Соавтор Diablo Эрик Шефер присоединился к студии Moon Beast для работы над её первой экшен-RPG

Соавтор Diablo Эрик Шефер присоединился к студии Moon Beast для работы над её первой экшен-RPG
  • Эрик Шефер присоединился к студии Moon Beast в качестве её ведущего творческого директора, который будет отвечать за видение будущей ролевой игры. Её подробности пока не раскрываются.
  • Шефер известен как соавтор первых двух Diablo, а также сооснователь четырёх студий, начиная с Blizzard North. После неё он открыл Flagship Studios, Runic Games и Double Damage Games. Помимо Diablo Шефер известен как соавтор франшиз Torchlight и Rebel Galaxy.
  • В пресс-релизе Шефер отметил, что он достиг того этапа в карьере, когда стал привередливым и хочет работать только над теми проектами, которые представляют из себя что-то действительно уникальное.
  • Несмотря на то, что в Moon Beast не раскрывают подробности своей ARPG, в студии говорят, что хотят изменить жанр. Разработчики считают, что современные ARPG представляют собой линейную эволюцию оригинальной Diablo, и они хотят освежить направление.
  • Судя по всему, в игре будет сервисный элемент, поскольку разработчики хотят поддерживать её новым контентом.
20K20K показов
7.4K7.4K открытий
129 комментариев

хочет работать только над теми проектами, которые представляют из себя что-то действительно уникальное

Поэтому решил сделать очередную ARPG в своей карьере

Ответить

Если так классифицировать игры, то уникальных и не будет, пушка есть - шутер

Ответить

С сервисным элементом. Звучит очень оригинально

Ответить

Я как-то не понимаю в чём смысл пытаться сейчас делать очередной дьяблоид. Может я не прав, но что-то не видно чтобы жанр был сильно живой и/или популярный.

Ответить

После Diablo ни один проект не довел до ума, хотя все шансы были. Особенно обидно за Hellgate у которого был ебейший концепт Sci-fi крестоносцев. Torchligth уже сразу выглядел дешевым маленьким проектом, который при грамотном развитии мог стать франшизой, которая приносила бы деньги, но на фоне пое и д3 оказалась мало кому интересна.

Ответить

Торч 1 выглядел как переложение первого дьябло, и игрался очень приятно, а Торч 2 стал идеальным развитием концепций. Имхо, на фоне блевотного Д3, который из себя ничего, кроме аркадки по мотивам, не представлял, именно Торчи смотрелись, как правильные дьяблоиды.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить