Индустрия
Kysh
6197

Глобальные продажи консолей текущего поколения на июнь 2020 года

В закладки
Слушать

Сравним ежемесячные и общие розничные продажи трех основных консолей - PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Если посмотреть на общий объем продаж PlayStation 4, Xbox One и Switch за июнь 2020 года, то Nintendo Switch продолжает свой рост и уже опережает Xbox One на 10 миллионов проданных устройств, после того, как в декабре 2019 года их продажи сравнялись. PlayStation 4 в настоящее время опережает Nintendo Switch на 52,82 миллиона, однако, этот разрыв медленно, но неуклонно сокращается.

PlayStation 4 прошла отметку в 112 миллионов, Switch - 59 миллионов, а Xbox One - 48 миллионов. За все время продано устройств: PlayStation 4 - 112 139 449, Switch - 59 318 752, а Xbox One - 48 147 056.

Если смотреть на долю рынка, PlayStation 4 в настоящее время лидирует и занимает 51,1% рынка, Switch - 27,0%, а Xbox One - 21,9%.

В июне 2020 года Nintendo Switch продано больше, чем PlayStation 4 на 499 732 устройств за месяц, а Xbox One - на 1,26 миллиона. PlayStation 4 превзошла Xbox One на 756 965 устройств.

Если сравнить продажи с аналогичным периодом прошлого года, то они повысились у всех трёх консолей. Продажи Nintendo Switch выросли на 731 293 устройств (+ 81,61%), PlayStation 4 - на 231 774 устройств (+ 25,87%), а Xbox One - на 127 020 устройств (+ 52,13%).

Если взглянуть на долю рынка, то Switch удалось достичь 52,06% ежемесячных продаж. На долю PlayStation 4 пришлось 36,08% проданных консолей, а Xbox One - 11,86%.

Продажи консолей за месяц: PlayStation 4 - 1 127 653 шт., Switch - 1 627 385 шт., Xbox One - 370 688 шт.

Продажи PlayStation 4 и Xbox One начались в ноябре 2013 года, а Switch в марте 2017 года.

Статья создана на основе данных VGChartz, которая отслеживает фактические продажи консолей потребителям, а не по их отгрузке в торговые точки.

Kysh
+19 206
Подписывайтесь на мой блог
{ "author_name": "Kysh", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438","xboxone","playstation4","nintendoswitch"], "comments": 181, "likes": 77, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 169000, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 11 Jul 2020 17:43:04 +0300", "is_special": false }
0
181 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Интересно, что за наркоманы в 2020 году продолжают покупать xbox.

Ответить
29

Быстрая мультиплатформа, большая библиотека обратной совместимости

Ответить
15

Такие люди как я например - у меня был Xbox One fat, PS4 fat, PS4 Pro, а в этом году решил перед выходом нового поколения поиграть во все игры Xbox One X Enhanced в разрешении 4К в которые раньше играл в 720-900p... Почему нет?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

7

Коробку берут те, кто в основном не играет на пк. Либо играет на пк только в инди, а консоль для всего остального. Таких людей не интересуют игры от третьего лица (подавляющее большинство игр Playstation Studios), им достаточно игр прошлых годов и поколений (Gamepass и обратная совместимость) и хочется взять тихое мультимедийное устройство, способное в 4к. (One X)

Ответить
3

Простые семьи, приходящие в магазин и берущие бандлы, окруженные рекламой

Ответить
2

Почему именно наркоманы?

Ответить
1

Мы полгода назад младшему брату бездисковый one s взяли. Просто потому что было очень дёшево (в 12к обошёлся) и на игры можно не тратиться. Доволен и брат, и родители.

Ответить
0

На игры не тратится? А как это?

Ответить
0

Я на его консоль добавил свой аккаунт, а там геймпасс.

Ответить
0

А статья на MR будет?)))

А можно мне тоже добавить Гейм Пасс?)))))

Ответить
0

На оба вопроса- нет)

Ответить
0

Первый ответ меня огорчил :(

А у Хбокса есть аналог семейного доступа в Стиме?

Ответить
1

У иксбокса система расшаривания аккаунта примерно как у плойки. На одной консоли может быть несколько аккаунтов. На одном аккаунте может быть две консоли. И таким образом "семья" может состоять из двух людей с собственными консолями, игры и подписки достаточно купить на один аккаунт. При этом в отличие от стима можно спокойно играть в одну игру вдвоем одновременно, даже в онлайн кроме. Потому что каждый будет играть под своим аккаунтом. Со своими сэйвами, трофеями и т.д.

Ответить
0

Насчёт статьи на мр – ресурс у меня в последнее время вызывает стойкое раздражение, и поэтому писать туда не очень хочется. А писать про иксбокс сюда особо смысла нет, потому что местная аудитория в отличие от той и так имеет примерное представление о консоли. Я на мр накатал те две заметки только потому, что тему там подняли до меня и довольно поверхностно осветили. Захотелось поправить.

Ответить
–1

Как обладатель всех 3 консолей могу сказать - хох лучший выбор.

Xbox one (базовая версия) - действительно то ещё гно. И не удивительно, что ms проиграла начало поколения. Но потом они исправились - и по железу и по сервисах сейчас xox >> ps4.

Ответить
0

 Я бы взял в этом году One x, если бы SX выходил не в конце этого года, а года через два.

Ответить
0

Наркоманы которые получают больше удовольствия по сравнению с другими?  ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Интересно, что за наркоманы в 2020 году продолжают писать такую чушь.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

52

Да ладно, весь DTF поклоняется Филу и облизывает его с ног до головы, должно же быть какое-то разнообразие.

Ответить
29

только непонятно за что, на деле имеем 2 проебаных поколения и игорьтонет, кредита доверия 0

Ответить

Специальный алмаз

John
23

2 проебаных поколения

Ну с One у них не вышло из-за хуевого старта, а второе какое? То в котором они даже Нинтендо уделали или то в котором Сони смогли их догнать только в последний год жизни и то не во всех регионах?

Ответить

Оригинальный

Специал…
19

Не понятно какой тут второй провал, если почти вся мультиплатформа была лучше, да и собственно делалась под х360.

Ответить
9

То в котором они даже Нинтендо уделали

Что простите

Ответить

Специальный

Adam
0

Ну в шестом поколении Нин попали на третье место тогда как только что появившийся на рынке Бокс был на втором.

Ответить
1

Ты про виию? Там нинка сама себя уделала скорее, чем бокс или сони.
Да и вышла она на прошлом поколении и совсем недолго продержалась. А вот Wii - это ебать какой успех

Ответить

Специальный

Adam
1

6е поколение эт DC/GC/XB/PS2 в моем понимании
Но из-за того как они выпускают консоли сложно их к чему то отнести.

Ответить
6

А на картинке Дримкаст проебался. Неуважение, к лучшей консоли шестого поколения, налицо!

Ответить

Специальный

No1Livz…
1

Все картинки где был Дримкаст дико пережатые были(
Но да тоже из того поколения наверное самая любимая (как минимум в плане внешнего вида) хотя сам играл в PS2 (которая что забавно из всех в плане дизайна нравится меньше всего)

Ответить
0

ну так и бокс в этом поколении сам себя уделал

какие вопросы?

Ответить
–18

Народ наивный, если не сказать грубее, повелись на сказочки про то что временная аренда постоянно меняющегося каталога игр для них выгодна, как и полная отмена дорогих систем сейлеров и выпуск b игр для подписки. 

Ответить
22

Не подписывайся, покупай игры, эту возможность у тебя никто не забирал. Ну и
 полная отмена дорогих систем сейлеров

Пиздеж, "если не сказать грубее".

Ответить
4

Фанатики Сони, слабы в математике, если не сказать грубе и не могут рассчитать выгоду подписки.
Есть люди для которых она и впрямь не выгодна, к примеру если они предпочитают фармить тысячи часов в паре любимых сессионок. Но это всё прикидывается и рассчитывается, если конечно мозг не атрофирован. И для большинства это реально выгодно и нормальные фанаты Сони это понимают. Платить за игры по 60$ и даже больше это не верх их мечтаний. Но это их выбор для доступа к любимым играм.
То, что ты готов заплатить много за горячо желаемую игру не делает тебя наивным дурачком, ровно как и желание сэкономить и получить доступ к огромной библиотеке игр на пробу.

Ответить
3

Я готов платить за то, во что хочу играть, когда я сам хочу, выбирая игры сам, и не отдавая этот выбор филу спенсеру. И я хочу что бы игра была в моей библиотеке, физической или цифровой, а не подстраиваться под график удаления игр из подписки. И я не хочу платить за воздух, который после оплаты - улетучится. Ни лайв ни плюс розданные игры не забирает. Я об этом и говорил. Фил убедил фанатиков что аренда игр в лутбоксах (ведь ты не знаешь что удалят/добавят) выгоднее владения. Гений развешивания лапшы 

Ответить
4

Мне самому комфортней быть таким же как вы и я тоже за это приплачиваю, но я понимаю, что математически выгодней иметь подписку. И меня не надо в этом "убеждать", так как у меня всё в порядке с математикой.
Объективно говоря большинство игр я, как и большинство, не переигрываю и даже если это игры из числа тех, что из каталога Гейм Паса пропадут, мне будет не важно. К тому же всегда можно игру купить, к тому же уже со скидкой (что особенно актуально для тайтлов попадающих в GP в день релиза продающиеся изначально за полную цену).
К тому же огромная ценность GP в том, что он позволяет всю эту сотню игр из каталога пробовать. TLOU2 распространяйся он таким безлимитным демо резко бы потерял в покупателях, равно как и наоборот некоторые другие игры перестали бы быть незаслуженно забыты.
Я к примеру хотел бы затестить полёты в Anthem, но учитывая правильность игры в целом 4к, да и пусть даже две со скидкой отдавать не собираюсь. А была подписка от ЕА - потестил бы ощущения.
Поэтому очевидно, что опция Game Pass это дофига круто, пока у тебя есть выбор брать его или нет. А нападать на него из ревности отстаивая свои права заносить по 60$ за тайтл, когда эту возможность никто и не отбирает - странно.

https://dtf.ru/gameindustry/167718-luchshe-podorozhanie-chem-kromeshnyy-ad-mikrotranzakciy-kori-barlog-podderzhal-povyshenie-bazovyh-cen-na-igry

Ответить
0

 учитывая правильность игры в целом

"провальность"
видимо хорошее настроение от EA 

Ответить
2

У подписки есть и плюсы: ты можешь попробовать такие игры, которые не рискнул бы купить, и столько игр, на сколько у тебя не хватило бы денег.

Ответить
2

ну, смотри — у меня ни одного хуана не было ("Я, пекарь"), была плойка (ну, как "была" — есть. в сарае валяется)
и что там за год подписки давали? одну (одну!!) игру, в которую я мог бы поиграть.

да, в геймпассе, как я понял, часть игр удаляют (ротация идёт) — это минус.
но, в целом, их подписка явно лучше смотрится.

Ответить
2

А тут дело не в том чтобы было за что, а в том чтобы быть против Сони.

Ответить
1

только непонятно за что

Мне кажется, что это уже не важно, маховик раскручен, тренд запущен.

Ответить
–1

А как же портьі на ПК, поклонение святой подписочке и аргентинскому региону.

У большинства фанбазьі даже успешной коробки-360 небьіло, пускай даже прошьітой...

И не удивлюсь, что за те портьі много кто не заплатил, но осуждать за сам факт пиратства тут не стоит.

Ответить
–1

Потому что Фил рили Player3. С игроками, с виндусятниками и в стимчике продает задешево, предлагает разнообразные модели вливания в гейминг, ни в одной из которых ты не останешься за бортом. 

Ответить
14

М-да, конечно. Зелёные знатно в этом поколении проебались.

Ответить
0

Сами виноваты!
У них были все возможности сделать абалденную систему,поскольку это майкрософт и у них такой бюджет, вот прям такоооой бюджен, ноооо че-то у них как-то не сраслось

Ответить
10

свитч конечно гениальный девайс. популярен и в хардкорщиков, и в казуалов. жаль нет конкурента в сегменте портативных устройств 

Ответить
1

Очень жаль. Чем сони думали, когда гробили виту?

Ответить
7

вита шикарна как гаджет, а 2012 была просто прорывом. но менеджмент сони захотел больше золота. в итоге сони не получили ни денег, ни репутации 

Ответить
1

Ты хотел сказать прорывом из заднего места?

Ответить
1

oled дисплей, подержка блютуз гарнитуры - этих фич нет в свитче из 2017 года. 

Ответить
–16

Кто-нибудь мне может объяснить че это за ебанутый за график? За 3 дня продажи PS4 хуяк и скакнули с 60 до 120 лямов что ли?

Ответить
4

Это года, а не дни

Ответить
0

это не дни а года

Ответить
7

Спасибо за инфу. Ну тут мне кажется все логично, nintendo switch по идее должна идти вверх, так как на носу новые поколения консолей от sony и xbox и покупают "старые" приставки от этих компаний сейчас реже. 

Ответить
4

Я знал, что рождественские праздники поднимают продажи, но я чет охуел от того, насколько там скачок сильный. Особенно у Свитча в этом году.

Ответить
1

ага, а потом на авито эти же бандлы продаются с теми же 1-2 игры, с которыми и покупались на НГ :3

Ответить
1

А Сони и бокс на Авито не продается?

Ответить
2

У меня в городе население 1,2 миллионов продается 5 боксов, сонек палец устал мотать.

Ответить
1

Они не продаются, а покупаются. :D

Ответить

Научно-Технический клуб

Василий
1

Только в России.
На Амазон Switch за 500$ продают и реселлеры на Ebay радостно руки потирают, потому что спрос огромный, а дефицит консолей покрывать тупо нечем, ага.

Ответить
4

Тоже думал над покупкой икса, но лучше взять следующее поколение сразу, т. к. обратная совместимость будет.

Ответить
3

Так может не брать следующее, а взять то что будет после него?

Ответить
0

Следующее поколение через несколько месяцев. 

Ответить
–2

Так может не брать то, что будет после следующего поколения, а взять ПК? Так и сделаю, спасибо. 

Ответить
0

У "ждать" есть маленький минус (можно и не дождаться)

Ответить
2

Ну так оно через несколько месяцев уже.

Ответить
0

Воланд бы поржал

Ответить

Логический фонарь

2

А есть какие-нибудь инсайды когда ждать новый свич или свич про?

Ответить
3

Если думаешь брать/не брать - бери сейчас)

Ответить

Научно-Технический клуб

Логический
1

Есть. В 2020 можно точно не ждать. У меня вообще есть сомнения, что будет про версия, потому что для неё просто нет железа.
Switch 2 тоже можно не ждать в ближайшие годы. Нинтендо неоднократно заявляли, что у Switch будет очень долгий жизненный цикл.

Ответить
0

Их и на 2020 предсказывали. Но вряд ли Н будет что-то типа про делать, смысла мало, особенно когда выходят новые стационарные консоли, а Свищ продается в таком темпе. Скорее всего к какому 2022-23 будут пилить новую консоль вместе с АМД и Самсунгом.

Ответить
1

В кодах уже нашли упоминание двух новых режимов консоли. Полагаю. выйдет более мощный стационарный вариант.

Ответить
0

Почему мало смысла, если при создании обычного свича пытались найти равновесие между мощным железом и дешевизной. Теоретически можно сделать более дорогое устройство, с лучшим экраном и разрешением более мощным железом, пофиксить дрифты стиков и назвать это про версией. Среди пользователей Свича много людей хотели бы себе ту же самую консоль, но более "комфортную" за повышенную цену. 

Ответить
1

Железа нет. И самое главное - нету смысла. В портативе 1080п нинужын при такой диагонали, а для работы в этом режиме надо существенно вкладываться в железо на новом более дорогом тепроцессе, чтобы сохранить время работы. Если забить на 1080п, то останется большее время работы, но на час-два опять же при существенных вливаниях нахуй не нужно уже самой Н - мало кто оценит. И собственно все, дальше про версию двигать некуда. До 4К подымать разрешение... ну в теории, но кому оно надо? Да и это надо садить разрабов пилить всратый графоний портов для 4К разрешения - хуевая идея. Любой буст для Про выглядит бессмысленной херней. Проще сразу делать новую консоль, но опять же нафиг не надо сейчас, ибо Свищ не за графин покупают и парится на этот счет не нужно.

Ответить

Нижний танк88

Executioner
0

1080р? 4к? Свитч с 720р часто не справляется :) мультиплатформу ужимают до patato mode и все равно 720р 30фпс не тянет. Но про версия это только усугубит для обычной.

Ответить
0

Дело же не только в графике и разрешении. Ругают качество материалов, качество сборки, невозможность подключения юсб наушников, большие рамки в эру безрамочности. В конце концов спрос рождает предложение. Лайт версию они же сделали, хотя это уже никакой не свич.

Ответить
1

"усб наушники", "безрамочность"
/"/_-)

Ответить

Нижний танк88

Alexey
0

У игр и так оптимизация многих говно, а с про версией могут совсем расслабиться :(

Ответить
0

А разве свитч это не следующее поколение?

Ответить
4

Поколения - это условная абстракция. В 90-ых бывало такое, что выходила консоль нового поколения, а через пару месяцев выходила консоль прошлого поколения (Neo Geo CD вышла в 94, PS1 и Сатурн тогда же).
Ну и свитч логичнее относиться к портативу, а у них "свои" поколения.

Ответить
1

Фанаты сейчас тебе расскажут, что да, следующее. Но по мне как, нинтендо выбыла из этого цикла поколений. С таким же успехом, можно считать поколения планшетов, на которых тоже можно играть.

Ответить

Научно-Технический клуб

arthur
2

Какое отношение игровая консоль имеет к планшетам? У Нинтендо предельно чёткое деление на поколения.

Ответить
0

Нет. Не чёткое. Они впихнули две консоли в текущее поколение настоящих консолей.

Ответить

Научно-Технический клуб

arthur
3

Чёткое. Они прекращают поддержку старого поколения и полностью переключаются на новое поколение. В этом собственно и заключается весь смысл поколений консолей. 
То что они могут себе позволить это делать вообще без оглядки на других, сути поколений никак не меняет.
Не чёткое хочет сделать Microsoft, но пока только на словах.

Ответить
1

Свитч не сделал серьёзного технологического скачка, чтобы считаться новым поколением.

Ответить

Научно-Техническ

arthur
12

Во-первых, Switch сделал один из самых серьёзных технологических скачков. Это единственная гибридная консоль на рынке, которая может полноценно работать и как портативная, и как стационарная консоль.
Во-вторых, поколения консолей это очень условная вещь, которая придумана для удобства и в рамках которой консоли к какому-то поколению относятся в зависимости от даты выхода, а не от скачков. Хотя на самом деле Нинтендо никогда стабильно не была синхронизирована с другими игроками на рынке и часто выпускала консоли в удобное для себя время. Когда-то выход её консолей совпадал с другими игроками рынка, когда-то нет. N64 вышла через 2 года после PS1, например, а GameCube через 1.5 года после PS2.

Ответить
0

Слушай. Я могу подключить планшет к телевизору, подцепить к нему геймпад, и назвать это гибридной консолью.

Ответить

Научно-Техническ

arthur
3

Ты можешь назвать что угодно чем угодно, но планшет от этого не станет игровой консолью. Ни портативной, ни стационарной. Планшет это планшет. 

Ответить
–2

Свитч это планшет, с отсоединяемыми геймпадами, использующий планшетное железо. Не ври блин себе.

Ответить

Научно-Техническ

arthur
5

Switch это игровая консоль. Узкоспециализированное игровое устройство, полностью заточенное под игры. Для которого эти игры выпускают в огромном количестве, как эксклюзивы, так и мультиплатформу. С планшетом у неё общего примерно ничего.
планшетное железо

Давно у нас десктопные GPU Nvidia на архитектуре Maxwell, поддерживающие десктопные API и требующие активное охлаждение, стали планшетным железом? Тегра, блин, это полноценный GPU Nvidia, к которому просто добавили ARM ядра и некоторые другие необходимые для SoC компоненты.

Ответить
0

Ты дурак что ли? Тегра - это процессоры для планшеток.

Ответить

Научно-Техническ

arthur
0

Ты настолько тупо набрасываешь или тебя в гугле забанили?
https://developer.nvidia.com/content/tegra-x1
Tegra X1, стоящая в Switch, это не предыдущие модели Тегры, которые действительно устанавливали в мобильные устройства. С X1 на потребительском рынке устройств вообще нет, кроме Switch и Shield от самой Nvidia. При этом в Shield большую часть корпуса занимает охлаждение, там турбина больше, чем в некоторых ноутбуках.
Это полноценный десктопный GPU, который может питаться от сети и выдавать соответствующую производительность. Поэтому его и не ставят никуда, это чисто игровое решение.

Ответить
0

Если хочешь, называй его необычный мобильный поцессор. Наличие турбины вообще тут при чем?
Ээ, да. Архитектура тут тоже ни о чем не говорит. Вообще никак. Если мы используем мобильное  апу на веге как у амдшных декстопов, это нк превращает твой планшет в десктоп.
А вот тот факт, что мощность видеочипа в свитче примерно равна мощности топовых гпу в телефонах, мягко намекает на место свитча, не помню точных цифр, где-то в районе одного пресловутого терафлопса.

Ответить

Научно-Техническ

arthur
0

При том что мобильные SoC делаются под пассивное охлаждение, а не под активное. SoC, которому для работы нужна турбина и который без активного охлаждения не может нормально работать, не мобильный. Собственно поэтому Тегра и не используется ни в одном мобильном телефоне.
Архитектура говорит обо всём. GPU мобильных SoC не поддерживают десктопные API, они поддерживают только мобильные API. Их архитектура принципиально отличается от архитектуры десктопных GPU.
Терафлопсы ни о чём не говорят, когда сравниваются разные архитектуры.
Тегра X1 поддерживает десктопные API и у неё такая же архитектура, как у десктопных GPU. Именно поэтому на Тегру портируют достаточно технически-сложные консольные игры.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nvidia.residentevil5&hl=ru
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nvidia.metalgearrisingrevengeance&hl=ru
И не смотря на то, что работа по портированию на Андроид уже проделана, эти игры поддерживают только Тегру и работают только на Shield, а действительно мобильное железо они не поддерживают. На Тегру просто делать прямые порты, для неё не нужно разрабатывать отдельные версии игр, как для тех SoC, которые используются в телефонах и планшетах. 
То есть твоё утверждения, что Switch это планшет с планшетным железо, абсурдно. Switch это игровая консоль. С SoC, который не используется ни в одном телефоне и ни в одном планшете. Потому что он не предназначен для мобильных устройств без активного охлаждения.

Ответить
0

Чипы делаются под определённую мощностной рейтинг. Как ты это тепло будешь рассеивать твоё дело. Остальной бред комментировать не будет.

Ответить

Научно-Техническ

arthur
0

Начать стоит с того, что SoC имеют разные режимы работы и тепловыделение у них можно настраивать. Например ограничением частоты. Ещё есть троттлинг.
А закончить тем, что тепловыделение Тегры X1 в режиме нормальной производительности таково, что даже Тегра X1 на уменьшенном процессе не может нормально работать без активного охлаждение. Потому что это не мобильный чип. Поэтому он нигде, кроме Switch и Shield на рынке потребительских устройств не используется.
Остальной бред комментировать не будет.

"Остальной бред" это набор фактов о Тегре, лол?

Ответить
0

Ну тогда и пс обычный ПК. На консоли тебе дают по и магазин игр и ты просто играешь и все. Устройство предназначено для игры. У планшета же огромный спектр функций и в плане игр он сосет

Ответить
0

Сосёт не сильнее чем свитч.

Ответить
2

Ну скажи - ради каких игр стоит покупать планшет?

Ответить
0

Боюсь соврать, но ваши зельды спокойно эмулятся на андроиде.

Ответить

Научно-Техническ

arthur
0

Нет. На Андроиде спокойно даже 3DS не эмулируется.

Ответить
0

Не буду настаивать, но мне почему-то постоянно вспоминается, что эмули которые я время от времени качаю, имеют билды под андроид.

Ответить
0

Имеют билды и нормально работают - это разное :)

Ответить
0

Ну давай, поиграй на планшете в Дум )

Ответить
0

Не аргумент. На планшете можно поиграть во много чего, чего нет на свитче. И на оборот.

Ответить
0

У меня есть и планшет, и свитч. И мне даже у страшном сне не приснится, что я играю на планшете во что-то (правда планшеты у меня тормозные, их хватает только для фильмов/Ютуба)

Но здесь больше временной вопрос, чем вопрос качества игр. Но, повторюсь, на планшетах нет таких игр, как Дум, Ведьмак, Зельда, Марио Одиссей, Скайрим и прочее.
Таких игр нет от слова совсем, а мощность железа вторична

Ответить
0

Разумеется вторична. Игр нет, потому что их там не делают. С другой стороны при желании у тебя огромная библиотека перед глазами через эмуляторы на андроиде.

Ответить
0

Ок. А теперь выйди на улицу со своей байдой. 

Ответить
0

В Японии через два, а в остальном мире всего лишь через год )

Ответить
0

Эммм, но ведь пс4 - это пк, а вита - это телефон. И чем тогда свитч хуже?

Ответить
2

Нет, это нынешнее поколение. Nintendo умудрилась три разных консоли за одно поколение выпустить. :)

Ответить
0

я удивлен что консоли еще так активно покупают, вроде как закат поколения, или возможно это обычные пользователи не особо увлеченные индустрией 

Ответить
4

так сейчас самое время брать - библиотека игор размером с поколение, а новую брать на старте с ногамез будут в основном энтузиасты, хз что там с обраткой
а у сыча середина цикла, он только разгоняется

Ответить
0

Да и цены сейчас часто сбрасывают, на сами консоли. А новую на старте  придется  брать тысяч за 50

Ответить
0

С обраткой должно быть хорошо у обоих держателей, а вот цены кусачие.

Ответить
–2

В 2020 году ссылаться не вгчартз, серьезно? Автор, не позорься.

Ответить
0

А куда смотреть?

Ответить
1

в официальные отчеты производителей. вгчартз рисует от балды

Ответить
0

Так дай их

Ответить
0

Блять, даже за 3 года сыч обогнал коробку, как же у бокса все плохо в этом поколении, надеюсь в следующем они не обосрутся (судя по уверенности Фила, не должны)

Ответить
3

Сложно назвать провалом продукт, который продали в количестве 50 млн юнитов.

Ответить
0

ну по сравнению с другими консолями нынешнего поколения это, как минимум, не выглядит как успех

Ответить
2

Но лучше, чем у Snes, Dreamcast, Sega Saturn, Xbox Original, WiiU, GameCube. 
Ну т.е. 50 млн за 7 лет - не так уж и плохо.

Тем более поддержка у консоли такая, будто все 80 млн (х360) набрала. Игры выходят, подписки новые появились, все хорошо вроде. В отличие от консолей-аутсаейдеров других поколений, на которые либо игры переставали выходить, либо просто закрывали уже проект в первые годы. 

Ответить
1

Норм, у майков тонны нефти, так что они могут себе позволить провальный продукты. Хорош сам факт, что они готовы сливать тонны бабла даже на спорные проекты, но интересные как Концепт.

Ответить
–1

тут проблема в том, как считали. (и "кто считал" тоже)
достоверных данных по коробоксам нет. может их там и 70, и 80 и даже 100.
вряд ли, конечн — но точно заметно больше насчитанного.

Ответить
0

Майки же вроде скрывали информацию о продажах. Откуда информация о продажах Xbox One?

Ответить
2

Это оценки продаж сторонних компаний. Если верить вики, Turtle Beach Corporation в последний раз оценила продажи Xbox One в 50 миллионов за 2019 год. 

Ответить

Научно-Технический клуб

Angry
0

Они не могут скрыть эту информацию. Они могут её не публиковать сами, но розничные магазины, в которых продаётся Xbox, в любом случае платят налоги и отчитываются о своих продажах.

Ответить
0

вот только МС много оборудования продаёт через свой веб стор

Ответить

Научно-Технический клуб

Ainsov
0

Много. В относительных цифрах. Но в масштабах глобальных продаж это мелочь. Даже 4-5 миллионов (а я сомневаюсь, что они столько продали через свой магазин) консолей в глобальной статистике мало на что влияют. Между 48 миллионами проданных консолей и 53 миллионами разница не велика. 

Ответить
0

"я сомневаюсь" — ну, если ТЫ сомневаешься, то конечно ))

например в моём регионе (ЕС) часто бандлы продавались на 10€ дешевле, чем простые версии в магазинах. и это европа, где магазин так себе представлен. а в США он очень функционален (почему, собственно, они ритейл и позакрывали — хотя, не уверен, что это было так уж хорошо)

ну и маркетинг у них отличный от сони — сони много работает с провайдерами и ритейлом. акции, там, всякие. розыгрыши.
а МС намного меньше работали в данном направлении, больше утягивая в свой магазин.
тот же выбор геймпадов — в ритейле его практически нет. а на сайте собирай какой хошь, включая цвет кнопок и гравировку ника (чего, наоборот, у сони в принципе нет)

Ответить

Научно-Техническ

Ainsov
0

Ну если у ТЕБЯ есть данные, способные развеять мои сомнения, то ТЫ можешь их показать. С удовольствием ознакомлюсь.
С сервисом, предложениями и скидками Амазона ни один представленный в США магазин не сравнится. Что немного закономерно, они не просто так самая дорогая в мире компания.
Мало кто в США способен конкурировать с тёплой компанией таких магазинов как Амазон, Costco, Bestbuy, GameStop и Walmart. И Microsoft в отличие от Apple не вкладывается в свою сеть фирменных магазинов. Мои сомнения более чем обоснованы.
тот же выбор геймпадов — в ритейле его практически нет. а на сайте собирай какой хошь, включая цвет кнопок и гравировку ника

Тогда понятно, чего Xbox One продался настолько плохо.

Ответить
–1

амазон, на секундочку, это МАРКЕТ. типа али экспресса или вашей, я не знаю, "Пятёрочки". И сервис МС внутри США как минимум не хуже (есть некоторое колебание от штата к штату)
разница в том, что МС продаёт практически только своё.

Microsoft в отличие от Apple не вкладывается в свою сеть фирменных магазинов.

при чём тут "сеть магазинов"? 2020-ый на дворе, даже шампуней чуть не 50% в онлайне покупают (в ЕС. в США любят купоны, да. но всё равно "подписочные" модели продаж растут как на дрожжах)

Ну если у ТЕБЯ есть данные

у меня есть очень маленькие, но зато очень достоверные данные — магазины приятеля.
раньше пролажи бокс|плойка были примерно 1|10 (и даже меньше) Собственно, боксы он держал чисто для ассортимента (плюс жаловался, что на играх маржа маленькая — людям дешевле в сторе брать).
так что в основном именно геймпады и продавались :D (к слову, ещё во времена х360 один из его работников себе брал — именно по акции в МС сторе, т.к. выходило дешевле, чем со скидкой "для своих")
В общем целом МС ритейлов вообще не баловал )

Потом — как раз примерно с геймпасса — продажи бокса стали расти. поднявшись где-то до 4|6 перед пандемией. при этом приятель жаловался на "лядский микрософт", потомку что клиенты регулярно просили скидку, показывая локальный сайт МС — типа "вон, там на 100€ дешевле" ("100" — это условно). на что приятель их отправлял "там и берите", поскольку 5€ маржи не окупят даже бензина.

отсюда несколько ояевидных выводов:
1. продажи бокса выросли в разы, почти догнав популярнейшую "итс а сони"
2. очень похоже, что МС давно и старательно пытается перейти на модель direct sells. и у неё получается.

потому я бы даже десятку не поставил на малые продажи через их стор (тем более, он был и на амазоне тоже. по крайней мере, пока локальная версия МС стора к нам не доставляла, через амазон таскали)

и уж опираться на статистику ритейлов точно не стал бы.

Ответить

Научно-Техническ

Ainsov
0

Амазон это в первую очередь интернет-магазин, торгующий огромным количеством товаров и являющийся например официальным сертифицированным реселлером Apple. Который в том числе предоставляет услуги хоста сторонним продавцам, выступая посредником.
Разница в том, что у Microsoft нет тех сервисов, которые в США покупателям предлагает Amazon, таких как прайм, например. Поэтому Microsoft даже на сайте Xbox предлагает купить консоль у ретейелеров.
https://www.xbox.com/en-US/xbox-one/retailers
У Амазона, у BestBuy, у Walmart, у Targеt, у Gamestop. И собственный магазин Microsoft там перечислен просто в ряду прочих.
при чём тут "сеть магазинов"? 2020-ый на дворе, даже шампуней чуть не 50% в онлайне покупают (в ЕС. в США любят купоны, да. но всё равно "подписочные" модели продаж растут как на дрожжах)

При том что в списке десяти крупнейших онлайн-ретейлеров потребительской электроники Apple есть, а Microsoft в нём нет даже близко. 
Человек который привык покупать всё в определённых магазинах и у которого оформлен прайм, не пойдёт покупать Xbox в магазин Microsoft. Это так не работает. 
отсюда несколько ояевидных выводов:

На основании данных одного маленького магазина нельзя делать выводы.
Выводы можно делать на основании данных списка крупнейших онлайн-ретейлейров, в котором Microsoft нет. Судя по этому списку данные о продажах Xbox One относительно точны и даже с учётом своего магазина продали они в районе 50 миллионов консолей. Поэтому и не хотят данные о продажах самостоятельно публиковать.
и уж опираться на статистику ритейлов точно не стал бы.

Именно на их статистику и стоит опираться. Все основные объёмы продаж идут через них.

Ответить
0

не "предлагает", а, скорее, "позволяет".
ты сам по своей сылке сходи и посмотри, какая первая ссылка, во всех категориях. а давать ссылки на ритейлеров – распространённая практика. даже если у этих рителеров ничерта нет ))
(например, прогуляйся по ссылке в "бест бай" – все позиции Sold Out. Все до единой.)

магазин Microsoft там перечислен просто в ряду прочих.

ога. "просто в ряду"... на первом месте ))
это такая предвзятость, что смысл что-то дальше писать теряется.

Амазон это в первую очередь интернет-магазин

почитай, чем отличается "стор" ("магазин") от "маркета" ("рынка"). Я потому и проводил параллель со всяческими сетевыми маркетами – их люди тоже "магазинами" называют. но это обывательское название, а не принцип работы.
"прайм" – это, в первую очередь, услуга логистики. аналог какой-нибудь "бандерольки". плюс некоторые плюшки (за подписку в $99. т.е. аналог геймпасса ))

Apple есть, а Microsoft в нём нет даже близко.

количество позиций у эпла и МС ни на что не намекает?
как и стоимость самой дорогой едиицы потребительского оборудования.

и у которого оформлен прайм, не пойдёт покупать Xbox в магазин Microsoft.

т.е. ты даже не понимаешь, что такое "прайм" и как он работает. но лезешь спорить (-_\"\
"Это так не работает."©

человек получает по прайму доставку, но покупает не у амазона, а у продавца. в т.ч. и у Микрософта. Амазон лишь посредник – маркет, отвечающий за эскроу и доставку. А не продавец. при этом в посылке у меня будет лежать счёт от продавца и даже может быть припрятана визитка (если продавец заинтересован, что бы я пошёл в его магазин и платил напрямую).

особо эпично, что в подтверждение "основных продаж у ритейлов" ты приводишь статистику, где на первых местах находятся маркетплейсы. эпично.

разумеется, если (подчёркиваю, ЕСЛИ) эти маркетплейсы представляли бы данные о ВСЕХ продажах устройств аналитическому агенству (что может быть затруднительно хотя бы из-за особенностей законов в разных штатах), то продажи самим Микрософтом могли бы учитываться в аналитике.
Но вряд ли оно так.

Сони предоставляет прямые данные отгрузок ритейлам (через что, кстати, завышает объёмы продаж тех же игр – т.е. магазин, допустим, закупил 50 коробок тлоу2 – и сони считает, что они были проданы. даже если 30 из них зависнут на полках вплоть до бесплатных раздач.
(обычно это сказывается в "недельных чартах" – когда магазины не докупают новые партии дисков и продажи "резко падают". На самом же деле, обычно, это не "резкое падение", а просто низкая реализация в ритейле)

Ответить

Научно-Техническ

Ainsov
0

Так и в магазине Microsoft сейчас все позиции, кроме одной, out of stock.
https://www.microsoft.com/en-us/store/b/xboxconsoles?ranMID=24542
У них там единственное, что можно купить, это: "Xbox One S 1TB Console". 
Если Microsoft даже себе по какой-то причине консоли не поставляют, то и ретейлерам их взять неоткуда, понятное дело.
Ну а если компания предлагает пользователю, который уже добрался до её сайта и уже зашёл на страницу интересующей консоли, на выбор много ретейлеров, значит, компания прекрасно понимает, через какие каналы идёт основной объём продаж.
ога. "просто в ряду"... на первом месте ))

это такая предвзятость, что смысл что-то дальше писать теряется.
А первое место оно где? Не в ряду из остальных мест, лол? В чём заключается предвзятость, если там действительно просто перечислен ряд магазинов? Магазин Microsoft даже никак отдельно не выделен и в глаза особо не бросается.
Если ты хочешь свой магазин продвигать и делать на нём акцент, то ты делаешь большую красную кнопку "Купить",  которая в этот магазин ведёт, а под ней пишешь: "Если вы всё-таки не хотите покупать у нас, то нажмите на ссылку и посмотрите список доступных ретейлеров". А не предлагаешь свой магазин в одном ряду со всеми остальными, на каком бы месте в списке он не был.
количество позиций у эпла и МС ни на что не намекает?

А у них так сильно разнится количество позиций? Microsoft продаёт ноутбуки, планшеты, моноблоки, консоли, наушники и другие аксессуары.
https://www.microsoft.com/en-us/surface
Раньше пыталась продавать смартфоны.
как и стоимость самой дорогой едиицы потребительского оборудования.

Цена на Surface Studio 2 стартует с 3500$. Это конечно не Mac Pro 2019, цена на который стартует с 6000$, но это и не Xbox One S за 300$. 
т.е. ты даже не понимаешь, что такое "прайм" и как он работает. но лезешь спорить (-_\"\

Прайм этом подписка, которая даёт много бонусов. В том числе бесплатную быструю доставку.
https://www.amazon.com/b?node=15247183011
Что там можно понимать или не понимать?
Амазон лишь посредник – маркет, отвечающий за эскроу и доставку. А не продавец. при этом в посылке у меня будет лежать счёт от продавца и даже может быть припрятана визитка (если продавец заинтересован, что бы я пошёл в его магазин и платил напрямую).

Я повторяю, Амазон это в первую очередь интернет-ретейлер. Который в том числе выступает посредником между сторонними продавцами и покупателем. Амазон обычно называют именно интернет-ретейлером во всей экономической статистике. 
https://etailsolutions.com/amazon-1p-to-3p-why-when-and-how-to-make-the-move/
особо эпично, что в подтверждение "основных продаж у ритейлов" ты приводишь статистику, где на первых местах находятся маркетплейсы. эпично.

Эта статистика называется "Share of voice among leading online consumer electronics retailers in the United States from January to March 2020". Там собственно прямо на картинке про ретейлеров написано. Как бы это не проблема экономистов, что ты эпично решил называть Амазон маркетплэйс. Они его почти всегда ретейлером называют,  это не обывательское название, Амазон действительно частично ретейлер.
разумеется, если (подчёркиваю, ЕСЛИ) эти маркетплейсы представляли бы данные о ВСЕХ продажах устройств аналитическому агенству (что может быть затруднительно хотя бы из-за особенностей законов в разных штатах), то продажи самим Микрософтом могли бы учитываться в аналитике.

Что значит если? Ретейлеры обязаны предоставлять статистику. Поэтому по ним по всем эта статистика есть. Во многих странах, таких как Япония или Великобритания, статистика совсем подробная из-за особенностей локального законодательства.
Сони предоставляет прямые данные отгрузок ритейлам (через что, кстати, завышает объёмы продаж тех же игр – т.е. магазин, допустим, закупил 50 коробок тлоу2 – и сони считает, что они были проданы. даже если 30 из них зависнут на полках вплоть до бесплатных раздач.

Ну как бы всё логично. Сони продают сток ретейлеру, что происходит со стоком дальше Сони не интересно, они уже с него деньги получили. 
Если будут плохие продажи, то в следующий раз ретейлер или уменьшит сток, или вообще откажется от закупки, но пока ретейлеры активно и регулярно закупаются, Сони их продажи до фонаря.
(обычно это сказывается в "недельных чартах" – когда магазины не докупают новые партии дисков и продажи "резко падают". На самом же деле, обычно, это не "резкое падение", а просто низкая реализация в ритейле)

И здесь всё логично. Для Сони резкое падение, для магазинов может и нет, у них могут быть большие проблемы прямо со старта продаж.
Хотя это конечно так раньше было. Сейчас, когда доля цифровых продаж у Сони очень большая, многие не зависящие от ретейла решения больно по ретейлу бьют. Часто, закупившим сток по одной цене, из-за прайсдропов и скидок в PSN приходится продавать часть стока дешевле закупочной цены. Это тоже может обваливать чарты, потому что у ретейла энтузиазм падает, хотя продажи в PSN при этом могут и расти. Ретейл сейчас вынужден с Сони в рулетку играть.

Ответить
0

Так и в магазине Microsoft сейчас все позиции, кроме одной, out of stock.

ну, это да.
сейчас же в США всё смели, в Европе кое-где доступны "ван иксы" (эсок побольше). они по хорошей цене бандлы и пады сбрасывали (видимо, склады чистили) и всё разлетелось. в Британии, вот, более-менее доступны – по фунтовой цене ))

я просто не хотел акцентировать на этом внимание. а то закричат "биллибой!" и "вы всё врёти!!" =)
на бест бае же всегда с коробоксами плохо было. мало предложений, в смысле.

Если Microsoft даже себе по какой-то причине консоли не поставляют, то и ретейлерам их взять неоткуда, понятное дело.

когда говорят о ритейле (т.к. строго говоря МС-стор – тоже ритейл, и валлмарт ритейл. хотя маркет )), обычно подразумевают те магазины, которые себе на склад закупают. Если у них тоже кончилось – значит, есть спрос.
"какая-то причина" – это "распродано". Приятель тоже их зацапал, теперь с накруткой в 100€ выставил. говорит – ворчат, но берут, по-маленьку ))

А первое место оно где? Не в ряду из остальных мест, лол?

в ряду, на первом месте. ты в курсе, сколько стоит выставить свой магазин на первую строчку в стороннем маркетплейсе? или в том же поисковике, что бы в результате поиска быть не в "первых пяти" (в виду популярности) а именно первой строчкой? А ты поищи – наверное, удивишься.

суть в том, что большая часть заходящих тычет в первую иконку/строчку/кнопку.  Даже если ты тупо несколько ссылок на скачивание даёшь, будь уверен, что по первой скачают в 2 раза больше, чем со всех остальных вместе взятых.

Microsoft продаёт ноутбуки, планшеты, моноблоки, консоли, наушники и другие аксессуары.

Цена на Surface Studio 2 стартует с 3500$.

круто. а ты дальше цены посмотреть не пробовал? )
Intel Core i7-7820HQ.  Это специфическая и древняя штука, в основном восстановленная (т.е. полученная по гарантии и починенная). Не массовый продукт.
Но, главное, эта продукция почти не выходила за пределы США. в начале, 7 лет назад, какие-то попытки были, но потом забили. Вполть до того, что в ЕС тупо не ввезти было – таможня завернула (это личное устройство, а не покупку через интернет). Т.к. сертификация только для США.

Я повторяю, Амазон это в первую очередь интернет-ретейлер. Который в том числе выступает посредником между сторонними продавцами и покупателем.

это в первую (основную) очередь маркет-плейс. при чём с "авито" вперемешку.
Ритейлером его называют в общем смысле (как и воллмарт, например), т.к. это аналог российского "продавец в розницу" (то, что я отмечал в начале ответа). Тогда и МС-стор ритейл, и Тесла ритейл и всё, что ты, как частное лицо или сохо, можешь купить. Когда же считают "продажи устройств в рознице" и рассуждают о "ритейл продажах" – обычно подразумевают именно прямых продавцов, а не маркет плейсы.
Потому я точнее указывал "стор" – т.к. "веб-магазин" (стор) это то, с чего амазон начинал, но уже давно им перестал быть. А маркетплейс отличается тем, что основная часть его заработка идёт с продажи полок (в "физике") или интерфейса под лоты (в вебе). Площадка для продаж – в т.ч. б/у товаров, которых на американском Амазоне овердофига.
(и это одна из причин, почему рассуждения о "ритейл продажах" вызывают сомнения. потому как что считать "продажей" – перепродажу б/у плюсовать? нет? а если "as new"? или "mint condition"? кто будет сортировать, какие продажи "новья", а какие – новья с повреждением упаковки?)

Что значит если? Ретейлеры обязаны предоставлять статистику.

кому они обязаны? ты с ума сошёл??
они обязаны предоставлять налоговой отчёт об обороте средств. А статистику продаж ведут поставщики (дистрибьюторы и офисы-представительства). Крупные ритейлеры могут (подчёркиваю, МОГУТ) вести свой учёт и публиковать его, если это не запрещено договором с производителем (при прямой работе с таковым). Например, получая IPP я подписывал соглашения, которые сильно ограничивают, что из получаемой во время участия в IPP информации мы можем озвучивать, а что нет. (в основном это касается приватной информации от интела, да. но не только)

Ответить
0

[ ого. вышел за пределы лимита комментария. пора завязывать строчить ) ]

Ну как бы всё логично.

как бы не совсем. потому что выставляется это как покупки игроками, а не магазинами. Т.е. когда стим продаёт копию игры, мы точно знаем, что продажа ушла потребителю. А у моего приятеля есть немало игр, завалявшихся 2-3-4 года. Запечатанные и нафиг не нужные – лежат, по минимальной цене ждут покупателя. И таких залежалых по сторам набрать можно неско миллионов наверняка.
Потом их (в конце поколения) продают по 3-5€ за диск (в т.ч. крупные магазины и дистрибьюторы).
А в статистике сони это, может получиться, "продано на старте". Упс. (у приятеля десяток тлоу2, например, только в основной точке лежит. И, боюсь, лежать будут долго. как бейонд ту соулсы)
Консолей это, конечно, мало касается.

Но – если бы ритейлер "отчитывался", как кое-кто пытался утверждать выше, то учёт шёл бы по другому.
Однако, на данный момент, только МС знает, сколько консолей они куда отгрузили.

остальные прикидывают на пальцах и гадают на кофейной гуще.

Хотя это конечно так раньше было. Сейчас, когда доля цифровых продаж у Сони очень большая

около 50%, официально. и почему-то сони очень любит ставить в пример британские чарты и именно дисковых продаж (это, разумеется, никак не связано с тем, что по кол-ву плейстойшнов "на душу населения" Британия впереди планеты всей ))

Это тоже может обваливать чарты

чарт может обвалить скидка – но вряд ли в первые недели продаж. это должен быть долгоиграющий (или вновь всплывший) хит.
Кстати, подскочившие продажи дисковых версий первой части тлоу ремастера (для пс4) как бы намекают, что оно не совсем так работает. Есть масса людей, которые, по совершенно разным причинам, не хотят брать "цифру". И этих причин не мало.

в любом случае, особой рулетки нет – именно потому ритейл (тот самый, оффлайновый) очень любит сони и не любит микрософт. потому что сони (пока что) с ритейлом дружило, а не старалось от него наименне болезненно но наиболее быстро отказаться (помните, как МС хотели продавать цифровые версии дешевле дисков? когда американский ритейл взывл, что тогда вообще уберёт их консоли и игры с полок?)
- - - -

в общем, весь спич о том, что
а) не стоит сильно доверять цифрам продаж консолей МС. На данный момент, максимум что можно сказать, это "продано не менее стольки-то" (и то, токмо благодаря этим самым "аут оф сток"/"солд аут"

Ответить
0

Есть для PlayStation джойстик как у Xbox?

Ответить
1

Можно его и подключить через кронус макс какой-нибудь.

Ответить
0

бывают аналоги (проводные, как минимум)
у коробокса спорный геймпад. хотя технически, кое в чём, много лучше дс-а :(

Ответить
1

Не знаю, что там спорное. У меня больные руки, и иксбоксовский геймпад самый щадящий из всех. А геймпад сони один из самых плохих - руки начинают болеть за несколько минут.

Ответить
0

ну, это индивидуально. с точки зрения эргономики — дуалшок намного лучше (универсальнее). коробоксовский же подходит для людей с достаточно крупной ладонью и короткими пальцами (японцы массово в пролёте, например). но ассиметрия, опять же.
плюс по материалам у него обсеры — глянцевые вставки, мгновенно становящиеся липкими (надо обклеивать или покрывать силиконом)

так что тут дело не в плохой эргономике дуалшока, а в лично твоих больных руках

Ответить
0

но ассиметрия, опять же

Левый стик расположен гораздо безопаснее для большого пальца. В играх чаще нажимаются кнопки XABY - они расположены симметрично левому стику. Правый стик нажимается гораздо реже (в некоторых играх его можно вообще практически не нажимать). Он расположен плохо, конечно, но если его располагать симметрично, то XABY будут расположены плохо. Так что ассиметричность - это компромисс.

И дело не только в расположении. У иксбоксовского контроллера нажатие кнопок или удержание их требует гораздо меньше усилий, чем у Сони или других конкурентов. Чем меньше усилий пальцы прикладывают, чтобы совершать действия на контроллере, тем безопаснее это для них.

Ответить
0

ассиметрия стиков, в первую очередь
естественным является положение, когда
а) основные элементы управления находятся друг напротив друга (частично соблюдено) и
б) элементы под большой палец находятся примерно на уровне безымянного (подушечка напротив подушечки). это анатомически верно (с этим всё плохо, элементы слишком высоко относительно центра. в последней версии немного исправили, но не очень)

тут у иксбоксоаского проблема: большую часть времени игрок или выварачивает кисти, или держит пад непойми как
(достаточно понаблюдать за игроками, что бы подтвердить теорию практикой)

а вот касаемо кнопок — да, у дуалшока они просто "никакие" (для одиночных нажатий ещё норм, а вот удержание или одновременное нажатие это трындец)
но это проблема в наибольшей степени механики, а не эргономики. сэкономили сони на начинке пада, сильно сэкономили. удоды.

Ответить