Джез Корден о неудаче Redfall: «Xbox не занималась этим проектом»

А по словам Джеффа Грабба, в Microsoft якобы ещё за месяц до выхода игры знали, что «релиз шутера станет катастрофой».

Автор: <a href="https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2970590122" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">RelapsE</a>
264

Разработчики уволились две недели назад, получается

486
Ответить

Справедливости ради, они там оставили кота, которого кормит уборщица. Он и доделывал игру.

304
Ответить

После просмотра обзора Skill Up создаётся впечатление, будто студия совершила намеренный саботаж. Как бы не пытался, не могу представить, чтобы там работали люди, с чистой совестью пустившие в релиз игру в таком виде и с такими системами. Большая часть внутриигровых систем, квестов и ситуаций ощущается как намеренная издёвка над игроком.
Ну и конечно же проеб такого уровня для Xbox должен научить руководителей держать в пределах своего взора все проекты. А в Zenimax человек, курирующий ее, явно должен пострадать после такого. Не увольнение конечно, но лишение премии и временное понижение в должности.
https://youtu.be/YTpFvYbDuqA

96
Ответить

На самом деле похоже на правду. Они блядь даже после покупки Обсидианов оставили Фергюсона у руля. Этот мудила пустил студию по нитке, постоянно подписывал ее на всякие авантюры, закономерно проваливал их и даже просрал изначальный контракт с МС.

Майки буквально покупают студии с потрохами и оставляют на месте всех эффективных менеджеров, которые и создали ситуацию приведшую к поглащению студии. Гнать всех ссаными тряпками без разговоров надо, без репрессий нихуя из этого путного не выйдет.

69
Ответить

Теперь можно взять, сохранить этот текст Джеза Кордена, а 4 месяца вставить Starfield вместо Redfall, и снова всё свалить на "работу отдельной структуры".

10
Ответить