Экс-сотрудник BioWare об Anthem: «Игру фактически сделали за 15 месяцев. Мы знали, что она не готова»
По его словам, они работали по 90 часов в неделю, чтобы успеть в сжатые сроки.
Об этом у себя в твиттере рассказал Ян Сатердален, который был тимлидом в BioWare и руководил разработкой Anthem.
Он поделился своим опытом в рамках набравшего популярность тренда, в котором разработчики рассказывают о своих самых неудачных релизах. Изначально тренд запустили в поддержку создателей The Lord of the Rings: Gollum, получившей разгромные оценки от критиков.
Когда Сатердалена спросили, как команде удалось выпустить Anthem за такой короткий срок, он ответил, что многие разработчики сильно перерабатывали. Он назвал это недопустимым и признал, что всё ещё ощущает на себя последствия такого режима работы.
По словам Сатердалена, репортёр Джейсон Шрайер достоверно рассказал о проблемной разработке Anthem, однако в том материале описали лишь малую часть того, что происходило на самом деле. Экс-сотрудник BioWare считает, что полноценный постмортем Anthem вряд ли когда-нибудь выйдет, так как многие бывшие и нынешние разработчики всё ещё под NDA.
Сатердален также говорит, что внутри BioWare было убеждение, что если они хоть как-то не выпустят Anthem, то студию расформируют. В провале игры он винит не только начальство EA, но и высшее руководство самой BioWare.
В рамках того же тренда в Твиттере отметился один из разработчиков Battlefield 2042. Он описал похожую ситуацию, когда у команды были сжатые сроки и в самой студии осознавали, что на старте игра будет не в самом лучшем виде.
По его словам, они работали по 90 часов в неделю, чтобы успеть в сжатые сроки.Так бывает когда 5 лет пинаешь хуи, а потом наступает дедлайн.
Блядь, когда это простой работник контролировал весь процесс разработки? Он может свою работу и выполнял все эти 5 лет, только вот общего плана и руководителя долгое время не было.
'BioWare Magic Shit Process'
Кста, интересно, а про это разрабочика не спросили? Или он на такое не отвечает?
Джамиль, мы не эту новость ждали
хех
Экс-сотрудник GSC Game World о Stalker 2: «Игру фактически сделали за 15 месяцев. Мы знали, что она не готова»
«Новость фактически сделали за 15 минут. Мы знали, что пользователи не готовы»