Клифф упустил момент. F2P немного поднимет онлайн, но этого просто недостаточно. Если бы они перевели модель до конца 17-ого/в начале 18-ого, когда игра ещё была на слуху, то может быть ещё и выплыли. Увы, но излишняя самоуверенность и упрямство его погубили. Честно, я вообще забыл о существовании Lawbreakers ещё в прошлом году, только эта новость освежила память об эпичном провале "эпичного" человека.
Переход на f2p бы ничего не решил. Целевая аудитория для таких шутеров практически отсутствует. Даже в Quake Champions не смотря на до сих пор живое комьюнити, играет мизер (и там тоже f2p в Steam не решит проблему). Хотя у последнего больше технических проблем, чем чего-то ещё, поэтому дождёмся релиза с отбалансенными героями. Синглы у игры нет, это чисто сетевая дрочильня. Ради неё покупать игру в современном рынке сервисов, при уже имеющемся Overwatch (в который я тоже не играю) — самоубийство. Для такой игры в первую очередь важен онлайн. Который при p2p формате за 1к выглядит как что-то далеко не самое интересное. Поэтому даже школьников туда не нагнать.
Учитывать еще надо тот факт, что онлайн-игр сейчас как грязи и рынок уже условно поделен между ключевыми игроками. На что Блежински в этой ситуации рассчитывал, я не знаю. Одним громким именем уже не выедешь, нынче и хороший пиар требуется для продвижения проекта.
В игру не хотели играть даже люди, которые за нее заплатили. Это можно заметить по стремительно падавшему онлайну. А уж те, кому игра бы досталось бесплатно, и подавно не стали бы в ней задерживаться.
На самом деле, не самая плохая игра. Довольно бодренько игралась, некоторые механики прям понравились. Просто абсолютно безликая и без нормальной маркетинговой поддержки. Кто про нее знал когда был Близзард с его роликами\комиксами\рекламой со всех углов да и просто отличным Овервотчем, плюс бум Батл Рояла. Ну еще конечно непомерные амбиции Клиффа, с его "мы не будем рабами ф2п" и игра найдет свою аудиторию и без маркетологов. Закономерный результат.
Эх, Nosgoth был прикольным. В нём было заложено много интересных механик. Вапиры лазающие по стенам, местные мёртвые танки, напрыгивания из укрытий и очень атмосферные локации! Жаль его не развили.
Жили-были Lawbreakers и Клифф Блежински. Клифф часто кричал "Купите мою игру или идите на хуй", "Никакого Ф2П", "У нас невероятный фокус на гравитации". Вот только сам Lawbreakers прекрасно понимал, что несмотря на все эпитеты Клиффа, это просто онлайн-дрочильня вроде Паладинс и Овервотча. И в итоге настал день, когда сначала онлайн был 7 человек, потом 1, а потом и вовсе 0. Но Клифф продолжал кричать "Никакого Ф2П, сейчас выкатим обнову и все будут в восторге". Но нет.
EVOLVE'у и ф2п модель не помогла. Месяц поиграются и дай бог 300 пикового онлайна останется. И так много "быстрых ранган мультяшных шутанов" - тебе и Овервоч если денег не желко, тебе и Паладинс если жалко, тебе и Дерти Бомб, и много чего еще. В Лавбрейкерс должно быть что-то очень затягивающее, что бы в нее даже в ф2п кто-то играл.
F2PПоздно пить боржоми, когда почки отказали. Клиффи долбоёб (и никак иначе), а игру надо было делать F2P в первые же полгода (и засунуть свои амбиции куда подальше), а сейчас чё уже... Момент упущен. Перемножение нуля иную цифру всё равно не даст. F2P спасает только если делать его вовремя (пример Paladins), а если затянуть - то это всё равно как мёртвому припарка (пример Battleborn). Де-факто они ничего не сделали для спасения игры и теперь сами же пожинают плоды своего "бездействия".
Клифф упустил момент. F2P немного поднимет онлайн, но этого просто недостаточно. Если бы они перевели модель до конца 17-ого/в начале 18-ого, когда игра ещё была на слуху, то может быть ещё и выплыли. Увы, но излишняя самоуверенность и упрямство его погубили. Честно, я вообще забыл о существовании Lawbreakers ещё в прошлом году, только эта новость освежила память об эпичном провале "эпичного" человека.
Переход на f2p бы ничего не решил. Целевая аудитория для таких шутеров практически отсутствует. Даже в Quake Champions не смотря на до сих пор живое комьюнити, играет мизер (и там тоже f2p в Steam не решит проблему). Хотя у последнего больше технических проблем, чем чего-то ещё, поэтому дождёмся релиза с отбалансенными героями.
Синглы у игры нет, это чисто сетевая дрочильня. Ради неё покупать игру в современном рынке сервисов, при уже имеющемся Overwatch (в который я тоже не играю) — самоубийство. Для такой игры в первую очередь важен онлайн. Который при p2p формате за 1к выглядит как что-то далеко не самое интересное. Поэтому даже школьников туда не нагнать.
Учитывать еще надо тот факт, что онлайн-игр сейчас как грязи и рынок уже условно поделен между ключевыми игроками. На что Блежински в этой ситуации рассчитывал, я не знаю. Одним громким именем уже не выедешь, нынче и хороший пиар требуется для продвижения проекта.
Че его погубило, ламборджини и свой ресторанчик? ;). Игры для него не профильное занятие ели чо.
В игру не хотели играть даже люди, которые за нее заплатили. Это можно заметить по стремительно падавшему онлайну. А уж те, кому игра бы досталось бесплатно, и подавно не стали бы в ней задерживаться.
А ассеты раздавать будут?
Единственный логичный и очень смешной вопрос))
F
Комментарий недоступен
На самом деле, не самая плохая игра. Довольно бодренько игралась, некоторые механики прям понравились. Просто абсолютно безликая и без нормальной маркетинговой поддержки. Кто про нее знал когда был Близзард с его роликами\комиксами\рекламой со всех углов да и просто отличным Овервотчем, плюс бум Батл Рояла. Ну еще конечно непомерные амбиции Клиффа, с его "мы не будем рабами ф2п" и игра найдет свою аудиторию и без маркетологов. Закономерный результат.
Напоминает ситуацию с Nosgoth, после перехода на фри ту плей скорее всего проект так же закроют через 3-4 месяца.
Эх, Nosgoth был прикольным. В нём было заложено много интересных механик. Вапиры лазающие по стенам, местные мёртвые танки, напрыгивания из укрытий и очень атмосферные локации! Жаль его не развили.
А в чем проблемато была? Игра хреновая или что?
Жили-были Lawbreakers и Клифф Блежински. Клифф часто кричал "Купите мою игру или идите на хуй", "Никакого Ф2П", "У нас невероятный фокус на гравитации". Вот только сам Lawbreakers прекрасно понимал, что несмотря на все эпитеты Клиффа, это просто онлайн-дрочильня вроде Паладинс и Овервотча. И в итоге настал день, когда сначала онлайн был 7 человек, потом 1, а потом и вовсе 0. Но Клифф продолжал кричать "Никакого Ф2П, сейчас выкатим обнову и все будут в восторге". Но нет.
EVOLVE'у и ф2п модель не помогла. Месяц поиграются и дай бог 300 пикового онлайна останется. И так много "быстрых ранган мультяшных шутанов" - тебе и Овервоч если денег не желко, тебе и Паладинс если жалко, тебе и Дерти Бомб, и много чего еще. В Лавбрейкерс должно быть что-то очень затягивающее, что бы в нее даже в ф2п кто-то играл.
рест ин пепперонис
Игра будет поддерживаться в текущем состоянии (с) мёртвом OMEGALUL
Вообщем ждём новостей о том, как клифф би на коленях приполз к эпикам или майкрософту и слёзно просил забрать его обратно/взять к себе
У меня были подобные мысли...
Они еще могут выключить слоупока и привинтить режим батл рояля (нет)
Скорее всего движок не рассчитан под подобное.
p.s. Это Батлфронту повезло что изначально игра была про большие пространства.
F2PПоздно пить боржоми, когда почки отказали. Клиффи долбоёб (и никак иначе), а игру надо было делать F2P в первые же полгода (и засунуть свои амбиции куда подальше), а сейчас чё уже... Момент упущен. Перемножение нуля иную цифру всё равно не даст. F2P спасает только если делать его вовремя (пример Paladins), а если затянуть - то это всё равно как мёртвому припарка (пример Battleborn).
Де-факто они ничего не сделали для спасения игры и теперь сами же пожинают плоды своего "бездействия".
У них онлайн с января не поднимался выше 20 человек. Для кого они собрались "поддерживать"?
когда игра станет бесплатной, туда придут люди
он как маленький ребенок, которому стукнуло 18, кек.
А была такая игра?