Издатели и разработчики теперь чаще строят долгосрочные отношения. Это значит, что поиск подходящего партнёра теперь ещё более важен, чем раньше. По словам Апарисио, каждый издатель обладает «суперсилой». Например, у Team17 есть собственная команда разработчиков, которые могут помочь, если возникли проблемы. При этом каждая студия уникальна, поэтому издатели должны применять индивидуальный подход.
к выбору издателя нужно подходить ответственноЗабавляет, когда вот такое пишут. Ведь пробиться к таким издателям не так-то просто. В итоге многие инди идут к первому издателю, который согласится издать их игру =/
Комментарий недоступен
сейчас есть большое количество источников финансирования, поэтому разработчики должны изучить их все, прежде чем принимать финальное решениеЯ бы ещё добавил, что не стоит идти к издателям за деньгами. Вообще. К издателю лучше идти за контактами, нетворкингом и всякими маркетинговыми вещами. На разработку можно и самим денег наскрести.
В статье издатели представлены какими-то ангелами-хранителями, которые готовы помочь вам во всём.
Правда в том, что да, они помогут, но только за ваш счет - чем больше услуг от издателя по договору, тем больший процент они сгребут с разработчика, добираясь просто до абсурдных цифр свыше 50% от продаж.
Если разработчику дают денег - то только с целью забрать у него больше, чем дали.
Ну есть много разработчиков, которые ещё ничего не сделали, но уже сообщают о грандиозных планах сделать кучу тайтлов. При этом их пиксель арт хуже чем в моих прототипах при том, что я даже руками рисовать не умею.