«Лучше подорожание, чем кромешный ад микротранзакций»: Кори Барлог поддержал повышение базовых цен на игры Статьи редакции

В начале июля издательство 2K объявило о повышении базовой цены на некстген-версии NBA 2K21 — компания рекомендовала продавать игру в рознице за 70 долларов, вместо привычных 60.

Вскоре после этого в сети начали обсуждать потенциальное подорожание всех игр с выходом консолей нового поколения.

9 июля своё мнение по этому поводу высказал Кори Барлог — геймдиректор и один из сценаристов God of War (2018).

По его мнению, повышение базовой стоимости поможет сократить количество микротранзакций или вообще избежать их.

@JustinTarnation games need to go up in price. I prefer an initial increase in price to the always on cash grab microtransaction filled hellscape that some games have become.
Игры должны подорожать. Я предпочитаю повышение базовой цены, чем кромешный ад из микротранзакций, которыми стали некоторые игры.

С заявлением Барлога согласились не все пользователи. Некоторые отметили, что многие компании не откажутся от микротранзакций даже при повышении базовых цен, и игроки окажутся в ещё менее благоприятном положении, чем сейчас.

@corybarlog @JustinTarnation That's all good but you just know they'll be some companies and games that sell for that price and still be full of microtransactions
Это всё конечно хорошо, но мы знаем, что тогда у нас будут компании, которые и цену повысят, и набьют свои игры микротранзакциями.

Другие читатели заявили, что проблему можно решить ухудшением графики и удалением лишнего контента в играх.

@corybarlog @JustinTarnation If you aren't making money at $60 you are making games wrong. Make em shorter, make less realistic horse testicle, put less collectibles. What will happen is games will go up in price and microtransactions will get worse and worse. Shareholders will always come first.
Если вы не зарабатываете при 60 долларах, значит, вы разрабатываете игры неправильно. Сделайте их короче, менее реалистичные гениталии лошадям (отсылка к RDR 2 — DTF), меньше коллекционных предметов. Что произойдёт, так это повышение цен на игры, а микротранзакции станут ещё хуже. Акционеры всегда стоят на первом месте.

Ранее ситуацию комментировала и аналитическая фирма IDG Consulting — она отметила, что последний раз цены на игры в США выросли перед выходом PS3 и Xbox 360, в 2005-2006 году. При этом расходы на саму разработку увеличились на 200-300%.

Аналитическая фирма заявила, что сотрудничающие с ней издатели уже рассматривают вариант повышения цен на игр для PS5 и Xbox Series X — по крайней мере, в США.

Кроме того, о проблемах с повышением расходов на разработку игр при их исходной стоимости в 60 долларов говорил и Шон Лейден, бывший руководитель внутренних студий Sony.

Лейден признал, что не знает пока точного решения вопроса, но считает, что ответ начнут искать в этом поколении.

0
820 комментариев
Написать комментарий...
CaptainPojar

чот ржу. Давайте, расскажите мне, как после подорожания откажутся от микротранзакций 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Xor Osmium

Сваял В тему!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Витя Перестукин

Барлог походу про фифу вообще не слышал.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Andrew Kruglov

Особенно смешно, что тренд на подорожание  запустила NBA 2k21, которая вообще почти казино.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Померанцев

Ну они же не живут в России. Они не понимают как можно иметь акцизы на бензин, транспортный налог, Платон. А потом заявлять, что деньги на ремонт дорог надо собрать с населения.
Вот и верят, что за больший прайс им микротранзакции уберут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Анасев

Ну сначала могут отказаться, потом одну добавить, другую и понеслось. По итогу через время будем иметь дорогую игру + кучу микротранзакций. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гений

В боге войны нет микротранзакций и при цене 60 баксов. 

Ответить
Развернуть ветку
Король Генрих

Ага, посмотрите в европе же по 60 евро игры, что почти 70$, и нет никаких микротранзакций.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Max damn

Особенно 2K

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

да, скорее игры в подобие мобилок будут превращаться, несмотря на повышение цены. Издателям надо же демонстрировать рост финансовых показателей

Ответить
Развернуть ветку
Andromancer

Спойлер: Никак. 😂

Ответить
Развернуть ветку
Нытик

они видимо угрожают что иначе микротранзакций будет ещё больше

Ответить
Развернуть ветку
Xor Osmium

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Александр Льдов

Как же люди любят оправдывать необходимость увеличения собственных трат.

Ответить
Развернуть ветку
Lesnic XO XO XO Yippee-kai-yay

Лучше подорожание и микротранзакции, двойная выгода 

Ответить
Развернуть ветку
WardenFeminist

Еще ENB можно продавать под видом special edition

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dimas Cascader

Тодд первопроходец, ему можно

Ответить
Развернуть ветку
Sevenko Igor
Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Dozaemon

В том-то и дело, что это не просто подорожание, но и все то же казино

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Скажите уже им, что растет не только стоимость разработки, но и база игроков, а значит и продажи.
А то можно подумать, что они там чуть ли не в убыток будут работать через пару лет.

Ответить
Развернуть ветку
Лысина Арика

База игроков растёт гораздо медленнее, чем рост затрат на разработку и продакшен/

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Клуб фанатов редизайна

Продажи xbox360 + ps3 под 170 миллионов. Продажи xbox one + ps4 тоже под 170 миллионов. База игроков не так уж и выросла.

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Сергей Ожиганов

База игроков растет за счет удешевления железа, распродаж. И не в геометрической прогрессии, как бы хотелось.
Рекламные бюджеты не раздувать это конечно идея гениальная, но джина обратно в бутылку не запихать.  Другие игроки на рынке не дремлют. Да и как увеличивать базу игроков без вложений в продвижение?

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Козловский Дмитрий

Так издатели ещё и в цифру переходят, но денег всё равно мало.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Евгений Журавский

Реквестирую сюда Шраера с расследованием, реально хотелось бы чтоб кто-то пояснил на конкретных цифрах расклад по этому вопросу. 

Ответить
Развернуть ветку
Nadav Taizland

а так же конкуренция, не забудь

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Неистов

Сервис раздач от Эпиков дал им снижение комиссии. Не изменились ни цены на игры, ни количество длсшного мусора. Пусть они хоть сотку баксов влепят ценник, тоже не изменится ничего. Очень интересно наблюдать за развитием кризиса игровой индустрии, дальше будет ещё круче :)

А вообще, грамотно и по делу эту тему осветили тут. По теме ролика не сказано только о том, что индустрию тянут на дно ещё два момента. 1 - непомерно раздутые роялти тем, кто делает меньшую часть работы. 2 - политика инвесторов "если нет роста прибыли, это стагнация, а стагнация - плохо для бизнеса", что заставляет искать всё новые схемы отъёма денег, плевав при этом на качество продукта. Они не понимают, что всех денег заработать нельзя даже с учётом того, что разработка игр из года в год упрощается, а количество игроков растёт.

https://www.youtube.com/watch?v=dNRIEYEMRZU

И вот ещё интересный материал, частично по теме.
https://www.youtube.com/watch?v=vKyahHRCJZc

Ответить
Развернуть ветку
VizierQ

Тут соседняя тема, как два директора еа(из множества) в 2017(самый хуевый годгод еа)  получили на двоих премиями 30 миллионов долларов, не считая самой зарплаты. Это половина бюджета ааа-игры.
Аа потом нам рассказывают, как удорожала разработка. 

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
DIART

предлагаю снизить зарплаты и бонусы топам компаний, дабы снизить затраты на производство и избежать удорожания конечного продукта. Начать, кстати, можно с самого Кори

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сусанин

Это другое, вы не понимаете.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2B из Иркутска

А какая зарплата у Кори?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Captain Bebop
Ответить
Развернуть ветку
Dimas Cascader

ну, ты же играл в фифу и прекрасно знаешь что такой "ахуенный и занимательный" режим в этих играх один, от силы два. И люди без зависимости к азартным играм в них либо не играют, либо не донатят. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Гера Иванов

Вот это ты сейчас прям как в воду глядишь ))) B наконец-то мы придём к актуальной и классической форме. А между спинами нам будут CG-мультики показывать

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Старый добрый баскетбол.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Коробков
Лучше подорожание, чем кромешный ад микротранзакций

Так ведь одно другого не исключает.

Ответить
Развернуть ветку
Майор Параночик

а как насчёт ... *барабанная дробь* ПОДОРОЖАНИЕ МИКРОТРАНЗАКЦИЙ? ну чтобы какой-нибудь усилитель опыта одноразовый стоил долларов 20

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Azog Defiler
По его мнению, повышение базовой стоимости поможет сократить количество микротранзакций или вообще избежать их.

Его наивность не знает границ

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich

Скорее наглость под видом наивности 

Ответить
Развернуть ветку
SShredy
 Его наивность не знает границ

Наивность — это не когда тебя пытаются наебать, как сейчас делает Кори.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Valentin Budaev

А можно я вернусь в тот самый кромешный адъ 20-летней давности, где не было ни подорожания, ни микротранзакций, да еще и такое-то ПИРАТСТВО, которое на данный момент побеждено габеном, - и при этом выходила куча отличных игр, ставших впоследствии классикой?

Ответить
Развернуть ветку
Melan Cholic

Всё сводиться к тому что разработка подорожала, что отчасти правда. Ведь если бы игры технически остались на том же уровне что двадцать лет назад, то все бы кричали "графон говно". 

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Коврижка со свеклой

Причем было пиратство на консолях. Взломанные PS1, PS2... И только на дисках, что давало меньше прибыль для издателей.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
SMole

Нельзя. Все нормальные разработчики тогда с голоду померли потому что не было ни микротранзакций, ни подорожаний.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kiboune

А на консолях кто пиратство победил?

Ответить
Развернуть ветку
Hiddeki

Так они кромешным адом из микротранзакций останутся и при 70 долларах.

Ответить
Развернуть ветку
Тёрновник

Расчет на то, что на фоне дорогих игр ад будет смотреться не таким кромешным. )

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Я бы был на стороне Балрога, если бы не нюанс улучшения инструментария производства и лютая текучка кадров. Повысят цены? Ради бога. Но сделайте уже так, чтобы в самих компаниях было меньше дерьма и добрая треть бюджета не уходила на переделки игр с нуля. Повышение цены не решит проблемы, а минимизирует последствия.

А ещё больше деняк хотят все, да. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Nepomnyaschev
меньше дерьма и добрая треть бюджета не уходила на переделки игр с нуля

Да, вот так просто: щелк пальцами и хуяк, все сразу делается, без багов, а фокус-группа с первой же пробы говорит, что все охуенно и не надо ничего переделывать. А потом ты просыпаешься и попадаешь в реальный мир, где работу делают люди, а не идеальный AI.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Владислав Планида

Мир идет к отказу от ретейла, от физических носителей. 
Ценообразование включало в себя издание физических носителей, коробок, буклетов, оплату услуг торговых сетей и какие-то грошены уходили разработчикам. 

Я не вижу причин не бойкотировать трипл а индустрию в её нынешнем виде. 

Ответить
Развернуть ветку
Коврижка со свеклой

Я ААА покупаю через 5 лет после выхода ''полное издание'' за бешеную скидку. Это и есть их реальная цена без маркетинга, который мне не нужен, ибо чекаю все новинки лично.

Ответить
Развернуть ветку
Athalabairhts Swartskildus

Слово бойкот пишется через о.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
lotan

Бойкотируй, тебе кто-то запрещает это? 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
bartmen

Цена станет от 70, но микротранзакции и супер-делюкс издания никуда не денется со всем барахлом и сезонными пропусками.

Ответить
Развернуть ветку
Mankustrap

Сезоннные пропуска и ультра-издания не сильно компании "спасают". Их покупает процентов 20 игроков, это считай лишние баксов 6-8 на копию

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Igor

я и мой бэклог с интересом прочитали тему и обсуждение

Ответить
Развернуть ветку
Коврижка со свеклой

Хех, пока проходишь беклог, желаемые игры стареют и дешевеют. Сами попадают в беклог и так по кругу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Getvion

Но так ты не узнаешь о новой части отсосинов?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Friday

Я бы посмотрел на ААА игру , которая не платит за рекламу, мне кажется если просто в своих сетях запостят ролик то его всё равно разнесут все новостные агенства и всякие реддиты бесплатно, а стриммеры будут играть пусть и не все одновременно. 

Как пример Apex.

Ответить
Развернуть ветку
Le mort joyeux

Ну ладно, тогда с новым поколением откажусь от консолей и полностью перееду на бесплатные издания, мне-то что.

Ответить
Развернуть ветку
Mikotaro

Буду задрачивать в огромный беклог или же приобретать нормальные и давно вышедшие игры.
Всё равно нынче одну графоманскую фигню клёпают с редкими исключениями(¬‿¬ )

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Воронов

Можно ли это считать официальным заявлением сони что они теперь игры будут продавать по 70 долларов? 

Ответить
Развернуть ветку
bartmen

Ну для России они и так продаются по 70 евро уже годами. Иногда падает, но постепенно подгоняют обратно.
По 4500 они начали первые продавать, ни 2к, ни ЕА, ни Активижн.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Lesnic XO XO XO Yippee-kai-yay

Каждые 10% игры стоят 10$, чтобы купить полную игру заплатит 100$ 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гера Иванов

Кто между повышением цены и сохранением транзакций выберет повышение цены, тот получит и повышение, и транзакции (с) почти

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сусанин

А там и цены на микротранзакции можно поднять тоже. Потому что если человек уже купил игру за $70 то и на новые доспехи для коня найдёт десять баксов вместо пяти.

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Derkach

А говорили, что ССД упростит разработку. Получается, упростить не значит удешевить

Ответить
Развернуть ветку
Дима Абрахманов

Не, упростить значит работать меньше, а получать больше)

Упрощение разработки это вещь, которая не касается игроков никак. Нам должно быть похуй, как сделала игра, нам важен финальный результат. И то, что сейчас игры делать сложнее - пиздеж. Сейчас никто не сталкивается со сложностями как у Id Software или Westwood в восьмидесятых и девяностых, когда им приходилось все технологии и механики с нуля изобретать. Нынешняя "сложность" это не сложность, а обилие рутины, на которую приходится тратить тысячи человекочасов благодаря "гениальности" геймдизайнеров.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Cephei Chatfield
Игры должны подорожать.

Интересно, на основании чего?

Ответить
Развернуть ветку
Athalabairhts Swartskildus

На основании того, что у топ-менеджмента все никак жопа не треснет.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Vlad Tsepesh

На основании того, что люди большего хотят от видеоигр.
Сходи почитай комментарии в темах с Вальгалой. И анимация плохая, и мир плохой,  и всё плохое, только чтоб сделать хорошо, нужны деньги, не у всех бюджеты сони или рокстара есть, а кто-то ещё и расположен в стране с самыми большими налогами.

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Shugnar

Тенденция насколько понимаю в том, что раньше рост бюджетов сопровождался ростом базы игроков, а теперь рост прекратился (или сильно замедлился), а затраты все так же растут.

Ответить
Развернуть ветку
master of mastery

Ну как минимум на основании инфляции.

Ответить
Развернуть ветку
starsib
последний раз цены на игры в США выросли перед выходом PS3 и Xbox 360, в 2005-2006 году. При этом расходы на саму разработку увеличились на 200-300%

А продажи на сколько выросли а а а а? Збсь крутить цифры только в свою сторону) 

Ответить
Развернуть ветку
Silverado

А на сколько?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
КаренПитонПашикян

смотря у кого, у некоторых жанров не особо они и выросли

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Ратников
Если вы не зарабатываете при 60 долларах, значит, вы разрабатываете игры неправильно.

Экспертное мнение подъехало)

Ответить
Развернуть ветку
Тони Хопкинс

Экспертное опровержение подъехало)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Igorious

Давай я утрирую. Если ты печёшь пирожные, продаёшь их по 60$ и при этом не зарабатываешь, потому что вместо соли используешь слёзы девственниц, для муки — только верхнее зёрнышко колоска, а ещё значительная часть денег уходит на гигантские билборды в центре города, то стоит пересмотреть составляющие расходов.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Piligrim380

А можно рекламные бюджеты уменьшить. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
AlexCoachman

О, вот НБА - отличный пример. Минимум изменений, максимум казино-элементов + дикая цена за саму цену. Именно это ублюдки и хотят. И это все при том, что весь некстген направлен на удешевление производства. При том, что даже на консолях игры все больше переходят в цифру, что тоже вносит экономию. При том, что в ААА все бОльшая часть игрового бюджета уходит на маркетинг, а не на саму игру. При том, что база игроков сильно выросла за все эти годы. Жадные лживые гады.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Semyon Kaunov

Я согласен платить ценник в 70 евро за игры как GoW и TLoU2, которые дают десятки часов высококачественного контента одноразовой покупкой

Но вот в играх, которые имеют дополнительный заработок в виде микротранзакций (ассассин и НБА), это будет грабежом

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
bartmen

70 евро ценник для РФ и Европы сейчас, и если будет 70 в США, то для ЕС будет 80. Включай голову.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Futuramau

Как тогда бюджеты кино раздуваются до миллиарда при ценах на билеты 10-15$? Кто то увеличивает вклад финанов в разработку быстрее чем растет аудитория, отсюда и мысли такие. Это не говоря что процесс разработки упрощается, зря что-ли unity и unreal engine технодемки свои делают.

Ответить
Развернуть ветку
DEAD

Ну кино все таки более доступный вид развлечения, никаких устройств даже не надо - заплатил и смотришь сидишь в кинотеатре

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Иван Сусанин

Я думаю. Что после повышения цен на игры пройдёт год-два, и появятся новости в духе:
 -Разрабочики увеличивают цены на внутриигровые покупки что бы не повышать стоимость продукта для покупателя, потому что в прошлый раз сообщество приняло повышение цен на сами игры очень негативно. Ведь лучше пусть игра будет доступна большему кругу лиц по текущей цене, но те кто хотят поддержать разработчика, смогут получить взамен красивые шкурки и прочие плюшки, при этом пожертвовав немного больше чем раньше, но и плюшки будут лучше, ведь у разработчиков будет больше мотивации делать более качественный контент, что бы привлечь больше инвестиций, конце концов это же не обязательные вливания.

Ответить
Развернуть ветку
Витя Перестукин

Пирачу убипарашу и плачу по фулпрпйсу за штучные работы. Так победим!

Ответить
Развернуть ветку
Druncat

А нахуха, простите, вообще играть в игры от убисофт если они такая параша? Это самая нелепая попытка оправдаться за пиратство эвер. Игра говно, но бесплатно поиграю, потому что что? Фу, параша, но бесплатно покушаю?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
XXX yyy

Кори Барлог угощает голубцами с говном и лицемерием.
Вон НБА повысила цену до 70 долларов, что, не будет лутбоксов там?
Пусть держит в курсе и дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sand

Какие там микротранзакции и лутбоксы в его игре?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
starsib

Маленькие инди компании не могут выжить без микротранзакций и вынуждены повышать цены:C

Ответить
Развернуть ветку
usbpower

Очевидно, что решение внутри издательств уже назрело и готовится почва. Сейчас будут публику всячески готовить. И есть предположения, что 70 долларов не предел - это лишь промежуточная стадия на пути к 80.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Бирюков

Тоесть ЕА так дохрена тратит на разработку очередной фифы, что только за счет повышения цен и микротранзакций выживет? Даже при 100 баксах стартовой цены юбищит будет и дальше пичкать свои ctrl c+ ctrl v "шедевры" микроплатежами. ЕГС дали низкую комиссию, сони перешли на цифру, сократив издержки по сравнению с физической копией , но цены игр остались прежними.
От жадности нет никаких лекарств

Ответить
Развернуть ветку
Royal Barney
Тоесть ЕА так дохрена тратит на разработку очередной фифы

Там, вроде лицензии дорогие, а не сама разработка

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lime is Fine

Кори давненько уже ведет себя весьма некрасиво. Стоит ему вспомнить, как он полез на Шраера в твиттере

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
lub4ik

Ага. Год спустя и за 70 бачей будут игры с микротранзакциями. А потом «ну вообще то и 100 баксов лучше, чем засилие микротранзакций». 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Shutov

Привкус ложной дихотомии во рту

Ответить
Развернуть ветку
Ramonak

Ай, нехорошо Кори, нехорошо. Явно Сонечка попросила замолвить словечко.
Все как и всегда - корпораты пытаются по чуть-чуть продавить свои интересы. Так всегда было. Начали с брони для коня, потом ДЛЦ, потом сезонники, потом микротранзакции, потом лутбоксы, потом батлпассы. Сейчас вот крутятся как бы цену на игры поднять на 10 долларов. Сейчас полгодика каждая корпорация так невзначай выскажет чушь типа той, что Барлог сказал, и потихоньку, типа все согласились, начнут одни за другим повышать цены на игры. Не сразу на все, а выборочно, мотивируя типа высоким бюджетом. Когда же игроки привыкнут к таким ценам, как привыкли и ко всему-тому раку что я выше написал (длц и прочее), так и типа незаметно и цена станет на все ААА-игры по 70 баксов. Процесс уже начался и лучи поноса тому, кто будет защищать этот бред про подорожание разработки.

Ответить
Развернуть ветку
Curio Sity

У тех же Ubisoft в отчете за квартал "ноябрь 2019 - февраль 2020" фигурировало:

===== Микротранзакции составляют 42,5% выручки ====

Вот и выходит, что из каждых вырученных 100 баксов 60 это игры и/или длц, а 40 это транзакции. Так что даже сделав игры по 80-90 баксов, но без микротранзакций, получать они меньше будут, даже если гипотетически продажи оставить прежними

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Кощлов

Вот только угсофт будет выбирать не между "60$ за игру + 40 за микротранзакции" и "100 за игру и никаких микротранзакций". Угсофт выберет "100 за игру + микротранзакции, можно последнее в цене и повысить, чтобы получать все 150-170$".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Shugnar

А издатели и цены поднимут и кромешный ад с микротранзакциями устроят

Ответить
Развернуть ветку
funs777

Чушь собачья, просто хотят больше денег, и по привычке самый простой способ который они придумали поднять цену. А всё остальные слова это сонация отклика игроков о цене.
А разработка в некстгене как минимум на унреал энджин должна быть дешевле а не дороже, потому как перезапекать свет, оптимизировать количество полигонов в кадре ненужно с новыми фишками.
Кто-то просто хочет поднять бабла потому как этот кто-то корпорации цель котрых высасывание денег и ничего больше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Яньш

Если игровая индустрия, выбирая между микротранзакциями и повышением цен на игры, выбирает повышение цен, она получает и повышение цен, и микротранзакции 

—  Уинстон Черчилль

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich
Игры должны подорожать

Не слышал, чтобы игры должны были что-то кому-то. Но должны, так должны. А игроки никому не должны покупать их по новой цене. 

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Лишь бы не пиратили.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Инфляция доллара, стремительный рост требований к графону и анимациям.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Глаголев

А что там про новый Анриал Энджин, который благодаря новой системе обсчета рассеивания света позволит сэкономить на штате програмистов, которые только этим и занимались, и вообще разгрузит художников по графике? Я сварщик не настоящий, но месяц назад точно читал, что новые технологии экономичнее.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Бобровский

Это пока в очень отдаленной перспективе. Возможно первыми этими фичами воспользуются инди, а крупные конторы достаточно медленно осваивают новые технологии, так как им выгодней гнать по накатанной. Так что масштабных перемен и экономии в производстве я бы сейчас не ждал, несмотря на действительно прорывные возможности UE5.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Safronov

Угу, компании только и думают как микротранзакции убрать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hikari

Верю, так и будет

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Греб

Ахаха, и первой игрой за 70 будет симулятор казино с мини игрой баскетбол.

Ответить
Развернуть ветку
Melan Cholic
 NBA 2K21 — компания рекомендовала продавать игру в рознице за 70 долларов, вместо привычных 60.
 Игры должны подорожать. Я предпочитаю повышение базовой цены, чем кромешный ад из микротранзакций, которыми стали некоторые игры.

Симулятор казино и кромешного ада из микротранзакций, с элиментами баскетбола уж явно не перестанет таковым быть после повышения цены.
И я ещё понимаю когда речь идёт о разработке того же GOW, но неужели разработка "спортивных симуляторов" настолько дорога? При том что они выходят каждый год с минимальными отличиями. А если они так много тратят на лицензирование спортсменов, то может стоит заменить их на выдуманных? 

Ответить
Развернуть ветку
Кас Ралис
но неужели разработка "спортивных симуляторов" настолько дорога?

Любое начинание с использованием популярных "брендов" - вещь не из дешёвых. А уж что это, имена машин или марки спортсменов - уже не так важно.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Пешка Комитета

Тогда никто покупать не будет, ибо популярных лиг/команд нет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Резванов

Да, я помню. Твои аргументы были ссаными по факту. Мои были лучше, ты не смог предоставить контраргументов моей позиции. Ты назвал кучу больших игр с открытым миром мелкими играми на 10 часов без мокапа и сценария. Поэтому тебя и вогнали в минусы. 

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Георгий Кощлов
Я недавно писал об этом - меня заминусовали

Может все дело в том, что ты написал хуйню?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Limys

справедливо

Ответить
Развернуть ветку
Alexy Troubatchov

Может просто надо вначале как то оптимизировать и уменьшить расходы на рекламу и постпродакшн? Например, перестать кормить журналюг за полгода-год до релиза и всякое такое. 
Поднять цену - дурное дело не хитрое, но вот игроки могут проголосовать в пользу торрентов также легко. И это в лучшем случае. В худшем игроки могут проголосовать деньгами за прокат дисков и вот тогда игроделам будет не сладко.

Ответить
Развернуть ветку
realavt
Поднять цену - дурное дело не хитрое, но вот игроки могут проголосовать в пользу торрентов также легко.

На западе это не так уж легко, особенно в случае консолей следующего поколения, которые сначала придется долго и нудно ломать. Ну а русскоязычный ПК-рынок в общем раскладе вообще ничего не решает...

В худшем игроки могут проголосовать деньгами за прокат дисков и вот тогда игроделам будет не сладко.

И как только игроделы выживали все эти десятилетия в условиях вторичного рынка и кучи прокатных контор... :) А тут вдруг внезапно станет не сладко.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Hesko

Разработ