Сами разработчики пока не прокомментировали ситуацию, хотя некоторые пользователи твиттера уже обратились к ним с вопросами. 25 июля авторы подтвердили, что игра будет работать в 4K при 30 fps, что, по словам создателей, обусловлено желанием сохранить кинематографичность, а также необходимостью рендерить сразу два мира одновременно. Возможно, в версии для ПК ограничения по частоте кадров не будет.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Есть инфа от знающего человека что скоро будут реальные изменения. После того как стабилизируют Halo infinite, выдвинутся что бы выпиливать екзы сони везде и сформируют торговый альянс со Steam. Подписку на мультиплеер опустят до 0 и будут держать, Sony. х🔞й что сделает. Сейчас главное не бухтеть.
От нас требуется сидеть тихо на презентациях Майкрософта и до презентаций. После того как все сделают, все будет за🔞🔞ок. Всем устроят довольствие как юзерам ЕГС, даже лучше – каждую неделю будут раздавать ААА тайтлы, все будут кататься в масле. Главное сейчас сидеть тихо и не дизлайкать. Никаких коментов, никаких репостов раследований журналистов. Просто переждать и всё будет за🔞🔞 ись, там все схвачено.
Есть инфа от знающего человека, что в MS скоро ожидаются реальные изменения. После того, как допилят Форзу, и завезут графон в Halo (игра которой нет и не будет на SPS5). Тогда везде и настроят рейтрейсинг с HDR. Разрешение поднимут до стабильных 8K и будут держать, Sony ничего не сможет сделать. Сейчас главное не бухтеть.
Закончилось.
Сперва говорили, что будут игры выпускать на xbox one, но эту игру не стали туда делать. Потом обещали 4k 60 fps как стандарт поколения, но и тут этого нет. Сейчас и лучи пропали. Шо дальше, и 4k станет шахматным методом добыто.
Есть инсайдерская информация, что у биллибоев сейчас совещание с целью выработать общую позицию по вопросу ненужности ртх. Ожидаем дальнейших новостей в комментариях, однако уже понятно, что ртх нинужон, твердо и четко