Дэвид Гейдер считает, что с годами в BioWare стали меньше ценить своих сценаристов и просили «меньше текста» в играх

По его словам, многие руководители рассчитывали на то, что хорошие истории будут появляться сами по себе, а не в результате поддержки писателей.

Дэвид Гейдер считает, что с годами в BioWare стали меньше ценить своих сценаристов и просили «меньше текста» в играх
211211

Комментарий недоступен

131
Ответить

Для RPG много текста и не надо.

73
Ответить

Есть довольно широкие рамки для "много текста" в RPG.

Обширная история и много диалогов, да еще и зависящих от выборов игрока и присутствующих компаньонов? Супер ок.

Три абзаца графомании на каждый выставленный флажок, которые устаешь читать еще в первой трети игры, но при этом за пространными описаниями спрятан ЛОР? Простите, нахуй. Это я про Инквизицию, конечно.

24
Ответить

В инквизишн кстати дохуище текста и там такая графомания что даже я ахуел. Куча всяких молитв, отрывков из книг, письма и пр. Примерно 1/3 ещё нормальные, 1/3 ни туда ни сюда и ещё 1/3 ебаное душнилово. В ориджинс тоже был этот кодекс который скорее всего читал только каждый четвёртый.

14
Ответить