Монстры в сх2 и 3 тоже довольно сексуализированными были, спрашивать про гуманоидный стиль тоже странно - достаточно поиграть в те же сайлент хиллы 2-4, где как раз был упор на так скажем "гуманоидно-деформированность", да и в интервью, связанных с играми на этом делался акцент. А насчет Тим Сайлент даже забавно, учитывая что ее как раз набирали из принципа "кто не занят".
Сексуализированные образы в СХ2/3 (хотя в тройке я таковых как-раз не помню) обоснованы концептом СХ, где монстры под определённого человка подстраиваются. Гуманоидность обосновывается тем же
Монстры в сх2 и 3 тоже довольно сексуализированными были, спрашивать про гуманоидный стиль тоже странно - достаточно поиграть в те же сайлент хиллы 2-4, где как раз был упор на так скажем "гуманоидно-деформированность", да и в интервью, связанных с играми на этом делался акцент. А насчет Тим Сайлент даже забавно, учитывая что ее как раз набирали из принципа "кто не занят".
Сексуализированные образы в СХ2/3 (хотя в тройке я таковых как-раз не помню) обоснованы концептом СХ, где монстры под определённого человка подстраиваются. Гуманоидность обосновывается тем же
Вопросы были заданы в отрыве от СХ