Фил Спенсер рассказал, что Microsoft рассматривала вариант выпуска Halo Infinite частями вместо переноса

Также глава Xbox отметил, что Series X такой же тихий, как и One X.

Фил Спенсер рассказал, что Microsoft рассматривала вариант выпуска Halo Infinite частями вместо переноса

Фил Спенсер посетил шоу Animal Talking, которое ведёт сценарист Гэри Уитта в Animal Crossing: New Horizons, и прокомментировал перенос Halo Infinite, также рассказав о своём опыте использования Xbox Series X дома. Записи нового выпуска шоу пока нет, однако она появится позже на канале Уитты.

По словам Спенсера, перед тем, как принять решение о переносе Halo Infinite на 2021 год, в Microsoft рассматривали другие варианты — один из них, например, подразумевал выпуск игры частями.

Так или иначе, в компании не хотели выпускать тот или иной компонент после релиза другого, поэтому игру отложили полностью. Спенсер считает, что это правильное решение, которое он бы не смог принять 5 или 10 лет назад. Microsoft в этом вопросе его полностью поддержала.

Глава Xbox также рассказал, что хотя он около года пользуется Xbox Series X, не так давно он принёс домой консоль в той упаковке, в которой она будет продаваться в магазинах, чтобы почувствовать себя так, как почувствуют первые покупатели устройства позже в ноябре.

Комментируя опыт использования Series X, Спенсер отметил, что консоль создавалась так, чтобы быть максимально тихой.

Эти консоли по сути — мощные ПК как со стороны CPU, так и GPU. Я хотел, чтобы у нас был большой вентилятор, который мы могли бы вращать медленнее, чтобы не производить много шума. Я рад тому, чего мы достигли с Xbox One X, и тишина консоли — это то, чему мы уделили отдельное внимание.

Когда я поставил Series X вместо своего One X, шума больше не стало, а мощности значительно прибавилось. Вы просто подключаете одно вместо другого и получаете значительный апгрейд.

Фил Спенсер, глава Xbox

Наконец, Спенсер прокомментировал дизайн PS5 и сказал, что он понравился ему. Глава Xbox уверен, что в Sony перед собой ставили примерно те же цели относительно того, как работает и звучит консоль, хоть PS5 и значительно отличается от Xbox Series X в том, как она устроена.

По его словам, поскольку PS5 работает на высоких частотах, работа с ней и с Xbox Series X подразумевает решение разных задач.

Они решили пойти иным путём, однако я уверен, что они держали в уме примерно те же цели в отношении того, как консоль работает и звучит.

Фил Спенсер, глава Xbox

Наконец, Спенсер намекнул, что в ближайшем будущем Microsoft сделает некий важный анонс относительно Xbox Game Pass, что совпадает с ранними словами журналиста Джеффа Грабба о том, что компания даст ещё один повод подписаться на сервис. О чём идёт речь, пока неизвестно.

139139
511 комментарий