Джош Сойер во время работы над Pillars of Eternity намеренно отказывался от своих идей, чтобы угодить фанатам старых RPG

По его словам, он очень часто шёл на компромисс и ему казалось, что он специально ухудшает игры, чтобы не расстроить тех, кто поддерживал проекты в ходе краудфандинга.

Джош Сойер во время работы над Pillars of Eternity намеренно отказывался от своих идей, чтобы угодить фанатам старых RPG
130130

Комитет при разработке редизайна намеренно ухудшал интерфейс, чтобы народу жизнь малиной не казалась

204
Ответить

Не заебало?

25
Ответить

О, шутки про редизайн все еще живы, ура!

8
Ответить

по причине «что ты мне сделаешь, я вообще в другом городе живу».

1
Ответить