Имран Хан: «Square Enix немного паникует из-за низкого количества предзаказов Final Fantasy XVI»
Имран Хан: «Square Enix немного паникует из-за низкого количества предзаказов Final Fantasy XVI»
202202

Тут много что против играет - и подорванное доверие к скверам от Форспокена (и массовому игроку тут не объяснить, что форспокеном занималась одна студия, а 16 финалкой совсем другая, для массового игрока это все Скверы), и тот факт, что игра, судя по словам журналистов, лучше выглядит, когда в нее играешь лично, чем когда смотришь со стороны, и тот факт, что игра полностью ушла в реал тайм, чем оттолкнула многих олдов, и всякие отсылки на старые пиксельные части их не вернут, ну и сам сеттинг, финалочное средневековье 90х с кристаллами, чокобо и прочими ифритами просто не на хайпе сейчас, в моде что то более мрачное вроде элден ринга, да и то скорее исключение из правила.

У игры по сути сейчас только 2 надежды - что после релиза демо люди поиграют лично, поверят в нее и начнут предзаказывать, либо что она просто окажется хорошей и ее начнут активно покупать после релиза. Лично я веры не теряю, посмотрев много геймплейных роликов и мнений я делаю вывод, что в игре есть как минимум боевая система, не лишенная глубины, эпичные боссы и хорошая музыка, осталось только понять, есть ли там хороший сюжет

45
Ответить

Совсем забыл добавить, что цифра тоже отталкивает. Реально многих пукает XVI в названии, люди думают, что им надо пройти еще 15 частей перед этой и просто теряют интерес к проекту еще на стадии чтения названия. И даже если в сотый раз объяснить, что номерные финалки не связаны между собой и можно играть в любую, то это поможет лишь отчасти. Цифра в названии может неплохо работать только если рядом есть еще приписка REMAKE, чтоб новый игрок думал "ага, в старье это я не играл, но говорят хорошая игра была, а тут еще и ремейк прям для меня сделали, надо попробовать". Так что в будущем вообще было бы правильно от цифры в названии отказаться, чтоб не путать новичков

34
Ответить

(и массовому игроку тут не объяснить, что форспокеном занималась одна студия, а 16 финалкой совсем другая, для массового игрока это все Скверы),

Да, это самое смешное, особенно если наблюдать за частью людей, которые воображают себя экспертами и уже вынесли приговоры игре.

18
Ответить

Массовый игрок и не знает что у Форспокена и финалки есть что то общее

7
Ответить

(и массовому игроку тут не объяснить, что форспокеном занималась одна студия, а 16 финалкой совсем другая, для массового игрока это все Скверы)Вообще-то это не совсем так, обе студии делят ~20% сотрудников, находятся в одном здании и работают на одном движке.
когда в нее играешь лично, чем когда смотришь со стороныпросто эта фраза уж больно похожа на «Как если бы Стивен Кинг сделал Far Cry».

7
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

А то что в 2022 скверы выпустили около 20 игр, и все они провалились по тем или иным причинам

4
Ответить

и массовому игроку тут не объяснить, что форспокеном занималась одна студия, а 16 финалкой совсем другая, для массового игрока это все СкверыА чего тут объяснять. Forspoken делала та же студия, что делала 15. Люди прикинули и подумали, что от провала не застрахован ни кто. А у сверов этих провалов много.
Так же над игрой работают Руководитель Хироси Такай, Продюсер
Наоки Ёсида. Расмотрим.
Такай Хироси работал над:
2008 — The Last Remnant
2008 — The Last Remnant Remastered
2005 — Romancing SaGa: Minstrel Song [боевой системы]
2002 — Final Fantasy XI - дизайн (визуальных эффектов)
Не впечатляюще да?
Наоки Ёсида работал над:
Final Fantasy XIV Режиссер / Продюсер
Final Fantasy XIV: A Realm Reborn Режиссер / Продюсер
Тоже не особо впечатляющи для сингловой сюжетной игры.
И судя по некоторым скриншотом влияние Наоки Ёсида на локации было большим. Могут ли они создать шедевр, Да. Могут ли они смачно провалится. Да. И на мой взгляд шансы на провал не маленькие. Я думаю демка расставит все на свои места. И не понятно почему они ее не выпускают сейчас. Если игра действительно хорошая то это подстегнет продажи. И отсюда возможно у многих игроков, возникают подозрения: "А может не все так хорошо?".

3
Ответить

Тут играет только то, что они в маркетинг не умеют. Кассу играм всегда делают норми-работяги, а не дтферы которые с утра до вечера читают что там очередной игрожур про игру сказал. Нормис даже не знает как там эта игра играется и даже когда она выйдет.
Они просто не умеют продвигать даже хорошие игры. Вечно то в твиттере компанию устраивают (причём часто ориентированную на японский рынок), то по игрожурам бегают, то покупают 200 стримеров с 1-5 зрителями на твиче. Вместо того чтобы завлекать нормисов билбордами на улицах и видосиками на ютубах\тиктоках.

1
Ответить

Самый лучший коммент по данной ситуации, в топ его 👍

Ответить

" ушла в реал тайм " - ляяя , да не в этом дело , игра по всем видосам выглядит как слешер а не jrp .
Мимо олд

Ответить