21 марта в Battlefront II появится переработанная система прогрессии без pay-to-win

Лутбоксы — больше не проблема.

В закладки

Обновление на 21 марта: вместе с патчем EA открыла игрокам доступ ко всем персонажам и кораблям.

Способность покупать лутбоксы из игры исчезла навсегда. Теперь игроки будут получать их только за простые действия — например, ежедневный логин. При этом в ящиках впредь будут находиться только косметические предметы вроде «эмоций».

Сама по себе прогрессия станет более прямолинейной. «Звёздные карты» с различными способностями, а также героев теперь можно будет покупать только за очки, выдаваемые за матчи.

Игроки смогут зарабатывать очки опыта для классов, героев и кораблей, которых они выбирают в мультиплеере. Если у вас накопилось достаточно очков опыта для улучшения этого юнита, вы получите одно очко скилла, которое можно потратить на апгрейд или «Звёздную карту».

из пресс-релиза EA

Вскоре после мартовского обновления в апреле выйдет ещё одно: вместе с ним игроки получат возможность покупать различные костюмы для своих героев — тоже без лутбоксов.

Вместе с переработкой прогрессии EA обещает добавить в игру и несколько новых режимов.

Первоначальная система монетизации, в которой были элементы pay-to-win (возможность получить преимущество за деньги), вызвала шквал критики со стороны игроков, из-за чего EA пришлось полностью отключить микротранзакции. Скандал повлиял и на продажи шутера, в чём позже признался сам издатель.

#battlefront #микротранзакции #деньги #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Авторы Battlefront II добавили временный режим с реактивными ранцами и повысили стоимость дубликатов карт-способностей
EA отчиталась о продажах Battlefront II и подтвердила релиз Battlefield в октябре
Анализ ситуации с Battlefront II: что EA сделала не так
Из-за скандала с Battlefront II рыночная стоимость EA снизилась на три миллиарда долларов
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["battlefront","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 107, "likes": 70, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 17382, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 16 Mar 2018 17:05:21 +0300" }
{ "id": 17382, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17382\/get","add":"\/comments\/17382\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17382"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

107 комментариев 107 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

Не думал, что такое случится, но вот теперь, кажется, можно и прикупить.
А ведь только недавно жалел, что хочу поиграть, но не буду из-за всей этой фигни :)

Ответить
3

То же самое. Ждал игру, но разочаровался всей этой дичью - не купил. С релиза жду подобного обновления.
Теперь главное не разочароваться в нем:)

Ответить
24

Пусть запустят, там посмотрим. от EA можно ожидать чего угодно.

Ответить
0

Да-да. Я о том же;)

Ответить
0

к тому моменту как введут это обновление в эту игру уже вообще никто играть не будет.

Ответить
6

Через пять дней?

Ответить
5

так сколько времени прошло с релиза? из-за скандала с лутбоксами из игры поуходило слишком много народу, продажи упали ниже плинтуса игра давно потеряла актуальность. Даже после появления переработанной системы прогрессии в игре продажи сильно не увиличатся, ибо осадочек остался знатный.

Ответить
6

А ещё много людей ждало этот апдейт чтоб вернуться или вообще купить изначально игру.

Дивижн умер и переродился, сидж не сказать что супер выстрелил но теперь имеет топовый онлайн, for honor умирал но ошибки правят и вполне возможно что вернётся, онлайн уже выше чем раньше.
Примеры реанимации игр в последнее время есть, всё возможно.

Тем более батлфронт2 не так плох и собственно после отключения возможности покупки кристаллов ему мешала только негативная репутация системы прокачки, играть то нормально можно было.

Ответить
3

очень некорректное сравнение. сидж и дивижн это изначально неплохие игры, которые привносят что-то новое и интересное в свой жанр. Не держат своих игроком за дебилов предлагая им покупать лутбоксы с перками и пушками для игровых классов. Это честные по отношению к игрокам игры и скандалов никаких за ними не наблюдается. Батлфронт 2 перестанет быть плохой игрой ровно тогда, когда в одиночной компании появится адекватный искусственный интеллект, разнообразие в геймплее, адекватный сюжет. Ну а мультиплеер обзаведётся балансом и вменяемым матчмейкингом, чтобы вкаченные игроки не могли насиловать новичков, ибо стаким разбросом характеристик в карточках как в этой игре скил конкретного игрока не ничего от слова совсем.

Ответить
3

Это честные по отношению к игрокам игры и скандалов никаких за ними не наблюдается

Да ну конечно. Одна только история про самый худший даунгрейд в истории чего стоит, а было их гораздо больше, и геймплейных проблем масса. И дивижн тупо все похоронили на всех платформах, никто не ждал что он вернётся нормальной игрой.

Батлфронт 2 перестанет быть плохой игрой ровно тогда, когда в одиночной компании появится адекватный искусственный интеллект, разнообразие в геймплее, адекватный сюжет.

Батлфронт 2 это сетевой шутер и все эти пункты по отношению к сетевому шутеру - вкусовщина. В бф1 дебильнейший, ужаснейший сингл, но неплохой игрой быть он не перестаёт.

вменяемым матчмейкингом, чтобы вкаченные игроки не могли насиловать новичков, ибо стаким разбросом характеристик в карточках как в этой игре скил конкретного игрока не ничего от слова совсем.

Сильно сомневаюсь что это реальный опыт а не мнение из интернетов, потому что звучит как набор клише. Я очень много наиграл в бф2 на старте и уж чего-чего, но матчмейкинг там точно нормальный (на ps4), не зря они убрали прямое подключение к серверам. И скилл там влияет, и наличие мозга для выбора билдов нужно. И про карточки - гораздо сильнее влияет их наличие чем уровень, и собрать первые 2-3 тира под свой класс вообще не проблема.

Ответить
0

ага когда в один матч попадают новички с карточками первого второго тира и донатеры такого же уровня с карточками четвёртого тира, ВСЕГДА гарантированно побежтает та команда, у которой тупо перки сильнее. Разница между щитом хеви минимального и максимального тира 20-30% против 100% Такой разброс по силе перков никакой скил и наличие мозга не вытащит, а на релизе такой разброс там попадался регулярно. Просто великолепный баланс (нет). Я как и любой другой здравомыслящий человек попробовав бетку отказался от любых мыслей в ползу покупки этого куска програмного кода, чего и всем остальным желаю.

Ответить
0

Первый уровень карты боевого щита у тяжа может поглотить 200 урона, а четвертый 300. О каких 20-30% против 100 идет речь?

Ответить
2

сидж и дивижн это изначально неплохие игры

Купил Division на запуске. Так всё лагало, тормозило и баговало, что очень расстроился, написал негативный обзор и забыл об игре на ~2 года.

В декабре зашёл в игру и офигел от того, как всё круто. Наконец-то прошёл кампанию (с удовольствием!), и даже купил Season Pass.

Ответить
–5

если конкретно у тебя там что-то лагало, то это ни о чём не говорит

Ответить
2

Ага, наверное дело во мне. Наверное, это я 10,000 негативных рецензий один написал на запуске.

PS Тебя в детстве знаки препинания обидели, и ты их больше не ставишь?

Ответить
–6

нечего сказать до"№%&сь до орфографии\пунктуации. Всё с тобой понятно, дальше диалог с тобой продолжать нет никакого смысла

Ответить
8

Не можешь ответить на первый абзац = прочитай только второй, и сошлись на то, что к тебе доебались из-за пунктуации.

Ок.

Ответить
0

чувак, то, что юбичи правят свои игры - это не показатель. А ЕА изначально сказали, что игроки говна и что они заставят платить в игре за 60 бачей. андромеду так и нк исправили.

Ответить

Комментарий удален

0

изначальный кусок говна с донатом не исправить? они планировали зарабатывать много денег.

Ответить
0

Так говорите, будто онлайн сейчас человек 500 всего. В игре по ЗВ. Ага.

Лично мне плевать. Пусть там онлайн хоть 1000 человек всего. Главное, что я поиграть смогу. На циферки, конечно, интересно посмотреть, но на мои впечатления от процесса они вряд ли повлияют.

Ответить
3

Ну-у-у, онлайн-игра без игроков немного теряет смысл, вам так не кажется? Когда матчмейкинг длится в 2-3 раза больше времени, чем время в игре, желание играть пропадает очень быстро.

Ответить
2

Ну, например, в Red Orchestra (см. скрин ниже) я играю до сих пор, и играется она вполне нормально.
А мы говорим про "звездные войны." Как минимум несколько тысяч из-за одной только тематики будут регулярно играть, наплевав на все сомнительные практики издателя. И не надо забывать еще о том, что игра сама по себе неплоха.

Ответить
0

Есть мнение, что у игры сильно больше аудитория на консолях.

Ответить
0

Так-то зачастую долго ждать приходится, пока в игру закинет.

Ответить
0

Через браузер серверов быстро все. Но да, это относительно. Я к тому, что даже онлайн всего в 700 человек не помеха для того, чтоб поиграть. А тут о ЗВ говорим. Это слишком популярная франшиза, и онлайн у нее будет многократно больше играбельного 700 чел.

Ответить
0

а там уже проблемы такие есть, на релизе больше играло народу.

Ответить
0

там уже проблемы такие есть, на релизе больше играло народу.

1) Это проблемы разработчика, а не игроков.
2) На релизе почти в любую игру играет больше народу.

Ответить
0

На релизе почти в любую игру играет больше народу.

Нет. В большинство игр, находящихся в раннем доступе, люди заходят сильно позже запуска. Как пример, Rust, который достиг пика по онлайну через 3 года после старта продаж.

Ответить
0

Но у нас-то не ранний доступ.

Ответить
0

Я думаю, наверняка есть прецеденты с играми без раннего доступа. Это просто первое, что пришло в голову.

Ответить
0

Прецеденты-то, разумеется, есть. Но это, скорее, исключения.

Ответить
0

Нет. В большинство игр, находящихся в раннем доступе, люди заходят сильно позже запуска.

Может потому что вначале это просто демки с минимумом контента? И только ближе к релизу становятся похоже на игры.
Нельзя равнять в этом плане ранний доступ и релизнувшиеся AAA-игры. Особенно разных жанров. И особенно на примере одного успешного представителя из 1000 провалившихся.
Гораздо логичнее было бы привести в пример троицу Юбисофт (Siege, Division, For Honor), что уже сделали в другой ветке. Только у них есть преимущество перед BF 2 в виде глубины геймплея.

Ответить
0

Аватарка у вас подходящая)

Ответить
1

Еще бы баланс подправили было вообще замечательно: в катку бросают и матерых проскиллованных игроков и... меня. Через смертей 6-9 мне удается убить такого же ротозея как и я и выясить что мы проигрываем. В целом осталось только ввести полоску выносливости и вернуть первоначальные статы оружию. А то граната не убивает, и выстрел в упор из разрывного бластера снимает лишь часть HP.
В целом игра хороша если бы не малое количество карт. Я б с удовольствием воспринял новость о новых картах и героях, чем об этом но всеже рекомендую купить.

Ответить
0

Но эти кишкообразные карты...хз)
я так на пк играл(с детства только о пк и денди знал)в бф3 и потом в SWBF2015 к/д плачевные были. Пока не заинтересовался геймпадами и консолями. Купил пс4, второй раз SWBF...и был очень удивлён результатами в игре, которые были на порядок лучше, чем на пк. Баланс, конечно, штука важная, но посмотрим, как будет играться:)

Ответить
0

За общий счет дают очки что накапливаются на твой общий ранг. При этом система ЗНАЕТ (по результатам временных заданий это ясно) скольких ты реально убил и за кого (класс, оружие) ты там играл убивая, сколько заданий выполнил и в какие режимы вообще играешь. На основании этих данных можно как выкрутить статистику для донатеров (скорее всего так и задумывалось изначально) так и сделать нормальный баланс.... Пусть профи что убивают пачками играют с такими же профи, а среднячек с своей группой... А то или попадаешь в команду где эти воротилы разносят в пух и прах отбирая удовольствие, или как крыса идешь за их снинами добивая раненых...
Это не очень хорошо. Раньше тяж мог держать проход в одиночку так как в часовом режиме он крут, но теперь из-за патчей плюха стала снайперским выстрелом - попал в туловище снес НЕ ВСЕ HP!

Ответить
–1

Короче, перед покупкой на пс, лучше потестить 10 демо часов на пека, а то мало ли что:) просчупать геймплей...с картинкой и звуком и так все ясно - в разы хуже первой части от DICE

Ответить
0

Игра то хорошая и единственный минус - баланс в катках. Тем кто купит сейчас придется ОЧЕНЬ туго ибо умирать придется часто. Для начала надо поставить цель: какие карты прокачивать по максимуму или влияющего на перса или на его способности (3 карты). Карта для накопления боевых очков и рукопашки для опытных и растрачивать вначале очки на это не стоит (все равно более скилловые игроки захапают героев и поддержку сразу и бесповоротно). Тут есть еще одна заковырка: пушки, которые абгрейдываются и получаются за определенное количество убийств классом (к примеру специалист-снайпер может получить высококласное оружие ваншот за 400 убийств и прокачать его на моментоморэ за 150 убийств с этого оружия...

Ответить
0

Еще совет изучать умирая карты месяцок - там где прячуться игроки что тебя убивают. Лучше играть в паре с другом с голосовой связью - так легче. Прокачивать летную технику вообще не вариант ибо только в 2 режимах можно полетать и ЛЮБОЕ касание - смерть. Для ознакомления с возможностями игры пройти ВСЮ аркаду и получить бородатого Соло + Кампанию с нахождением всех секретов (гайды уже есть). Это даст хороший старт. Только в мультиплеере игроки двигаются иначе и попасть в них очень сложно (по крайней мере мне). Это очевидный минус отсутствие полоски выносливость. До патча Фин и прочие начинали кувырки вокруг Вейдера не давая не захватить удушением и не ударить шашкой. Сейчас они замедляются после второго кувырка, но все равно сложно (мне).

Ответить
0

прокачивать лётную технику не вариант.

Тогда зачем вообще покупать этот кусок кода, если не из-за полетушек в космосе?😆
Хз, как там сейчас, но в бете больше и успешнее летал, чем бегал на Набу. Там хоть картинка не такая вырвиглазная;)

Ответить
0

Там на летке вообще ТАКИЕ раки!!! До сих пор не прошел испытания на убийства в полетах и в том числе на кораблях героях. Можно сейчас убивать уже подбитых, но не новых.
Хотя они добавили ботов для количества и их убийства засчитываются...
На режиме Галактическая битва летать легче в начале - игрокам проще копить на героя чем летать. потом начинаеться ад ( те кто не успел пересаживаются на машины....).
Вообще я б сыграл в режиме битва за груз на летке или простой гонке, но классов там всего три (то есть 8 по всем эпохам) и три героя, но увы ждем надеемся. В первой части было проще - там автонаведение было - а тут целься в белый кружек и навернись на тонкую веревочку. От торпед толку ноль (против игроков), но есть винча: целясь на глаз жмешь два раза (и не ждешь наведение) и получаешь очки бешено маневрируя. Если стреляют мотай носом как взбешенный и пытайся развернуться за мусор или корабль....

Ответить
0

И под конец. Играя и в первую часть я сталкивался с этой проблемой (более проскилованые игроки ваншотили на раз). Но постепенно (после выхода всех сезонок) они ушли из игры и стало гораздо удобней играть... Игры хорошие как по визуалу так и по наполнению на твердую 9 из 10.

Ответить
0

А не подскажешь, за сколько кампания проходится? Качаю пробник на 10 часов, хватит и пройти и мультиплеер заценить?

Ответить
0

На простом уровне где-то 5 часов максимум.... Мультиплеер для новичков ад так что готовся... Кстати ты через ВК автоматизировался? Не скинешь ссылку на свою страницу, переговорить надо....

Ответить
0

Звучит как угроза😆 да, через Вк, зайди в профиль, не здесь же ссылку кидать;)

Ответить
0

Судя по обзорам, она и без системы развития довольно уныла...

Ответить
30

Слава храбрым бойцам первой лутбоксовской войны! Таки отстояли.

Ответить
0

Отстоят если теперь не поверят обещаниям и не будут покупать игру. Иначе все зря.

Ответить
0

Я полёг в этой войне. Купил на старте и продал через пару дней. А урвали быстро.

Ответить
11

Способность покупать лутбоксы из игры исчезла навсегда.

O_o
При этом в ящиках впредь будут находиться только косметические предметы вроде «эмоций».

O_O

Однако, новости. За таким неожиданным реверсом системы монетизации что-то должно стоять. Интересно, что именно? Наверное стремительное падение онлайна.

Ответить
1

Искал сайт со статой онлайна по платформам...чёт так и не нашёл. SWBF 2015 есть, BF 1 есть, а SWBF II нет 😐

Ответить
0

Аналогично, никаких данных по онлайну не нашел. На твиче эту игру стримит и смотрит полтора землекопа, что как бы намекает на необыкновенную популярность.

Ответить
1

Battlefield 1 смотрит ненамного больше людей, так что, в теории, можно прикинуть онлайн батлфронта из онлайна BF 1

Ответить
3

Но это не так работает...

Ответить
1

Понятное дело не работает. Но если статистики открытой нет, то что поделать.

Ответить
0

В бф 1 все норм с онлайном для меня. Я пс4 для этого и покупал - экзы + мультиплеер;)

Ответить
0

Я не спорю, что у бф 1 все нормально с онлайном. Речь шла о зрителях на твиче.

Ответить
0

Недовольство Диснея? 😕

Ответить
0

Зная не понаслышке принципы работы Диснея, я на 99% уверен, что pay-to-win механики были как-раз инициативой самого Диснея.

Ответить
10

Вовремя (нет, поезд ушёл, привет машинисту)

Ответить
8

Нет игры-нет проблем.

Ответить
8

Это, конечно, жестко. Боюсь даже представить, какую прибыль они недополучили, раз решились пойти аж на такие меры.

Ответить
0

Есть слухи, что дизней решил вмешаться и дать по рукам ЕА.

Ответить
4

Теперь будет "сыграй 1500 матчей, чтобы открыть Дарт Вейдера", так что ли?

Ответить
1

Q.) Will I still use Credits to unlock Heroes and Hero Starfighters?

A.) With our Progression Update, we will be unlocking all currently available heroes and Hero ships for all Players. When new heroes and Hero ships are introduced to the game they will be unlocked with Credits.

https://battlefront-forums.ea.com/discussion/102519/star-wars-battlefront-ii-progression-update-faq#latest

Ответить
0

ну я и говорю - чем больше играешь, тем больше кредитов получаешь, тем больше контента разблокируешь. вопрос/сарказм был про то, что нам пока неизвестна скорость накопления этих кредитов и цены на героев

Ответить
2

сливки собрали, онлайн упал, теперь можно и фиксить )) молодцы, кто дождался

Ответить
9

Сливки с отключённого доната?

Ответить
–2

Сливки с людей что повелись на рекламную компанию.

Боже, сколько было рекламы этой игры. Мол "СМОТРИТЕ КАКАЯ ТАМ ГРАФИКА, КАКОЙ СЮЖЕТ, ПОКУПАЙТЕ НА PS4 PRO"
Так я и сделал, и был, так сказать, огорчен.
Настолько огромного н#еба разрабов я еще не видел.
Графика - пздц какая убогая
Геймплей - скучный пздц
Карты - пздц, закрытые, ПРОСТО УБОГИЕ ПО СРАВНЕНИЕ С ПЕРВОЙ ЧАСТЬЮ, НИКАКОГО ЭКШЕНА, ПРОСТО ТИР В КОРИДОРНЫХ КАРТАХ

На лутбоксы вообще было пох по сравнению с этим...

Результат - 0 онлайна

Ответить
1

Не забудем откровенное НАЕБАЛОВО с сюжетной кампанией. ВЕЛИКАЯ САГА 30 ЛЕТ ВО ВСЕЛЕННОЙ ЗВЁЗДНЫХ ВОЙН. Ага, блядь.

Ответить
1

Попытка исправить неоправданные ожидания в количестве пользователей?

Ответить
1

играйте сами в свой батлфронт. Не дай бог Батлу испортите, сволочи

Ответить
0

Влить много денег в разработку.
Влить много денег в рекламу.
Продать N копий игры за большие деньги + навариться на микроплатежах.
Отбить деньги на рекламу и разработку (точных данных у нас нет).
Выключить монетизацию.
Вкладываться в Battlefront 3.

Ответить
2

Battlefront 3 начали делать еще до релиза второй части. Надо же успеть выпустить к девятому эпизоду.

Ответить
0

Разумное замечание, не подумал об этом.

Ответить
0

Где счетчик кол-ва игроков по платформам в батлфронт 1 и 2?

Ответить
0

http://swbstats.com/
Только по первой

Ответить
0

В нее играет 600 человек на пк? Как такое возможно?) Мертвый проект?

Ответить
0

Ей уже больше двух лет. С тех пор от тех же самых DICE вышел BF1 и второй Баттлфронт.

Вот, кстати, по BF1 статистика. Она очень неплохая:
http://bf1stats.com/

Ответить
0

Как и по бф4. А батлфронт слился. Просто непонятно зачем мне, игроку, вкладываться в игру которая сдуется быстро.

Ответить
0

Все таки есть шанс, что благодаря отсутствию платных DLC и дробления аудитории, вторая часть продержится получше.
Плюс все 3 эпохи в игре, чего у первой части не было.

Ответить
1

Она продержится ровно до выхода третьей части, которую выпустят к девятому эпизоду. То есть не сильно лучше первой.

Ответить
0

А что если они будут поддерживать вторую часть вплоть до выхода 9 фильма и не будет никакой третьей?)
Хотя звучит как что-то из области фантастики.

Ответить
0

И отказаться еще раз продать 10+ млн копий одной и той же посредственной игры. Действительно фантастика.

Ответить
0

Официальное FAQ по новой системе прогресса (англ.) - https://battlefront-forums.ea.com/discussion/102519/star-wars-battlefront-ii-progression-update-faq#latest

Ответить
0

Ох, теперь начнут бегать разукрашенные под хохлому чубаки и розовые вейдеры.

Ответить
0

Теперь это будет pay-to-live?

Ответить
0

Купил на днях battlefront 2 как большому любителю ЗВ интересно было пройти сингл оказалось не всё так плохо как писали рецензенты в обзорах. Мультиплеер понравился но играть всё равно перестал. За 3 дня я 4 раза попадал на сервера с одним и тем же читером со счетом 150:0 итп. Ни репорты ни письма в EA не помогли. Получать удовольствие от игры с такой плохой анти чит системой и такими уже оборзевшими читерами не предсталяется возможным. Да и система отмены фарма звездных карт через лутбоксы поздновато подоспела когда уже у всех игроков фиолетовые элитные карты героев. Новички всё также будут страдать.

Ответить
0

Фиолет Можно накопить покупая самые дешевые ящики героя (2200 кредитов) 1 уровень 40 компонентов 2 - 80 3 - 120 4 - 480 Итого 720 компонентов - 18 ящиков. Если в день по аркаде зарабатывать 1500 кредитов и съыграть пару проигрышных каток то за пол месяца прокачаешь любую карту до фиолета. Плюс рандом в ящиках. Большая карт в классе не нужна игрокам, а играя за один класс можно за месяц прокачать до максимума под себя. Перед первым сезонным квестом (8 эпизод) я уже накопил 100к и прокачал все основные классы до синего уровня. Сейчас я коплю до 120к и трачу сразу 20к собирая компоненты. Рандом КРАЙНЕ редко дает те карты что отсутствуют у меня так что на компенсации увеличивается количество ящиков в 1,5 раза... Плюс ежедневные задания на 1к прокачивают...

Ответить
0

Вау, теперь это можно назвать игрой!

Вот еще добавят VR-миссию как в первой части - куплю

Ответить
0

Ну вот теперь это еще одна типичная бф-подобная прокачка. Скучная до невозможности, шаблонная как по ГОСТу.

Я знаю, что людей не устраивал рандом из лутбоксов, но там было хоть что-то новое в опостылевшей формуле развития твоего персонажа.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А как же FIFA, братцы? Уставать больше игроки на поле начнут, Роналду в паке вам будет только сниться. В общем, вы там держитесь, хорошего вам настроения.)))

Ответить
0

Кто знает, мож и до фифы дойдет более доступный рынок.

в NHL 18 сейчас море высокорейтинговых карт и по низкой цене.

Без доната у меня в хуте сейчас в составе есть и Малкин, и Кросби, и Овечкин, и Макдевид, и Бержерон, и Эрик Карлсон, и Даути and etc

Ответить
0

Выкатите под патч скидочку в ПСН и я возьму ее побегать, вместо батлы 1 которая немного надоела.

Ответить
0

Если не нравится ситуация с лутбоксами — тем более не стоит покупать игру сейчас, чтобы не поддерживать EA в принципе.

Ответить
0

Так, а чтобы разблокировать нормальное оружие все равно надо убить 500 врагов с говеного? Или это тоже поправят?

Ответить
0

Там не 500, а раза в 2-3 меньше.

Ответить
0

4я пушка открывается за 500 убийств. По крайней мере так было еще в январе.

Ответить
0

А потом еще надо разблокировать обвесы, убивая из этого оружия...

Ответить
0

Я немного перепутал.
Не 500, а 400, что не сильно меньше.

Ответить
0

Значит уменьшили (на моем скрине видно, что было 500). Но 400 все равно дофига...

Ответить
0

Да и не так уж плохи и более ранние стволы. Начальная винтовка стрелка, третий пистолет офицера, вторая винтовка снайпера и второй пулемет тяж. бойца в умелых руках способны на экстерминатус.

Ответить
0

Ну 4е пушки со всеми обвесами, как минимум, намного удобнее и приятнее.

Ответить
0

"Ложечки нашлись, но осадочек-то остался." Спасибо, нет.

Ответить
0

Но что делать с теми, кто за эти месяцы уже надонатил по полной и является богом на полн боя? У них никто забирать ничего не будет.

Ответить
0

Никто за эти месяцы ничего не надонатил, ибо возможность доната отрубили на старте игры.
А в остальном все так же, как и в любой другой игре - у тех, кто наиграл сотни часов за предыдущие месяцы преимущество не отнять.

Ответить
0

Ну, в этом плане ты прав. Если подключаешься к онлайн-игре через 2-3 месяца после выхода, то будь готов к частому отъезжанию от разыгравшихся парней. В большинстве проэктов очень плохо с балансировкой команд по уровню...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления