Появился шанс проявить себя, сделав отличный инди-продукт (например, как это сделали создатели Vampire Survivors или Stardew Valley). Благодаря движкам вроде Unreal Engine или Unity разработка игр стала более доступной. Отпала необходимость бегать по издателям в надежде договориться о раскрутке и продаже игры. Теперь это можно сделать самому, используя разные площадки вроде Steam (да, способ не идеальный, но раньше было гораздо хуже). Появилась возможность получить деньги на такие продукты, на которые в прошлом зелёный свет никто бы не дал — краудфандинг. Без таких площадок как Kickstarter, мы бы не досчитались множества крутых проектов, например, Pillars of Eternity, Divinity: Original Sin, Star Citizen, The Banner Saga, Bloodstained: Ritual of the Night (о которой я писал недавно) и т.д.
Качество игр так упало, так упало, просто жесть
Опять хороним индустрию! Какой раз уже
До сих пор в ремейк четвертого резика боюсь играть!
картинка про ea очень странная. биовар 2007? а дальше кто был. драгон эйдж и масс эффект 2. критерион 2004?? а дальше кто был. бернауты еще были после этого. лукасартс приплели как будто ea их закрыли. дайс 2004??? вообще прикол. а батлфилды все эти дальше кто делал
Да и у DICE, Miror's Edge (которая в списке) вышла в 2008 году, а картинка похоронила ее в 04-м )
а дальше это уже другая биовар с другими людьми и под полным контролем ЕА и, как следствие, совершенно другими, бездушными коммерческими играми для казуальной аудитории.
Всё совершенно правильно сказано.
Проблема современных игр в том, что современная игроиндустрия - это крупный бизнес, которым руководят люди, катастрофически далёкие от игр, которых наняли на эту работу люди, ещё более далёкие от игр. И у них цель вовсе не в том, чтобы создавать игры, в которые интересно играть, а исключительно в том, чтобы создавать товар, за который потребитель будет платить много-много денег. Всё остальное - прямое и неизбежное следствие. И в будущем игры будут становиться всё хуже в части геймплея, потому что те студии, которые пока ещё пытаются создавать игры, в которые интересно играть, будут постепенно поглощаться бизнес-монстрами и растворяться среди их ремесленных отделов. А действительно хорошие игры будут появляться только случайно, как это произошло с Fallen Order.
Что касается использования технологий - да, вполне возможно, что это будут различные ИИ-технологии - ну и дальнейшее развитие реалистичности графики с акцентом на возможности приставок.
Плюс не надо забывать про рынок мобильных игр - скоро Запад потянется туда вслед за ЮВА, и мультиплатформа будет по умолчанию включать мобильные версии - с единым движком, а то и интерфейсом.