не пройти рейды или данжи, играя с ванилы.

Ответить
2

Не с кем(

Ответить
29

Интересно, как долго коммьюнити Destiny готово оправдывать всю ту хуйню, которая происходит с игрой начиная с первой части? 
Первая игра вышла сырой котлетой — Activision виноваты. 
Дополнения к первой части сделали ее гораздо лучше — Bungie молодцы, продавили свое видение. 
Вместо развития первой части ее выкинули и сделали вторую, хотя изначальная идея была в развитии игры как MMO? Activision виноваты.
Вторая часть вышла сырой котлетой, забив на все улучшения из DLC к первой — Activision виноваты. 
Forsaken вышел годным — Bungie молодцы, продавили свое видение. 
Bungie ушли от издателя и уже год пилят крохи контента, ломая баланс и превращая игру в еще больший магазин косметики — Activison все еще виноваты, переделать процессы разработки это на три года история, подождите еще немножко, пока мы вам в Eververse еще что нибудь продадим. 
Переделать процессы, если не вешать лапшу на уши, это не история на три года.  И уж точно тот треш, который творится сейчас в Destiny не похож на то, что видение Bungie ведет игру куда то в светлое будущее. Ставлю на то, что через пару лет мы увидим Destiny 3 и вся эта хуйня пойдет на третий круг. 

Ответить
2

как долго коммьюнити Destiny готово оправдывать всю ту хуйню, которая происходит с игрой начиная с первой части?

Так разве коммьюнити оправдывает все эти движения? Коммьюнити просто забивает хер и уходит из игры. Оправдывают отдельные индивиды.

Ответить
1

Ощущение, что все кто ещё не дропнулся из игры и оправдывают как раз. Просто ну не могу себе представить как так можно: в ММО удаляют контент при общем нытье на его нехватку

Ответить
1

не будет никакого destiny3. Уже большую часть того, что планировали для d3 - анонсировали как контент осеннего дополнения. И разрабы уже сказали что делать вторую часть вместо доведения до ума первой - было огромной ошибкой и больше они её повторять не станут. Можно сказать что они прямо признались что третью часть они отменили и всё планировавшееся в ней засунут во вторую.

Ответить
0

И разрабы уже сказали что делать вторую часть вместо доведения до ума первой - было огромной ошибкой и больше они её повторять не станут.

яб посмотрел как они 7 билдов поддерживали бы, развивая первую часть

Ответить
0

Не увидим мы D3, силёнок не хватит

Ответить

Прохожий утюг

Kirill
1

Ой, да вон DE с Warframe. Никто над душой не стоит, они новую войну уже третий год все никак выпустить не могут, все откладывают. Тут все тоже самое.

Ответить
18

но Warframe бесплатный, и все обновления (включая крупные) стоят ровно 0 рублей, не нужно покупать никакие сизн-пассы и даже долбанный баттл-пасс в варфрейме бесплатный, без возможности "прокачать" его за монетку (!!!) 

Это, наверное, та самая причина, по которой DE очень многое прощают. Есть контент - идешь играть. Нет контента - не играешь. Всё равно ничего не пропустишь, ничего не сгорит, нет никаких дейликов, все самый эксклюзивные ивенты повторяются минимум раз в пол года. 

Ответить
0

Всё равно ничего не пропустишь

Вот да, играй когда хочешь. А D2 превратился - "Ууу поспеши набрать баунти и сделать, иначе всё пропадет, ничего не получишь, а ты ведь за это деньги заплатил"

Ответить
0

Только они выпустили за это время новую карту открытую с новыми механиками, рэйлджек и так по мелочи.

Ответить

Прохожий утюг

misterXCV
0

Новую Войну анонсили во время выхода Венеры.

Ответить
0

Да хоспади, очевидно же что это вопрос приоритетов. Сколько игроков в рамки играет ради сюжета и квестов? У меня там 670 часов в одном только стиме и ещё около сотни часов из достимовской эры, и при этом я сюжет игры знаю по видосам на Ютюбе, и то половину происходящего не вдупляю. Потому что Варфрейм это гринд и кишки. И разрабы это понимают, поэтому квесты пилят довольно редко.

Ответить

Прохожий утюг

misterX…
0

Они говорили что Новая Война выйдт летом, потом другим летом, теперь вообще хуй знает когда.
Рейлджек должен был выйти в конце года, ой, то есть летом, ой, то есть потом. Ой, ну выпустили, но не весь.
На прошлом тенноконе они заанонсили уже новый квест, который ВООБЩЕ хуй знает когда выйдет.

Ну это ты. А мне интересен лор и сюжет этой вселенной. Учитывая что Стив наркоманит с ним и он с каждым разом все лучше и лучше.

Ответить
0

Потому что они говорили на стримах, что теперь не будут торопиться как раньше, когда они за год выпускали кучу апдейтов.

Ответить
4

Да, да, судить рано, потерпите ещё немножечко, щас вот вот контент попрёт.

А что в итоге? Игра с выходом в стиме превратилась в симулятор прокачки БП и лайта. Баунти на баунти и баунти погоняет. Дошло до того, что весной даже баунти на баунти ввели на ивенте.

И вряд ли дальше лучше будет. Опять рескины, реюзы, опять старые механики на новых активностях

Ответить
3

Кстати, совсем забыл: рескин за рескином из первой части. Это просто неуважение. Мне очень жаль тех, кто не поиграл в первую часть, но почему спустя три года я вижу экзоты из первой части?
Анонс за анонсом "возаращение легендарного оружия"

Ответить
1

Теперь вон и рейд вернут из первой части и направления. Destiny TWO

Ответить
3

Настоящие результаты изменений

Видно уже сейчас:
- кормят людей переработанным старым контентом и баунти
- сюжет в Shadowkeep был слабым и обрывался ни на чём
- энграмы теперь только каждые 5 уровней и полны старых вещей
- новая косметика подвозится в еверверс, а не  в новые режимы игры
- теперь в игре не только лутбоксы, платные аддоны, но ещё и баттл пасс
- не могут сделать универсальные сезонные моды для любых пушек и брони, вместо того чтобы заставлять игрока играть так, как хочется Банжи
- всё крутится вокруг баунти
- тема с тем что некоторые контент доступен ограниченное время
- их планы вырезать части игры, делая её меньше для тех, кто не купит их следующий аддон
- продавцы уже не обновлялись черт знает сколько
- планы на сансеттинг брони, чтобы фарма было еще больше
- их офигенные идеи баланса игры, когда они нерфят всё что весёлое или эффективное
- ситуация с магазином за пыль - цены поднялись довольно сильно, но и плюс ко всему, по какой-то причине НЕЛЬЗЯ продавать все шмотки сезона, весь сезон. Нет, только определенную неделю нужно выждать и тогда можно будет купить. Проглядел? Не смог зайти? Не их проблема

Ответить
0

вот сансеттинг брони - это удар по яйцам конечно

Ответить
0

Rise of iron был вполне ещё годным, вот после форсакена и старт дестини  два очень показательны

Ответить
–3

Максимальный бред. Активижины пинали и бунши делали новый конент....lmao. Скорей, что бы они клипали новые версии 3.4.5.6.7.8.9. И т.д. как колду. Откуда у тебя появились мысли о том что из за действий боби котика в игре появится контент ? Из за котика они выпустили 2ю часть которая была на процентов 70% хуже оригинальной ванильной версии и все последующие обновления до форсейкина были мягко сказать такое себе. А лойсы ему ставят фанаты бесконечного леса ?)))) Активижен в плане жадности такие же хуевые как и сони

Ответить
12

Ты в игру давно заходил? Такого пиздеца в техническом плане и в плане геймплея, у них со старта первой части не было. Сейчас вся игра, как уже писали выше, симулятор баунти. Рейд стоит год, активности тупо не меняются. Форсейкн вышел под руководством Активижн. Все было просто супер. Красивый шмот, гамбит, испытания, данжики , рейды, престиж версии лефиафана и т.д. 
После того как игра переехала в стим - постоянные "василь", "брокколи," "бабун". Куча читеров, донат на донате и донатом поганяет, приправленный рескином старых пух и гриндомгриндомгриндомгриндом ебучих баунти. При этом, они сука даже количество баунти не могут повысить в рюкзаке. Нахуй так жить. Ушел на старте хуйни с бункерами распутина, и удалил это лагающее говно нахуй. 
Все стримеры ноют что игра просто слита нахуй, но все равно виноваты Активижн. Смиритесь с тем что банжи ленивые бракоделы нахуй, и никто кроме них в этом не виноват.

Ответить
1

Активности меняются каждые 3 месяца (Vex offensive, sundial, новые ворлд ивенты), Шмот, что сезонный, что в эверверс очень даже достойный, данж новый как раз добавили (который просто супер), и о каком донате вообще идет речь, если там только визуал, 99% которого можно взять бесплатно за пыль? 
(и кому вообще может не хватать 64 слотов под баунти)

Ответить
3

данж новый как раз добавили

Отлично. Просто напомню, что в прошлом году за это же время добавили два рейда, Суд, Прайм, Кузни и Чашу. А также задание на Эпидемию.

Ответить
0

Активности то меняются, но интересными они от этого не стают. С рейдами беда, данж добавили, ну спасибо. Шмот дело вкусовое, но имхо сейчас он убог чуть больше чем полностью. Такой красоты как в сетах с последнего желания, сета кузни, или сета с протокола нет и не планируется.

Ответить
2

Полное говно!

Ответить
0

Из первого только на ханта норм. Во втором только правый сет более менее, но тоже так себе, остальные вообще говно. Опять же, это вкусовщина, но сеты с того же протокола - просто бомба, а тут оооочень спорные сеты.
И да, сеты были доступны всем и всегда. А это, мало того что убого, так еще и только за реал. Ну такое себе если честно.

Ответить
0

0 Реала, 63 госта и по 50 сперроу и кораблей + еще на пушки внешки

Ответить
0

Ой бля, я их за 3 года больше нафармил, и хуй? Как это отменяет факт полного скатывания в гринд? То что раньше за каждый лвл падала энграма в которых содержались крутые скинчики, госты, спароу корабли и.т.д , а сейчас это каждых 5, и то только старое говно. Ну да, никаких изменений. 
То что раньше, выпади тебе трешак, ты его пилил и мог нафармить на изи десятки тысяч пыли, сейчас за это время ты опять же бибу соснешь.
То что раньше самые красивые наборы выбивались в рейдах, сейчас опять же иди на йух. 
Вообще не понимаю о чем и с кем ты споришь? Тебе норм жрать говно - приятного аппентита, но очень много людей бросили это занятие с выходом Шедоукипа, или через 1-2 сезона после. Онлайн с релиза в стиме упал в 4 раза. И чет мне кажется это не только халявщики отвалились.

Ответить
0

в каком месте они только за реал? делаешь виклики, получаешь пыль, спокойно покупаешь сеты, сперроу, корабли, эмоции и тд

Ответить
0

внешка на варлока да неплоха, да и сет в последнем сезоне мне понравился, жаль мунфанг подвел

Ответить
1

Между этими активностями разница минимальная.
И визуал тоже донат. Раньше при Активижн была матрица и энграмы давали новые шмотки.

Ответить
0

эмм, энграммы и так падают каждые 5 лвлов и дают шмотки, + за пыль все спокойно покупается

Ответить
1

Чувак, ты реально такой упоротый фанатик, или действительно не замечаешь проблем? 90% обликов оружия продаются за реал. Броню ты хуй соберешь если не будешь выфармливать каждый день, потому что пропустил неделю, сосешь бибу. Чтобы купить что то за пыль - ее еще нафармить нужно, если ты с вавкой в голове или с большим количеством свободного времени которое тебе не впадло проебать на постоянный унылый гринд, то да проблем никаких. Но если ты человек с личной жизнью, то до шедоукипа все фармилось  вразы проще. Я со старта 2й части играл, и блядь такого пиздеца как сейчас я вообще не припомню. 
Но, пока будут такие вот игроки как ты, что любое говно схавают да еще и с пеной у рта защищать будут, то да хуй банги будут вообще шевелиться, нахуй им напрягаться.

Ответить
1

какое время, виклики на 1 персонаже делаются часа за 1.5-2 спокойно, расписание магазина за пыль есть на 3 месяца вперед, вообще никаких проблем. А про 90% оружия вообще смешно, когда оно и за пыль и с энграмм через время появляется

Ответить
1

При этом, они сука даже количество баунти не могут повысить в рюкзаке.

Их просят это сделать ещё со старта игры. Как и увеличить инвентарь и сделать так чтобы шейдеры применялись прямо из коллекции. Но им некогда, они заняты новыми шмотками для еверверса

Ответить
1

Нет, это всьо эктивижн, банжи боги, они хотят все это дать игрокам, но сучий Активижн все еще ставит палки в колеса.

Ответить
0

Кто ноет что игра слита на хуй ? Снг стримачи? Аерлис твой кумир, его мнение ебать как важно для тебя ? Они не играли на консолях, и понятия не имеют что было там. Что реально задолбало это только читаки. Но... это же пк версия чего ты хотел ? В гта5 там вообще пизда сними и рокстарам воооообще пох.
С выходом нового сезона ее ещё раз оптимизировали для пк и будущих консолях игра просто летает, нету проблем.
Как давно я заходил в игру.. у меня больше 2,5к часов и 1079 лайтос и сделано куча медалей, а что чего ты добился в первой части/2 ?
Ответ всегда один, если тебя так заебало и тебе не нравиться так не играй, играть в то что тебе не нравиться зачем.
Я обожаю эту игру, да много чего хотелось бы другого, но если вспомнить аддон для первой части Rise of Iron то по совокупности он такой же как и Обитель теней и после активижен сказала "игроки идут на хуй" мы делаем д2. После как бунги ушли от их они рассказали про все это.

Ответить
0

Во первых все, от Аелриса до Мсташа и прочих киберкотлет.

Во вторых, у меня нет кумиров, но даже то что контентмейкеры которые пасуться за счет бунгов бугуртят игру - нихуевый такой показатель.
Читаки это просто пиздец, и нехуй пиздеть о том что это ж  ПК. Пока не вышли в стиме, их было ничтожно мало, и банили их пиздец как оперативно. То что бунги решили залить унылый онлайн халявщиками, это не проблемы платежеспособной аудитории.

По поводу оптимизона, раскажи это тысячам людей с василем, бабуном и прочими траблами которые никуда не делись. И там люди далеко не на калькуляторах играют. Проблемы на всем от 2070 и до 5700хт. Во все лагерях люди бомбят.

По поводу "добился", это просто пиздец. Я и не играю, потому что заебало, остуди траханье лалка. То что ты выдрочил шмот, который тупо жопочасами фармиться, это ты конечно просто охуенен. Как же круто что в игре тупо нечем больше заняться кроме дроча шмота. Ну охуеть геймплей, удачи с ним. 

И да, опять святые бунги, которые нихуя в контент так и не смогли, но все равно активижн плохие. Ага, именно так. То что игра стала пиздец как хуево работать после перехода в стим - вина активижн.
То что вместо новых инстов/рейдов - получаем еверверс - вина активижн. То что новые сезоны - это либо рескин протокола либо дрочь с баунти - тоже, видимо, вина активижн.

Я сука в вов вернулся после этого говна, и просто прихуел от того сколько там контента на любой вкус. А ты и дальше можешь дрочить шмот (который как бы и ммо часть, но по факту нахуй ничего не делает помимо снижения силы противников до определенного капа). Прогрессии никакой, сюжет говно, но это все осталось от активижн, вот бунги развернуться и как ебанут контенту то... Господи, вам хоть в глаза ссы. 

Ответить
0

Ну половина что ты написал пиздеж. Может хватит сидеть на пиратских виндовозах и пора чистить комп от мусора, да и сами жилезяки проверять.
У меня 1080ти и разрешение катаю в 2к 144герц. Львиная доля контента изи фул фпс. У брата 5700хт 2к, тоже нет проблем. А большинство сидит в 60 герц и с такими видеокартами проблемы ? Пиздеж, проблема в самом пк, мусоре и всяческ хуйне которые подвержены пк от кривых юзеров. Заявляет он мне что 5700хт проблемы в игре.. я начинаю думать ты просто тот самый токсик юзер, которому что не скажи будет говорить только свое и обопщать, а фактов просто ноль. Хоть бы статьи на редит или чёлка с форсб почитал, там годноту пишут.

Ответить
1

При чем тут фпс, вася? Разговор о постоянных крашах с бабуном или брокколи. У меня 5700хт, лицензионная винда и 3600х. Фпс 120+, охуеть да? Но только краши и вылеты - 2-3 раза в час. При этом в любых других играх все ровно. Так что пиздишь ты, научись с людьми разговаривать лалка, а еще лучше зайди на форум бунгов и охуей от количества тем о крашах и дисконектах. 
Как же мне нравятся говноеды, которые вместо боков Бунгов во всем винят "криворуких юзеров", при этом даже не зная что за человек, какой у него опыт пользования и.т.д .
И да, при всем при этом до перехода в стим у меня игра шла отлично, на 580 рыксе и на 7850. Сейчас же, на той же рыксе все те же проблемы, а на 7850 проверить нет возможности. Но Вася с ДТФ знает лучше, типичные фанатики.

Ответить
2

Под Активижен Банджи делали дополнения, в которых контент был виден. Сейчас под лупой не различишь, что там нового за год добавили. 

Ответить
0

а чем мешает косметика то? XD
особенно учитывая что она стала уникальной, а не сплошные реколоры

Ответить
0

Тем что косметика должна зарабатываться в новых данжах и других активностях, а не быть заточена под серебро. Да, можно нафармить пыль, только цены выросли в несколько раз и нужно выждать нужную неделю, чтобы купить то что надо.

Ответить
3

Сейчас читаю комменты под этой новостью и рофлю. Всё, чего опасалась и из-за чего ушла из дустана перед шэдоукипом — вот оно, тута х)

Ответить
0

Да я так же писал на сабреддите. Наловил минусов.

Ответить
0

Странно, вроде эта херня стабильно заплюсованная (была).

Ответить
25

«нет ничего лучше, чем хорошо приготовленная Фуа-гра»

Фраза типичного злодея, я думал такое только в кино бывает. Так в открытую говорить о своём отношении к студиям, когда сделка ещё не подписана - самонадеянно и рискованно

Ответить
23

На самом деле, очень забавно, как корпорации обычно представляются такими злыми дядями в костюмах, но потом думаешь, что ну они же люди, они просто выполняют свою работу, стараются... А потом выясняется, что ты был прав, они и есть ебанные злодеи из бондианы.
В фантастическом мире живем.

Ответить
2

Некоторым просто плевать на игры, а может и на людей. Другие бегут на Dtf доказывать, что это нормально. Я не думаю, что руководство Activision или Bungie вообще играют в свои игры. 

Ответить
3

Судя по тому, что делают Bungie, там и разработчики вряд ли играют

Ответить
2

Издатели не играют в игры. Но мешает ли им это давать деньги компаниям, игры которых приносят удовольствие миллионам людей? Нет. 

Они знают как производить нужные блага. Не нравится CoD, так они профинансировали Sekiro, ремейки крэша и спайро

Нормально ли, что им плевать на игры? Абсолютно. Что не означает, что не надо с ними ничего делать - например, можно регулировать механики "сюрприза". Но никуда не денешься от того, что профинансировать ААА-проект могут только издатели, концентрирующиеся на максимальной прибыли

Ответить
0

руководство Activision

100% не играют. Да и в целом не их это работа.
А вот бунго по хорошему должны бы, но не в том мы мире живем, чтобы у нас все было по хорошему.

Ответить
0

Да мне кажется это была простая ирония. А нагнетает рассказчик.

Ответить
5

Да скорее всего это немного приукрашено. Это ж интервью для фанатского видеоблога. Шоу, все дела

Ответить
20

Достаточно вспомнить первые ролики Destiny, где показывали как другие игроки или друзья при присоединении к игре прилетали именно на корабле,  который видно и т.д.

Первый Destiny была игрой упущенных возможностей и идей, которые они вынашивали еще с Марафона. Обидно конечно.

Ответить
4

Первый Дестини был монстром Франкенштейна - за год ее переделывали почти с нуля, а с момента релиза не переставая чинили.
После релиза Утюга это вообще была образцовая ММО.
Со второй частью, конечно, хуже пошло - что с балансом, что с контентом

Ответить
–36

Так и хочется спросить у Bungie-и где сейчас ваша Дестини? Тихо померла на задворках Стима?
P.S. Онлайн в стиме у игры-50к человек в среднем. У ГТА5 онлайна больше.

Ответить

Грядущий супер_стар

Вадим
26

Ага

Ответить
6

Гамбит почти в три раза менее популярен, чем говнило

Да как так-то

Ответить

Грядущий супер_стар

Клавдиус
1

Просто в pvp сейчас железка и Осирис с халявной наградой каждую неделю, а в Гамбите уже год не было серьезных обновлений

Ответить
4

С такой стороны да, логично. Сам просто влюбился в Гамбит как в режим игры с самого старта Форсакена, если сейчас и захожу в Дустан, то в основном ради того, чтобы про "ОДЕРЖИМУЮ МАЛЮТКУ" послушать. 

Ответить

Грядущий

Клавдиус
1

Мне тоже нравится Гамбит, а дреджен так вообще первый титул в этой игре. Много интересных ситуаций генерирует, да и билдов немало реализовать можно. Но, конечно, я играл с большей мотивацией, когда все это дело подкреплял лут и квесты. И новых карт, хочется, куда уж без этого)

Ответить

Школьный кофе

Вадим
16

Онлайн в стиме у игры-50к человек в среднем

Ведь в игру играют только на ПК и у них нет комьюнити на консолях, что бы судить по одному только онлайну в стиме.

Ответить
6

P.S. Онлайн в стиме у игры-50к человек в среднем. У ГТА5 онлайна больше.

Нихуя себе сравнение. Невероятно популярная франшиза в виде GTA V и Destiny 2, которая хоть и f2p, но изначально консольная, а вы ведь наверняка сравнили ПК онлайн

Ответить
1

Притом что на старте нового сезона онлайн обычно переваливает за 100к-150к. 

На выходе след аддона еще больше будет, я уверен. 

Ответить
5

А ведь хорошая игра

Ответить
14

Была. Но к сожалению, там уже в первой части прослеживались нотки активного гринда, с релизом второй части они стали более заметны.
В какой-то момент понял, что играть в Дестини - все равно, что на вторую работу ходить, и забросил.
Но 2500 часов, потраченные на первую и вторую часть считаю проведенными с удовольствием.
Мудохать Орикса на старте рейда стаком клана 16 часов до победного - бесценно

Ответить
14

А чего ты ожидал от игры, которая изначально себя позиционировала как гринд лутер-шутер? Как иначе в лутер шутере может быть? 

Единственная моя претензия к игре сейчас-это симулятор контрактов, а так вроде гринд как гринд. Очень медитативный. 

Ответить
14

Ну есть определенные пределы. В первой части из жесткого гринда были только эксплойты по типу - посиди 10 часов на миссии Омнигул и получи годролл граспы.
А квесты на экзотические пушки были куда качественнее и лучше - когда всем сообществом скидываешься кодами, а в конце получаешь потрясающего вида SIVA-пульсу.
А сейчас - застрели 100 мобов с пульсы, 200 с дробовика и 50 противников в пвп с меча

Для меня игра в определенный момент этот предел перешла - и мы с ней разошлись, хоть и в хороших отношениях

Ответить

Грядущий супер_стар

Guardian
4

Квест на Аутбрейк во второй части как минимум ничем не уступает. 

Ответить
1

Да, если бы это была новая пушка, а не возвращение мне того, что я и так уже выбивал - вообще бы вопросов не было

Ответить
1

В первой части из жесткого гринда были только эксплойты по типу - посиди 10 часов на миссии Омнигул и получи годролл граспы.

ну да, ведь не нужно было гриндить ресурсы на каждой планете для прокачки шмота
А сейчас - застрели 100 мобов с пульсы, 200 с дробовика и 50 противников в пвп с меча

и сейчас есть интересные квесты на экзоты, в том числе на тот же Outbreak Perfected

Ответить
1

и сейчас есть интересные квесты на экзоты, в том числе на тот же Outbreak Perfected

Уже отвечал на это ниже - квест был бы прекрасен, если бы в награду я получал новое оружие, а не выбитое мной ранее.

ведь не нужно было гриндить ресурсы на каждой планете для прокачки шмота

Да вроде госта можно было поставить на требуемый ресурс, и за вечер все что нужно набивалось само.
Ну и с ресурсами у моих хантов никогда проблем не было - радар найтсталкера нивелировал всю сложность в поиске.

Ответить
0

а не выбитое мной ранее.

выбитое в первой части? хм, ок,
Да вроде госта можно было поставить на требуемый ресурс, и за вечер все что нужно набивалось само.

ну да, само, бегать да же не нужно, я все понял, гринда не было

Ответить
0

хм, ок,

Ну просто мое личное мнение - заставлять в первой части выполнять квест на пушку, принудительно отбирать ее во второй и возвращать через год с еще одним тяжелым квестом - это такое себе удовольствие. Почему нельзя было просто синхронизировать хранилище межу первой и второй частью, условно обесценив там леги, но оставив экзу - непонятно.

ну да, само, бегать да же не нужно, я все понял, гринда не было

Я не говорю, что гринда в первой части не было. То была ММО, и от него там никуда не деться. Но бесячих моментов было значительно меньше.
Сейчас все в значительной степени одновременно и заказуалено (привет Паук, продающий пак ресурсов за осколок) и забросано гриндом в больших количествах.

Ответить
2

Почему нельзя было просто синхронизировать хранилище межу первой и второй частью, условно обесценив там леги, но оставив экзу - непонятно.

а почему в первой части нельзя было выдать все обновленные экзоты третьего года и их нужно было выбивать заново?
по второй части, однофигственно со второй частью

Ответить
0

Не знаю - это тоже бесило в свое время

Ответить
1

Хм, ну окей. 

У меня было нечто подобное на старте прошлого сезона. Купил сезонник, поиграл, но в итоге бросил, потому что застрелить 100 мобов с пульсы, 200 с дробовика и 50 противникоов в пвп с меча-меня довели. 

Но вот буквально неделю назад скачал снова и как в первый раз поиграл. Надо было отдохнуть. Жаль, что сейчас с пк проблемы и не могу нормально побегать в новом сезоне. 

Ответить
2

В какой-то момент понял, что играть в Дестини - все равно, что на вторую работу ходить, и забросил.

Такая же тема. Задолбали эти баунти.
Я ещё держал игру установленной, но когда сказали что будут вырезать старый контент и введут сансеттинг брони, я понял что уже не хочу возвращаться вообще

Ответить
0

Ну просто в таких ММО, как Дестини, иногда наступает такой момент, когда после долгого перерыва возвращаться уже физически тяжело - часть контента вырезана, дохрена добавлено, многие механики, вендовры работают по другому или отключены.
Думаю, что с нуля даже вливаться в игру сейчас проще, чем возвращаться тем, кто после Отвергнутых бросил

Ответить
0

Сансеттинг по всем фронтам очень спорный, а вот хранилище куда будут убирать старый контент наоборот хорошая идея. Какой смысл от мёртвого груза в виде старого контента когда он просто висит, создаёт баги и за просто так увеличивает размер проекта? К тому же контент из хранилища должен периодически возвращаться в игру в обновленном варианте, вот когда увидим что вернувшийся контент по сути не изменился, тогда да, это пиздец, край.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

6

Композитор великолепный, а вот банджи, студия все еще умеющая делать годные продукты, но слишком сильно гонятся за форматом сервиса.

Ответить
15

Они слишком гонятся за деньгами. Такое ощущение что их лозунг "Делать как можно меньше, но получать как можно больше денег"

Ответить
4

они слишком гонятся за деньгами 

А в чем проблема?

Ответить

Школьный кофе

Kiboune
4

Делать как можно меньше, но получать как можно больше денег

Весь бизнес к этому стремиться так то

Ответить

Личный паук например

Kiboune
2

Я орал, как птеродактиль, когда банжи ушли за "творческой свободой" в активижн, и там уже творчески свободные начали опять делать сай фай шутер.

Ответить

Грядущий супер_стар

Личный
1

В чем проблема? Геймплей то другой совершенно. На момент выхода игра была уникальна и породила достаточно клонов. Если вы не видите дальше "сай фай шутер", то это не проблемы творческих и свободных Банжи.

Ответить
–1

Уникальный клон Бордера...

Ответить
10

Привет. Я Люк Смит. Мне настолько сильно понравился эвент ваниллы ВОВ про Анкираж, что теперь у нас в Д2 живой мир и будьте добры надрачивать контракты и паблик эвенты до блевоты.

Зачем вам нормальный контент, ведь есть же живой мир? Видали как корабль кабалов падал? Восхитительно!

Ответить
1

Жалею, что не начал играть на старте, иногда хочется начать, но теперь кажется, что вникнуть во всё будет слишком тяжко.

Ответить
16

Поиграв в игру, ты поймешь, что игра просто пустая. Одно дрочево в перемешку с не шибко увлекательным и проработанным сюжетом. 

Ответить
5

Пооооверь мне, на старте было играть отвратительно. Контента нет, нихера нет, в какой-то момент остается только виклики выполнять, да в рейд бегать. И то В РЕЙД БЕГАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ!
Ну технически ты можешь и больше, но награды ты получишь только за ОДИН забег.
А потом тебе в лицо плюют Проклятьем Осириса. Спасибо блет.

Ответить
1

А потом, через два года, тебе опять в лицо плюют Проклатьем Осириса v2. А потом опять Вармайнд. :/ 

Ответить
0

Они опять выпустили DLC уровня Проклятье Осириса? Фух, слава богу, я с после Осириса бросил это говно. Мое старое сердечко бы не выдержало.

Ответить
2

Теперь там сезонная система, где контента еще меньше, нет рейдов, зато есть батл-пасс, который дает тебе блеск и легендарные шарды! 
Ты ушел после Осириса, как раз после него еще было длс про Военный разум.
Оцени степень пост иронии: в третьем году в декабре был сезона про Осириса, а этой весной, сразу после Осириса, был сезон Военного разума. 

Ответить
2

Ммммммммм... Сезоны... Мое любимое. Обожаю сезоны, что может быть лучше, чем ограниченный по времени контент. Я вот лично ничего лучше придумать не могу. Я очень люблю, когда я устал от игры и хочу перерыв, но меня пытаются затянуть обратно через ограниченный по времени контент. Я ведь не работаю и я абсолютно хочу заниматься однотипными действиями изо дня в день.

Ответить
2

А, и награда за этот данж - броня девятки из *первого* года. 

Ответить
2

Восхитительно. Мне редко приходится не жалеть о своих решениях, как же хорошо я себя сейчас чувствую.

Ответить
0

это когда Moonfang в первом году падал?

Ответить
0

Moonfang? Эт кто?  

Ответить
0

ясно-понятно

Ответить

Уголовный магнит

Andrii
0

У данжа свой уникальный сет от Daito.

Ответить
1

Было бы что делать. 
Весь нынешний сезон - это один паблик и один данж. И усе. 

Ответить
0

Мммммм. Так этож еще лучше. Скажи еще, пожалуйста, что этот данж это простая миссия, но чуть сложнее.

Ответить
–1

Не сложнее.
С актуальным лайтом закрывают соло, на бананах, стоя раком в ванне, заполненной крабами и элетрическими угрями. И на тебе сидит Люк Смит. 

Ответить
2

который дает тебе блеск и легендарные шарды

Но все мы знаем, что самое ценное - рейд баннеры на 75

Ответить
2

были и как осирис, были и лучше, имхо последний сезон довольно интересен, в тот же prophecy dungeon я хожу с большим интересом, в отличии от pit of heresy, так же подгорел на осирисе и вернулся в форсейкене, хоть и был куплен сезонник до вармайнда

Ответить
1

Форсака - исключение. 
На уровне ТК. Лучше не будет, смотря на качество теекущих сезонов. 

Ответить
3

ну хз, я осенним допом заинтересован, лучше или хуже я не знаю, он еще не вышел

Ответить
0

Сюжет как и в темных душах, необходимо читать с оружия и шмоток+ страницы лора

Ответить
0

в абсолютно любой игре награды с рейда раз в неделю

Ответить
1

На старте было отстойной. Золотые времена были во время релиза Forsaken

Ответить
1

Нету в этой игре ничего тяжелого)

Ответить
0

Я считаю, что поздно не будет никогда. Правда этой осенью уберут половину планет, поэтому лучше запрыгивать сейчас. Что вы теряете? Большая часть контента бесплатна.

Ответить
0

Как раз сейчас и надо начинать. В осеннем обновлении из игры удалят 4 планеты и весь контент первого года с огромным куском сюжета и различных активностей. Сейчас идёт последний сезон, когда ещё можно всё это дело пройти. Потом вместо удаления 4 планет добавят всего 1.

Ответить
4

почему Activision смогла повлиять на развитие Destiny

Потому что деньги.

Ответить
0

О'Доннелл признался, что Bungie даже хотела пойти обратно к Microsoft, хотя ранняя сделка с компанией, после которой Halo осталась у Xbox, была примером того, какого сотрудничества студия хотела избежать.

А они хотели забрать с собой флагман бокса? LOL.

Ответить
7

они хотели забрать свой флагман

Ответить
1

Для такого надо было иначе документы составлять. Когда что-то продаешь или передаешь, добровольно, оно перестает быть твоим.

Ответить
0

ну да, подумаешь, ребята делали игру еще до покупки их майкрасофтом и делалась она только для ПК.

и еще это был не шутер, а ртс😅

Ответить
0

РТСом он по сути был только на бумаге. Уже довольно рано было обнаружено, что куда веселее бегать за одного челика, на чём и сконцетрировались в дальнейшем.

Ответить
2

Я играю с Д2 с ноября 2019 года и с огромным удовольствием. Отличная игра с интересным миром и захватывающем сюжетом. При том, что я играю соло и ни в какие сложные активности типа Левиафан и Последние желание не хожу. Не потому что не зачем, а потому что не хочу социализироваться с кем то плотнее, чем рандом на 5 минут.
Полтора  часа в день - немножко налетов, немножко Горнила, может быть Протокол или Колодец. 3месячный Баттлпасс проходится в таком неспешном темпе где то за месяц.
Если не упарываться по лярд часов в сутки в одну игру, то и контент для себя будет и не надоест завтра. 

Ответить
1

Если гриндилки хватает только на пару сотен часов, а не на пару тысяч- это плохая игра, она не справляется со своей главной задачей. 

Ответить

Дорожный пёс_анон

0

Всё мечтают об идеальной игре-сервисе, чтобы и деньги рекой и игроки довольны?

Ответить
6

Есть же фортнайт

Ответить
2

Первая часть очень хорошо балансировала между хардкорной и казуальной аудиторией, а гринд был сугубо опциональным. Двушка же с момента развода с Активижн (если забыть о D2Y1-недоразумении на время) всё дальше уезжала от первоначального концепта в сторону Ф2П/ММО-гриндилки, и в определенный момент меня как отрезало - я не могу переигрывать столь неглубокий и однообразный контент по 100 раз ради неизвестно чего.
Основная проблема видения Люка Смита, на мой взгляд, в том, что в игра абсолютно нулевая прогрессия при очень высоких тратах времени игрока - ты тратишь очень много времени и при этом одновременно топчешься на месте в плане прогрессии персонажа и лута. После того,  как увидел, что начиная с этого сезона Банджи будут просто обнулять твой текущий лут и предлагать его выгриндить заново с павер-капом, я понял, что мне больше незачем задерживаться в игре, которая вообще не уважает твоё затраченное на неё время.

Ответить
0

"После того, как увидел, что начиная с этого сезона Банджи будут просто обнулять твой текущий лут и предлагать его выгриндить заново с павер-капом, я понял, что мне больше незачем задерживаться в игре, которая вообще не уважает твоё затраченное на неё время."

Я тоже ливнул после этого. Хотя с начала шадоукипа была надежда, что все разгуляется. 

Ответить
0

И банжи криворукие, и от игры воняет говной. А потом заходишь в новый данж, и такой: блятьб, космическая магия!
Наверное ради подобного я все еще играю в эту игру

Ответить
1

та вы шо, та зачем вам вторая дестини, играйте в первую часть, они же как раз в рекламной кампании заявляли о ее 10-летней поддержке. До 2024 года хватит с головой! :D

Ответить
1

Я переодически играю и там народ вполне себе тусит. Д1 в разы атмосфернее, правда 30 ФПС херачит по глазам )

Ответить
0

чет ни**я непонятно, плохо или хорошо влияла активижн на банжи? все написано так, что типа злой издатель бедных творцов доил

Ответить
3

Свободный художник не может нормально работать, когда злой работодатель ставит какие то сроки и требует какого то там результата, свободному художнику надо творить. А потом оказывается что игроки тоже не особо счастливы ждать и дрочить в ожидании, пока на свободного художника снизойдёт вдохновение. 

Ответить
1

С активижен было лучше

Ответить
1

Ну не знаю даже, мне кажется что банжи сейчас не хватает руки сверху, которая бы их подгоняла. Плюс ко всему банжи помогали внутренние студии активижен. Чтоб понять нужно лишь только сравнить второй и третий год дестини.

Ответить
1

Еще во времена Хало было  ясно, что Банджи умеют только в шутерный геймплей. Поэтому когда Майки от них избавилась и вышла прекрасная Хало 4, я вздохнул с облегчением- в Хало 4 были и живые персонажи,  и кинематографичная постановка, и увлекательный сюжет - в общем, всё то,что у банджи всегда со скрипом получалось. А наблюдая за дестини со стороны, я вижу всё ту же банджи времен хало 1-3,рич и одст - интересный,увлекательный шутерный геймплей, по всем остальным пунктам очень средненько всё. И команда даже за 10 лет с активиже не смогда перерасти  свой закоренелый подход к созданию шутеров. Так что надежды на дестени 3 нет.

Ответить
0

Да чего бухтеть-то. Вторая часть была на старте проблемной, проблемы есть и сейчас, но альтернатив особо и нет в совокупности. Мне игра нравится, впринципе есть что делать до сих пор, как не хардкорному игроку. Даже играющие сутками находят себе занятия, сидят триумфы выфармливают)
Больше всего хотелось бы что-то сделать с системой брони, ибо падает в 80% случаев мусорный шмот, а если ещё и статы определенные нужны, так вообще забей, дроп темных энграмм с приоритетом на определенные параметры тупо не работает, а ресурсов просит немало. Система с модами спасает, ковыряться в них можно долго)

Ответить
0

Нііііііііііт!!!! Издатели ни влияют на працес саздания!!!! У студий полная свабода!!!! ВСЕВРЕТИ!!!!

Ну хоть ума хватило не продать Котику франшизу. А так, на палу палок.

Ответить
1

А ты в это играл после форсаки? Ума им не хватило изначально. Игрокам было бы куда лучше если б они продали франшизу кому то с руками вместо клешней.

Ответить