реклама
разместить

Бывший продюсер Dragon Age Марк Дарра помогает BioWare закончить Dreadwolf в качестве консультанта

Команда Mass Effect также подключилась к процессу.

Бывший продюсер Dragon Age Марк Дарра помогает BioWare закончить Dreadwolf в качестве консультанта
  • Продюсер Dragon Age Марк Дарра покинул BioWare в конце 2020 года после 23 лет работы в студии. С тех пор он работает консультантом в игровой индустрии и, как выяснилось, помогает с Dreadwolf.
  • В разговоре с изданием VentureBeat генеральный менеджер BioWare Гэри Маккей заявил, что сейчас студия дорабатывает и полирует Dragon Age Dreadwolf, которую уже можно пройти от начала и до конца.
  • Команда следующей Mass Effect также присоединилась к процессу, чтобы довести Dreadwolf до релиза. Сама предстоящая Mass Effect пока что на стадии предпродакшена, и поэтому авторы могут отвлечься.
  • EA отдельно прокомментировала отсутствие даты релиза у Dragon Age Dreadwolf и заявила, что BioWare хочет потратить столько времени, сколько нужно для доработки и полировки игры.
  • Сейчас Dragon Age Dreadwolf уже в постпродакшене — на последнем важном этапе перед полноценным релизом.
9191
реклама
разместить
342 комментария

Бляха-муха, покажите персонажей, гемплей, локации, ну хоть что-то, чтобы мы знали, ждать эту игру или окончательно попрощаться с серией.

77

Комментарий недоступен

75

У них Артдиректором стал некомпетентный (для этой должности) художник
Точнее - у него узкая специализация комиксы.
Он всю жизнь их к играм пилил, а потом дождался когда все остальные удут и занял своей жопкой кресло арт-руководителя.

22
Раскрывать всегда
«АСТ»: обложку книги «Ведьмак: Перекрёсток воронов» создавал художник издательства

Но изображение доработают на основе полученных отзывов: их авторы заподозрили использование ИИ.

«АСТ»: обложку книги «Ведьмак: Перекрёсток воронов» создавал художник издательства
121121
1010
33
22
11
Промежуточные варианты выглядят буквально как другие генерации, лол. Походу, там сидит «нейроартист» и пару лет стряпает им картинки в генераторе, а говорит, что сам делает. А условный пенсюк на гендиректоре не знает, что такое энти ваши нэйросэти, вот и верит.
реклама
разместить
Город размером с деревню: как игры выдают маленькие локации за огромные, и почему мы на это ведёмся

Что делает кучку домов — городом, и какие принципы левел-дизайна помогают крупнейшим игровым студиям мира вдохнуть жизнь в виртуальные поселения.

Город размером с деревню: как игры выдают маленькие локации за огромные, и почему мы на это ведёмся
184184
1515
77
55
22
11
11
11
RTX 4080 и 32 ГБ оперативной памяти для максимальных настроек: детальные системные требования inZOI

Сложная симуляция.

RTX 4080 и 32 ГБ оперативной памяти для максимальных настроек: детальные системные требования inZOI
106106
1919
1515
44
33
33
22
22
Игра для девушек, а многие из них на ноутах или не на топ пука. Мейн аудитория в пролёте
Koei Tecmo: «Мы работали над ПК-версией Rise of the Ronin со свойственным нам усердием»

В компании отметили, что популярность платформы заметно растёт.

Koei Tecmo: «Мы работали над ПК-версией Rise of the Ronin со свойственным нам усердием»
7373
55
33
33
11
У японцев генетическая предрасположенность делать плохие пк порты. Ничего не поделаешь.
Рисую акварелью всякое. Лягуха
Акварель, хлопок А5, линеры
232232
66
22
11
11
[]