Индустрия
djostikk
20 498

«Лучше подорожание, чем кромешный ад микротранзакций»: Кори Барлог поддержал повышение базовых цен на игры Материал редакции

В закладки
Слушать

В начале июля издательство 2K объявило о повышении базовой цены на некстген-версии NBA 2K21 — компания рекомендовала продавать игру в рознице за 70 долларов, вместо привычных 60.

Вскоре после этого в сети начали обсуждать потенциальное подорожание всех игр с выходом консолей нового поколения.

9 июля своё мнение по этому поводу высказал Кори Барлог — геймдиректор и один из сценаристов God of War (2018).

По его мнению, повышение базовой стоимости поможет сократить количество микротранзакций или вообще избежать их.

@JustinTarnation games need to go up in price. I prefer an initial increase in price to the always on cash grab microtransaction filled hellscape that some games have become.
Игры должны подорожать. Я предпочитаю повышение базовой цены, чем кромешный ад из микротранзакций, которыми стали некоторые игры.

С заявлением Барлога согласились не все пользователи. Некоторые отметили, что многие компании не откажутся от микротранзакций даже при повышении базовых цен, и игроки окажутся в ещё менее благоприятном положении, чем сейчас.

@corybarlog @JustinTarnation That's all good but you just know they'll be some companies and games that sell for that price and still be full of microtransactions
Это всё конечно хорошо, но мы знаем, что тогда у нас будут компании, которые и цену повысят, и набьют свои игры микротранзакциями.

Другие читатели заявили, что проблему можно решить ухудшением графики и удалением лишнего контента в играх.

@corybarlog @JustinTarnation If you aren't making money at $60 you are making games wrong. Make em shorter, make less realistic horse testicle, put less collectibles. What will happen is games will go up in price and microtransactions will get worse and worse. Shareholders will always come first.
Если вы не зарабатываете при 60 долларах, значит, вы разрабатываете игры неправильно. Сделайте их короче, менее реалистичные гениталии лошадям (отсылка к RDR 2 — DTF), меньше коллекционных предметов. Что произойдёт, так это повышение цен на игры, а микротранзакции станут ещё хуже. Акционеры всегда стоят на первом месте.

Ранее ситуацию комментировала и аналитическая фирма IDG Consulting — она отметила, что последний раз цены на игры в США выросли перед выходом PS3 и Xbox 360, в 2005-2006 году. При этом расходы на саму разработку увеличились на 200-300%.

Аналитическая фирма заявила, что сотрудничающие с ней издатели уже рассматривают вариант повышения цен на игр для PS5 и Xbox Series X — по крайней мере, в США.

Кроме того, о проблемах с повышением расходов на разработку игр при их исходной стоимости в 60 долларов говорил и Шон Лейден, бывший руководитель внутренних студий Sony.

Лейден признал, что не знает пока точного решения вопроса, но считает, что ответ начнут искать в этом поколении.

boi
{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 821, "likes": 181, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 167718, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 Jul 2020 13:19:39 +0300", "is_special": false }
0
821 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
631

чот ржу. Давайте, расскажите мне, как после подорожания откажутся от микротранзакций 🤣

Ответить

Скрытый бокал

CaptainPojar
32

Ну было бы достаточно честно, если бы игры с микротранзакциями стоили бы дешевле, а синглплеерные чуть дороже. Все бы выиграли.

Ответить
265

По хорошему игры с лутбоксами и микротранзакциями надо во фритуплей переводить. 

Ответить
2 комментария
119

И он такой говорит, игры стоили бы дешевле

Ответить
41

В этом мире симс 5 будет стоить 70 бачей. 
Плюс 20 dlc по 40.
Плюс сотни наборов из 10 предметов по 20.

Справедливость, красивое слово. 

Ответить
8 комментариев
36

в мире есть много вещей, которые могли быть "более честными". Но бизнес - он не про честность, он про деньги.

Ответить
1 комментарий
0

А что делать с играми типа последних ассасинов?

Ответить
1 комментарий
3

Не читайте по утрам советские газеты, пжл.

Ответить
1 комментарий
2

А синглплеерные и с микротранзакциями?)

Ответить
0

Было бы. Но такого не будет.

Ответить

Товарный клуб

CaptainPojar
46

Откажутся от микротранзакций.
В пользу макротранзакций. 
Не, ну игры же стали дороже, плоти нологе за подорожание

Ответить

Музыкальный лолипоп

CaptainPojar
25

Сваял В тему!

Ответить
0

Вместо торрентов можно и скидки.

Ответить
–2

Ну в этих ваших всеми нелюбимых сони-экзах и сейчас нет микротранзакций, при этом видно, что никто не вливает столько денег в сингл как они и по качеству это уже гарант. Так что если так будет и дальше я лучше 10$ переплачу чем увижу какой-то сундук в новом ГоВ

Ответить
49

Ну в этих ваших всеми нелюбимых сони-экзах и сейчас нет микротранзакций

Ответить
1 комментарий
13

Есть у Сони микротранзакции: анч 4, первый тлоу, гран туризмо.

Ответить
5 комментариев
9

такой себе пример. Сони со своих эксклюзивов и так получает много прибыли. Просто хочется ещё больше. Это нормально, инвесторы требуют же. Только вот для потребителей это не нормально. Качество игр то не изменится при этом. Т.е. вообще ничего не изменится. Просто ты будешь платить больше. И дополнительные способы монетизаций, вроде микротранзакций и длц никуда не денутся. Просто, опять же, ты будешь платить больше. Ещё раз: эта вся движуха чудь менее, чем никак не нацелена на улучшение качества игр или отказ от микротранзакций. Только увеличение прибыли.

Ответить
10

Барлог походу про фифу вообще не слышал.

Ответить
14

Барлог, наверное, все-таки за себя говорит.

Ответить
1 комментарий
0

В фифе без транзакций не было бы лицензий

Ответить
2 комментария
12

Особенно смешно, что тренд на подорожание  запустила NBA 2k21, которая вообще почти казино.

Ответить
0

Не почти, а казино и есть. Баскетбол там так, для прикрытия 

Ответить
1 комментарий
7

Ну они же не живут в России. Они не понимают как можно иметь акцизы на бензин, транспортный налог, Платон. А потом заявлять, что деньги на ремонт дорог надо собрать с населения.
Вот и верят, что за больший прайс им микротранзакции уберут.

Ответить

Ложный файл

Дмитрий
0

Опять приплетаешь?

Ответить
7

Ну сначала могут отказаться, потом одну добавить, другую и понеслось. По итогу через время будем иметь дорогую игру + кучу микротранзакций. 

Ответить

Валютный будильник

Игорь
0

Они будут просто пихать мелочь в длц сразу и продавать дороже. Мол, ну это же целый аддон, потому и стоит так

Ответить
4

По-моему абсолютно аналогичные высказывания были во время предыдущего подорожания. Микротранзакции никуда не денутся.

Ответить
2

В боге войны нет микротранзакций и при цене 60 баксов. 

Ответить
2

Ага, посмотрите в европе же по 60 евро игры, что почти 70$, и нет никаких микротранзакций.

Ответить
2

В Европе налоги входят в стоимость, в США нет

Ответить
5 комментариев
0

70 евро во многих странах

Ответить
2

Цены на игры, после того как ориджин отделился от Стима, после того как игры ушли в юплей и егс, так и не снизились.

Хотя стали получать больше прибыли

Ответить
1

Особенно 2K

Ответить
0

да, скорее игры в подобие мобилок будут превращаться, несмотря на повышение цены. Издателям надо же демонстрировать рост финансовых показателей

Ответить
0

Спойлер: Никак. 😂

Ответить
0

они видимо угрожают что иначе микротранзакций будет ещё больше

Ответить

Музыкальный лолипоп

CaptainPojar
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Как же люди любят оправдывать необходимость увеличения собственных трат.

Ответить
395

Лучше подорожание и микротранзакции, двойная выгода 

Ответить
33

Еще ENB можно продавать под видом special edition

Ответить

Революционный бас

WardenFeminist
6

Там был порт на 64бит и улучшенную версию движка. Продавали его только на консолях, пекабоярам со Скайримом давали бесплатно.

Ответить
2 комментария
11

Тодд первопроходец, ему можно

Ответить

Младший волк

Sevenko
4
Ответить
1 комментарий
0

?

Ответить
2 комментария

Революционный бас

Уездный
5

Тодду готов платить за Свитки и 100 долларов.
*изначально в оригинальном комментарии была только гифка. 

Ответить
6

За Морровинд и я готов, Облу по скидосу, а о покупке Скайрима до сих пор жалею 

Ответить
39 комментариев
7

В том-то и дело, что это не просто подорожание, но и все то же казино

Ответить

Комментарий удален

Подходящий Филипп

234

Скажите уже им, что растет не только стоимость разработки, но и база игроков, а значит и продажи.
А то можно подумать, что они там чуть ли не в убыток будут работать через пару лет.

Ответить
26

База игроков растёт гораздо медленнее, чем рост затрат на разработку и продакшен/

Ответить
155

Ну так хватит раздувать рекламные бюджеты, карл

Ответить
76 комментариев

Подходящий Филипп

Лысина
5

Пруф?

Ответить
1 комментарий
1

Пруфы в студию.

Ответить
5 комментариев
1

Репльное физическое производство игр не растет уже лет 10. 

Ответить
1 комментарий

Пограничный ихтиандр

Подходящий
39

Продажи xbox360 + ps3 под 170 миллионов. Продажи xbox one + ps4 тоже под 170 миллионов. База игроков не так уж и выросла.

Ответить
28

Погугли продажи первых Halo и GoW - там всегда пара миллионов копий и это считалось огромным успехом. 

Ответить
21 комментарий

Подходящий Филипп

Пограничный
4

Так-то можно купить х360 и одну игру за поколение и Хуан и 10.
Тут нужно на продажи игр смотреть, а не на продажи консолей. Так-то есть еще и ПК-рынок и та же Нинка.

Ответить
13 комментариев
0

xbox360 + ps3 под 170 миллионов

Это за какой период?

Ответить
5 комментариев
0

зато разница между версиями для разных платформ стала гораздо меньше

Ответить
3 комментария
16

База игроков растет за счет удешевления железа, распродаж. И не в геометрической прогрессии, как бы хотелось.
Рекламные бюджеты не раздувать это конечно идея гениальная, но джина обратно в бутылку не запихать.  Другие игроки на рынке не дремлют. Да и как увеличивать базу игроков без вложений в продвижение?

Ответить
–4

Сделать хорошую игру которая станет самоподдерживающимся феноменом? 

Ответить
14 комментариев
0

Хотелось бы вообще по экспоненте/ 

Ответить
2

Они всё это понимают лучше тебя. Все эти разговоры это ни что иное как попытка расширить окно овертона у игроков. 

Ответить
1

Так издатели ещё и в цифру переходят, но денег всё равно мало.

Ответить
1

Цифра - это всё равно -30% от выручки, при этом огромное количество людей по-прежнему покупают физику. Кстати, а каковы издержки в случае физики?

Ответить
18 комментариев
1

Реквестирую сюда Шраера с расследованием, реально хотелось бы чтоб кто-то пояснил на конкретных цифрах расклад по этому вопросу. 

Ответить
0

а так же конкуренция, не забудь

Ответить
167

Сервис раздач от Эпиков дал им снижение комиссии. Не изменились ни цены на игры, ни количество длсшного мусора. Пусть они хоть сотку баксов влепят ценник, тоже не изменится ничего. Очень интересно наблюдать за развитием кризиса игровой индустрии, дальше будет ещё круче :)

А вообще, грамотно и по делу эту тему осветили тут. По теме ролика не сказано только о том, что индустрию тянут на дно ещё два момента. 1 - непомерно раздутые роялти тем, кто делает меньшую часть работы. 2 - политика инвесторов "если нет роста прибыли, это стагнация, а стагнация - плохо для бизнеса", что заставляет искать всё новые схемы отъёма денег, плевав при этом на качество продукта. Они не понимают, что всех денег заработать нельзя даже с учётом того, что разработка игр из года в год упрощается, а количество игроков растёт.

https://www.youtube.com/watch?v=dNRIEYEMRZU

И вот ещё интересный материал, частично по теме.
https://www.youtube.com/watch?v=vKyahHRCJZc

Ответить
125

Тут соседняя тема, как два директора еа(из множества) в 2017(самый хуевый годгод еа)  получили на двоих премиями 30 миллионов долларов, не считая самой зарплаты. Это половина бюджета ааа-игры.
Аа потом нам рассказывают, как удорожала разработка. 

Ответить
24

Да собсна можно далеко не ходить — ЕА совсем недавно полтора миллиард баксов отдали за лицензии на 5 лет для Madden HFL. По 300 млн баксов на игру + ещё 500млн на маркетинг за эти пять лет обязались влить. Т.е лицензии на год им обходятся больше, чем производственный бюджет всех игр серии за эти 5 лет. О каком недостатке средств можно говорить с такими аппетитом? 

Ответить
–12

получили на двоих премиями 30 миллионов долларов, не считая самой зарплаты. Это половина бюджета ааа-игры.

Это какой год? 2013, чтоб стоимость была под 60 лямов/

Ответить
13 комментариев

Хрупкий Влад

151

предлагаю снизить зарплаты и бонусы топам компаний, дабы снизить затраты на производство и избежать удорожания конечного продукта. Начать, кстати, можно с самого Кори

Ответить
72

Это другое, вы не понимаете.

Ответить

Честной паркур

Хрупкий
30

За что ты так с бедным инди-разработчиком?

Ответить
0

А какая зарплата у Кори?

Ответить
9

неплохая, жить можно)

Ответить

Лекарственный файл

108

Лучше подорожание, чем кромешный ад микротранзакций

2K объявило о повышении базовой цены на некстген-версии NBA 2K21

Ответить
–8

ну, ты же играл в фифу и прекрасно знаешь что такой "ахуенный и занимательный" режим в этих играх один, от силы два. И люди без зависимости к азартным играм в них либо не играют, либо не донатят. 

Ответить

Лекарственный файл

Dimas
15

такой "ахуенный и занимательный" режим в этих играх один, от силы два

Да, и 90% пользователей ради этого режима и берут игру.

Ответить
4 комментария
0

Вот это ты сейчас прям как в воду глядишь ))) B наконец-то мы придём к актуальной и классической форме. А между спинами нам будут CG-мультики показывать

Ответить

Неясный велосипед

Лекарственный
0

Старый добрый баскетбол.

Ответить
73

Лучше подорожание, чем кромешный ад микротранзакций

Так ведь одно другого не исключает.

Ответить
11

а как насчёт ... *барабанная дробь* ПОДОРОЖАНИЕ МИКРОТРАНЗАКЦИЙ? ну чтобы какой-нибудь усилитель опыта одноразовый стоил долларов 20

Ответить
7

Я не против, так как все равно ими не пользуюсь.  

Ответить
3 комментария
65

По его мнению, повышение базовой стоимости поможет сократить количество микротранзакций или вообще избежать их.

Его наивность не знает границ

Ответить
24

Скорее наглость под видом наивности 

Ответить
3

 Его наивность не знает границ

Наивность — это не когда тебя пытаются наебать, как сейчас делает Кори.

Ответить
1

*Шутка про длц параходов

Ответить
31

А можно я вернусь в тот самый кромешный адъ 20-летней давности, где не было ни подорожания, ни микротранзакций, да еще и такое-то ПИРАТСТВО, которое на данный момент побеждено габеном, - и при этом выходила куча отличных игр, ставших впоследствии классикой?

Ответить
0

Всё сводиться к тому что разработка подорожала, что отчасти правда. Ведь если бы игры технически остались на том же уровне что двадцать лет назад, то все бы кричали "графон говно". 

Ответить
82

Всё это чушь, навязанная корпоратами. 20 лет назад игры полностью с нуля делали, нащупывали чуть-ли не на ощупь в темноте, ибо никакого развитого софта и отработанных методик не было, все как в первый раз было. И графика на тот момент тоже во многих играх была топовой, и гораздо более прорывной для своего времени, чем сейчас. И это в условиях постоянной нехватки системных ресурсов и необходимости тотальной оптимизации всего и вся. Это не как сейчас - из года в год клепать на одном движке КОЛДу, с одним и тем же геймплеем, с раздольем на 200 и более гигабайт.
Просто тогда игру делали небольшие команды увлеченных разработчиков, каждый из которых выкладывался на 200%, а не на 200 гигов. А сейчас делают штат из 1000 человек, половина из которых лениво рисует пару моделек в год, вторая половина следит, чтобы в команде были все цвета радуги и других расцветок, а еще часть изучает историю по секретным документам и недоумевает, где в этой игре Чубакка. Потом еще больший бюджет, чем на разработку, спускают в трубу, раскрашивая города и автобусы в рекламу игры, рассылая че-моданы прогнившей прессе, и бессмысленно устраивая фуршеты для нее же, развозя по разным странам бесполезных жиробасов-алкоголиков.

Ответить
10 комментариев
17

Разработка только дешевеет. В 2020 есть целые развалы готовых ассетов и движки, глядя на которые любой разработчик нулевых кончил бы радугой. Практически любая игра нулевых в 2020 была бы сделана дешевле и при этом качественнее.

Ответить
21 комментарий
4

да хуй на них всех, все больше начинаю пиратить.
а они никогда не нажрутся, у них расходы растут от реклам и продажных журнашлюх, а я каким боком там?

Ответить
3

Причем было пиратство на консолях. Взломанные PS1, PS2... И только на дисках, что давало меньше прибыль для издателей.

Ответить
–3

Это все про Россию и прочее снг, которые лишь малая толика рынка, а на западе в существенно меньших масштабах все это было.

Ответить

Целевой корабль

Valentin
–4

Нельзя. Все нормальные разработчики тогда с голоду померли потому что не было ни микротранзакций, ни подорожаний.

Ответить
1

Ты несколько (мягко говоря) преувеличиваешь.

Ответить
0

А на консолях кто пиратство победил?

Ответить
38

Так они кромешным адом из микротранзакций останутся и при 70 долларах.

Ответить
0

Расчет на то, что на фоне дорогих игр ад будет смотреться не таким кромешным. )

Ответить
27

Я бы был на стороне Балрога, если бы не нюанс улучшения инструментария производства и лютая текучка кадров. Повысят цены? Ради бога. Но сделайте уже так, чтобы в самих компаниях было меньше дерьма и добрая треть бюджета не уходила на переделки игр с нуля. Повышение цены не решит проблемы, а минимизирует последствия.

А ещё больше деняк хотят все, да. 

Ответить
14

меньше дерьма и добрая треть бюджета не уходила на переделки игр с нуля

Да, вот так просто: щелк пальцами и хуяк, все сразу делается, без багов, а фокус-группа с первой же пробы говорит, что все охуенно и не надо ничего переделывать. А потом ты просыпаешься и попадаешь в реальный мир, где работу делают люди, а не идеальный AI.

Ответить
13

Мораль: меняем фокус-группу и зовём меня

Ответить
3 комментария
10

щелк пальцами и хуяк, все сразу делается, без багов, а фокус-группа с первой же пробы говорит, что все охуенно

Просто надо хуяк и не менять главного геймдизайнера под конец разработки или хуяк и не увольнять главу разработки или хуяк и не делать так что "в этом сезоне модны батл-рояли, поэтому переделываем партийную РПГ, которую вы пилили 4 года в батл-рояль".

Ответить
4 комментария
7

Почему-то индустрии кино никакие фокус-группы не мешают. Почему-то основательная переделка голливудских блокбастеров на стадии продакшена это исключительная ситуация, о которой припоминают ещё долго (Лига или Робинсоны), а в геймдеве забраковать пару рабочих билдов подряд, на которые ушло от нескольких лет и более, это норма и стандартная практика. Так может дело не в людях, а в уебанском менеджменте в геймдеве, который по своей ебанутости может посоперничать с менеджментом японской анимации? 

Ответить
23

Мир идет к отказу от ретейла, от физических носителей. 
Ценообразование включало в себя издание физических носителей, коробок, буклетов, оплату услуг торговых сетей и какие-то грошены уходили разработчикам. 

Я не вижу причин не бойкотировать трипл а индустрию в её нынешнем виде. 

Ответить
14

Я ААА покупаю через 5 лет после выхода ''полное издание'' за бешеную скидку. Это и есть их реальная цена без маркетинга, который мне не нужен, ибо чекаю все новинки лично.

Ответить
2

Слово бойкот пишется через о.

Ответить
13

Мне с моей грамматикой только и остаётся что байкотировать

Ответить
0

Бойкотируй, тебе кто-то запрещает это? 

Ответить
7

Те, кто заставляют играть в игры, перед тем как их обсуждать
Порочный круг 

Ответить
2 комментария
25

Цена станет от 70, но микротранзакции и супер-делюкс издания никуда не денется со всем барахлом и сезонными пропусками.

Ответить
0

Сезоннные пропуска и ультра-издания не сильно компании "спасают". Их покупает процентов 20 игроков, это считай лишние баксов 6-8 на копию

Ответить
2 комментария
22

я и мой бэклог с интересом прочитали тему и обсуждение

Ответить
10

Хех, пока проходишь беклог, желаемые игры стареют и дешевеют. Сами попадают в беклог и так по кругу.

Ответить

Формальный Даниль

20

А можно еще не вбухивать 0,5-1,5 бюджета игры в маркетинг

Ответить

Отчаянный каякер

Формальный
6

тогда продажи не будут высокими

Ответить
6 комментариев
1

Но так ты не узнаешь о новой части отсосинов?

Ответить
1 комментарий
1

Я бы посмотрел на ААА игру , которая не платит за рекламу, мне кажется если просто в своих сетях запостят ролик то его всё равно разнесут все новостные агенства и всякие реддиты бесплатно, а стриммеры будут играть пусть и не все одновременно. 

Как пример Apex.

Ответить

Поразительный череп

19

Ну ладно, тогда с новым поколением откажусь от консолей и полностью перееду на бесплатные издания, мне-то что.

Ответить
13

Буду задрачивать в огромный беклог или же приобретать нормальные и давно вышедшие игры.
Всё равно нынче одну графоманскую фигню клёпают с редкими исключениями(¬‿¬ )

Ответить
20

Можно ли это считать официальным заявлением сони что они теперь игры будут продавать по 70 долларов? 

Ответить
5

Ну для России они и так продаются по 70 евро уже годами. Иногда падает, но постепенно подгоняют обратно.
По 4500 они начали первые продавать, ни 2к, ни ЕА, ни Активижн.

Ответить
6 комментариев
3

Каждые 10% игры стоят 10$, чтобы купить полную игру заплатит 100$ 

Ответить
0

А кто сказал что по 70?)

Ответить

Отчаянный каякер

Сергей
–1

По первой на пс5 че бы нет. Дело не в том что сони будет продавать (они могут свои игры продавать хоть по 500 долларов), дело в том что люди будут это покупать потому что [подставьте свой вариант].

Ответить
20

Кто между повышением цены и сохранением транзакций выберет повышение цены, тот получит и повышение, и транзакции (с) почти

Ответить
5

А там и цены на микротранзакции можно поднять тоже. Потому что если человек уже купил игру за $70 то и на новые доспехи для коня найдёт десять баксов вместо пяти.

Ответить
12

А говорили, что ССД упростит разработку. Получается, упростить не значит удешевить

Ответить
21

Не, упростить значит работать меньше, а получать больше)

Упрощение разработки это вещь, которая не касается игроков никак. Нам должно быть похуй, как сделала игра, нам важен финальный результат. И то, что сейчас игры делать сложнее - пиздеж. Сейчас никто не сталкивается со сложностями как у Id Software или Westwood в восьмидесятых и девяностых, когда им приходилось все технологии и механики с нуля изобретать. Нынешняя "сложность" это не сложность, а обилие рутины, на которую приходится тратить тысячи человекочасов благодаря "гениальности" геймдизайнеров.

Ответить
8 комментариев
11

Игры должны подорожать.

Интересно, на основании чего?

Ответить
17

На основании того, что у топ-менеджмента все никак жопа не треснет.

Ответить
6 комментариев
–23

На основании того, что люди большего хотят от видеоигр.
Сходи почитай комментарии в темах с Вальгалой. И анимация плохая, и мир плохой,  и всё плохое, только чтоб сделать хорошо, нужны деньги, не у всех бюджеты сони или рокстара есть, а кто-то ещё и расположен в стране с самыми большими налогами.

Ответить
35 комментариев
4

Тенденция насколько понимаю в том, что раньше рост бюджетов сопровождался ростом базы игроков, а теперь рост прекратился (или сильно замедлился), а затраты все так же растут.

Ответить
0

Ну как минимум на основании инфляции.

Ответить
15

последний раз цены на игры в США выросли перед выходом PS3 и Xbox 360, в 2005-2006 году. При этом расходы на саму разработку увеличились на 200-300%

А продажи на сколько выросли а а а а? Збсь крутить цифры только в свою сторону) 

Ответить
0

А на сколько?

Ответить
3 комментария
0

смотря у кого, у некоторых жанров не особо они и выросли

Ответить
0

Если вы не зарабатываете при 60 долларах, значит, вы разрабатываете игры неправильно.

Экспертное мнение подъехало)

Ответить