Авторы DARQ заявили, что некоторые издательства требуют от инди-разработчиков до 80% от выручки

И права на IP.

Авторы DARQ заявили, что некоторые издательства требуют от инди-разработчиков до 80% от выручки
166166

С учётом наличия Steam, в качестве площадки для издания игр, на кой хрен нужен издатель? Чем он в принципе может помочь небольшой инди-команде с их не менее небольшой инди-игрой? Тем, что сделает вид, что пиарит. Так и сама команда с этим может справиться.

9
Ответить

Издатель не просто выкладывает игру в магазин под своим аккаунтом. Нормальный издатель много другой работы проводит. Именно поэтому они порой забирают 50%.

126
Ответить

сегодня маркетинг и раскрутка дороже производства игры и это не с проста, знаешь сколько хороших игр провалилось из-за хуёвого маркетинга? нет не знаешь, потому что у них был хуёвый маркетинг. Или наоборот, игра получает кучу бабла из-за раскрутки издателя, даже самые конченые мракобесы о которых все знают всё ещё приносят дохулиард бабла и имеют дохуя репутации, нежели какой-нибудь "васянвпукан геймс" который выпустил игру в 2018 году и у которой полтора отзыва.
Особенно критично для инди, ибо в помойке стима твою игру хер найдут. Но думаю относительно индюшатины  издатели скорее как пидоры себя ведут в попытке нажиться на нищих. 

113
Ответить

Фига люди поглупели и думаю что достаточнов ыкинуть игру куда-то и все сработает) А продвигать игру? Рекламировать, проводить  урегулирование вопросов по публикации в странах, рейтинг получать, определять ценовую политик продвижения, контактировать с журналистами для продвижения и еще многое многое другое.

Кто вообще узнает об играх котоыре просто вкинули в стим?

23
Ответить

Ну фиг знает, привезти игру на E3 например? 
Да и потом,для меня лично, само наличие Devolver Digital, например, в качестве издателя игры, уже своеобразный знак качества и признак того что на игру стоит обратить внимание

10
Ответить

так они успешно выпустили игру стим по меркам инди, издателя они искали что-бы выпустить на консоли 

6
Ответить

На той, что если ты просто вкинешь игру в стим, её купят 10 человек. Если ты смотришь на единичные успешные инди, которые в стиме сами собой раскрутились, то почитай про ошибку выжившего.

6
Ответить

Маркетинговая стратегия и  PR, тестирование, локализация, аналитика , иногда финансирование проекта и тд- все это то, что делает профессиональный издатель. По сути издатели должны вести весь менеджмент разработки игры. Нужно это или нет каким то проектам, это уже другой вопрос.

2
Ответить

а на консолях как ?

Ответить

Что за дичь ты написал. Тот, кто умеет пиарить этим и занимается, а не инди-геймдевом.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Реклама игры по затратам обычно не меньше затрат на разработку. И чтобы на консолях заметили ещё договариваться нужно с компаниями, с ноунейм инди даже говорить не будут.

Ответить

издатель финансирует разработку, во всяком случае настоящий а не ребята с 3000 подписчиками.

Ответить