Перед софт-лончем бывает полезно узнать, в каких странах делали софт-лонч конкуренты и какой конечный результат они получили. Эту информацию можно легко получить через, например, AppAnnie. Но не стоит забывать, что некоторые разработчики используют для теста другие аккаунты, и в этом случае научиться чему-то на их опыте будет значительно сложнее.
Нельзя игнорировать адаптацию и оптимизацию контента для разных стран. Найти правильный подход поможет A/B-тестирование, а благодаря сервисам вроде Split Metrics можно провести предварительные тесты ещё до релиза.
Если Ваша ЦА англоговорящая, то можно заменить или дополнить традиционный софт-лонч в Канаде, Австралии и Новой Зеландии софт-лончем в странах с высоким процентом англоговорящего населения. Благодаря низким ценам это поможет не только увеличить обхват, но и значительно сэкономить.
20-30$ ARPU в казуалке? Точно не ARPPU?
Опечатка скорее всего, точнее, недопечатка)
Средний арпу здоровой казуалки обычно 0.3-0.8 в зависимости от жанра
Не понимать разницу между ARPPU и ARPU - фантастическая некомпетентность. Причем это не опечатка, ведь ниже описаны серьезные планы покупать игроков за $2 и зарабатывать на них по $25
Слишком претенциозно.
А что на андроиде никто софт-лонч не проводит? В статье часто упоминается, что если процент ios мал, то это плохо.
сравним с Германией и Италией — 2,23 и 25,42 доллара соответственно).Поправьте Германию.