До анонса этой Лады студия, где я тогда был, работала над стритсракерскими гонками по улицам Москвы. Моделили целые районы центра более-менее близко к реальности, для чего в Москву месяцами засылали отряды текстурщиков с мыльницами для фоткания референсов (их там в процессе пару раз охрана где-то принимала, кстати). Прикручивали image-based lighting для освещения и отражения, что тогда было в диковинку. Рилтайм-тени (года за 4, что ли, до выхода Сталкера, между прочим; правда, и глючили они, если поставить камеру под прямым углом к свету, но это почти победили). Сюжет с оглядкой на NFSU, рандомные второстепенные квесты и возможность ездить свободно по улицам (как в еще не вышедшем на тот момент NFSU2), впрочем не факт, что в итоге получилось бы нормально воплотить это с трафиком и пешеходами, но работающая модель была.
Джва года этому отдали.
И что же? Продюсеры-спонсоры, когда стали выходить пресс-релизы Гелиоса с "Ладой", стали приунывать, глядя на их графику в сравнении с нашей, а главное — на успехи их рекламной компании (а мы-то даже не думали еще о ней, конечно, ведь столько еще работы!), и сначала заморозили, а потом и закрыли проект, чтоб не потерять больше денег, посчитав, что конкурент слишком силен. А потом!..
А потом оказалось, что в роликах там был рендер, что сама игра сырая, кривая, выглядит совсем не как ожидалось, и что на втором диске лежит огромный пустой мусорный файл, чтобы забить чем-то свободное пространство, и он инсталлируется в папку с игрой но его можно удалить, и что еще был целый флэшмоб с возвратом дисков, и куча негативной прессы, и на АГ она получила 21 процент - "Ужасно".
LADA Racing Club 2
Лошадь гоночной 2025
Не забуду. Не прощу.
До анонса этой Лады студия, где я тогда был, работала над стритсракерскими гонками по улицам Москвы. Моделили целые районы центра более-менее близко к реальности, для чего в Москву месяцами засылали отряды текстурщиков с мыльницами для фоткания референсов (их там в процессе пару раз охрана где-то принимала, кстати). Прикручивали image-based lighting для освещения и отражения, что тогда было в диковинку. Рилтайм-тени (года за 4, что ли, до выхода Сталкера, между прочим; правда, и глючили они, если поставить камеру под прямым углом к свету, но это почти победили). Сюжет с оглядкой на NFSU, рандомные второстепенные квесты и возможность ездить свободно по улицам (как в еще не вышедшем на тот момент NFSU2), впрочем не факт, что в итоге получилось бы нормально воплотить это с трафиком и пешеходами, но работающая модель была.
Джва года этому отдали.
И что же? Продюсеры-спонсоры, когда стали выходить пресс-релизы Гелиоса с "Ладой", стали приунывать, глядя на их графику в сравнении с нашей, а главное — на успехи их рекламной компании (а мы-то даже не думали еще о ней, конечно, ведь столько еще работы!), и сначала заморозили, а потом и закрыли проект, чтоб не потерять больше денег, посчитав, что конкурент слишком силен. А потом!..
А потом оказалось, что в роликах там был рендер, что сама игра сырая, кривая, выглядит совсем не как ожидалось, и что на втором диске лежит огромный пустой мусорный файл, чтобы забить чем-то свободное пространство, и он инсталлируется в папку с игрой но его можно удалить, и что еще был целый флэшмоб с возвратом дисков, и куча негативной прессы, и на АГ она получила 21 процент - "Ужасно".
Обидно, да.
только вместо натса сникерсы
MOSKVICH RACING CLUB
Прочитал, как структура Бориса Репетура. Поднялся на от "От винта"
пиздец супербайкер 3D
for racists
зачем нужна lada racing club, когда есть midnight racing club от создателей big rigs, вышла на два года раньше лады кста, и авто тут иномарки
Maluch Racer 4 но вместо фиата 126 ока
Наконец-то!