«Неизвестно, сколько времени пройдёт до того, как игра будет готова»: разработчики прокомментировали создание Witchfire

Глава команды Адриан Хмеляж объяснил, почему инди-игры требуют так много времени и чем сейчас занимается его студия.

«Неизвестно, сколько времени пройдёт до того, как игра будет готова»: разработчики прокомментировали создание Witchfire
111111

А могли бы просто сделать качественный сингловый шутер на 5 часов и купаться в лучах славы. Но видимо их поразила распространенная болезнь инди-разрабов - непомерные амбиции и наполеоновские планы. Так что по сути разработка игры только недавно началась, и это будет вообще не та игра, которая приглянулась и представилась геймерам на дебютном трейлере.

19
Ответить

Вон Serious Sam так делают новый и он выглядит как кусок дерьма из гринлайта

3
Ответить

Ну слыш, какие 5 часов, Пейнкиллер несмотря на простоту был часов на 12-15, довольно продолжительным (особенно если с секретами хоть немного заморочиться любишь). + реиграбельность нормальная была.

Требовать от них меньшего спустя 16+ лет было бы странно, умеют же.

2
Ответить