Sony отчиталась о лучших финансовых показателях за 20 лет

Продажи консолей постепенно падают, а киноподразделение остаётся наименее эффективным, несмотря на подъём.

В закладки

Корпорация Sony опубликовала свой отчёт за 2017 финансовый год. Согласно нему, чистая прибыль составила 3,4 миллиарда долларов — почти на три миллиарда больше, чем за год до этого.

более 77 миллиардов долларов

составила выручка Sony за 2017 финансовый год

Рост показали почти все подразделения. В частности, выручка от кинокомпании Sony выросла на 12% и составила 9,25 миллиарда долларов. Этому поспособствовал успех таких релизов, как «Человек-паук: Возвращение домой» (880 миллионов долларов кассовых сборов) и «Джуманджи» (946 миллионов).

При этом Sony Pictures, несмотря на значительный подъём и выход в плюс по сравнению с предыдущим годом, остаётся наименее эффективным подразделением. За год в него вложили более восьми миллиардов долларов, но коэффициент окупаемости составил лишь 3% — при 28,7% у PlayStation.

Игровой сегмент остаётся одним из самых прибыльных, однако происходит это прежде всего за счёт PSN и сервиса PS Plus, на который за прошедшие 12 месяцев подписалось восемь миллионов новых пользователей.

32,4 миллиона

подписчиков в сервисе PS Plus

Продажи консолей PlayStation 4, по всей видимости, прошли свой «пик». За 2017 финансовый год было продано 19 миллионов устройств, на миллион меньше, чем годом раньше.

И, по прогнозам компании, этот показатель продолжит падать: в 2018-м Sony планируют продать ещё 16 миллионов.

79 миллионов

PS4 продано по всему миру

1 апреля в должность главы Sony вступил Кэнъитиро Йосида (Kenichiro Yoshida), бывший финансовый директор. Об уходе гендиректора Кадзуо Хираи компания объявила незадолго до публикации предыдущего финансового отчёта.

#деньги #sony #игры #кино

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
«У PS4 впереди ещё долгая жизнь»: бывший руководитель PlayStation обсудил будущее консолей Sony
Квартальный отчёт Sony: «Джуманджи» вывел киноподразделение в плюс, а продажи консолей снизились
Sony объявила об отставке главы компании Кадзуо Хираи
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["sony","\u043a\u0438\u043d\u043e","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 72, "likes": 50, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 19092, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 27 Apr 2018 11:15:22 +0300" }
{ "id": 19092, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19092\/get","add":"\/comments\/19092\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19092"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

72 комментария 72 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

уух..мощно, ничего не скажешь. Главное чтоб не зазнавались на этом фоне, а пока они дикие молодцы

Ответить
6

"Главное чтоб не зазнавались"
Четыре года вообще без конкуренции по сути живут, давно зазнались =)

Ответить
31

Главное, что игры выпускают и не халтурят при их производстве.

Ответить
2

Е3 2017 была откровенно халтурная, вообще не стоило им проводить, может быть, денег сэкономили бы. Показать прошлогодние игры - это сильно. Даже Майки и то лучше сделали.

Ответить
13

Я в Е3 не играю.

Ответить
0

Я так добавил, не претендуя на лавры "тонущего игоря."
И это тоже шутка.

Ответить
0

Лично я нечего не ждал от той Е3. Перед ней глянул на сонивские студии, а они все были заняты уже анонсированой работой. Только Сакерпанч могли удивить.

Ответить
–8

Да конкретно Sony-то не особо выпускает. Этот год - результат томительных ожиданий с выставок аж 2015 года (GoW -2014).

Ответить
0

Ну все их студии ведь заняты, нельзя сказать, что баклуши бьют. Мне кажется, что сейчас разработка занимает немного больше времени, чем в предыдущем поколении.

Ответить
0

Ага, но инструменты появились которые позволяют сократить время разработки.

Ответить
0

Ну да... Ну да... Ведь масштабы работы и кол-во контента в играх совсем не выросло... Что условный первый анчартед, что 4...

Ответить
0

А то есть качество контента вы не сравниваете?

Ответить
11

А, ну качество конечно тоже осталось на том же уровне, у дрейка ведь нет кастомных анимаций на каждый чих, модель все так же имеют 20 полигонов, а текстуры... Ммм, а процедурные ништяки типа грязи, снега, следов... Да и физика на уровне первой ларочки везде... А эти ужасные катсцены без лицевой анимации. А все эти диалоги во время сюжеток? Да кому это надо... Да, знаете, пожалуй все так же как и было... По-моему разработчики просто ленивые жопы. Надо идти по пути FIFA, вот там люди работают, что не год, то релиз, столько инноваций, такое качество, потрясающе.

Ответить
0

Лол, я сказал что это все стало делать проще. В отличии от прошлых лет

Ответить
0

Так в прошлые года этого всего из комментария выше или не было, или было в куда меньших масштабах. Конечно, условный Uncharted 1 в период разработки Uncharted 4 сделался бы быстрей. Вот только масштабы и техническая сложность этих двух игр отличается разительно.

Ответить
0

Ведь студии все-равно сейчас тратят 3-4 года на крупную игру.

Ответить
0

Ага. Но вы говорите что в предыдущем поколении было иначе.

Ответить
0

А разве нет?

Ответить
0

Что-то скайрим делали больше лет.

Ответить
0

А шестую честь ещё больше.

Ответить
0

Ну да, пусть лучше пилят как Ubisoft конвейер со своими AC каждый год, которые абсолютно ничем не цепляют, кроме атмосферы того времени и совершенно не запоминаются.

Ответить
0

GoW так-то в 2016 анонсировали.

Ответить
0

"На первой ежегодной конференции Sony PlayStation Experience 6 декабря 2014 года, креативный директор студии SIE Santa Monica Studio Кори Барлог подтвердил, что новая часть God of War находится на ранней стадии разработки".

Первый ролик не есть анонс.

Ответить
0

Подтверждение факта разработки одним из сотрудников студии не есть анонс.

Ответить
0

"одним из сотрудников студии"

Директор студии, режиссер и вроде сценарист даже, алло.

Ответить
0

Геймдиректор - не сотрудник студии, алло?

Ответить
0

Как бы анонс "одним из сотрудников " и анонс ключевой фигурой студии сильно разные вещи.

"Нельзя это приравнивать к полноценному анонсу игры"

Ага, а после выхода трейлеров и геймплея игры никогда не отменяли. Полноценный анонс, неполноценный - умейте признавать ошибки, а то начались виляния.

Ответить
0

Слово "полноценный" можешь не читать, если тебе удобней.

Ответить
0

На тот момент не было известно об игре ничего: ни общей концепции, ни названия, ни будет ли в ней хотя бы Кратос; ни то, что ее в конце концов не отменят на этой ранней стадии разработки.

Только факт того, что делается что-то в серии God of War, о чем обмолвился директор. Нельзя это приравнивать к полноценному анонсу игры.

Ответить
0

Просто посмотри статьи в любом сколько-нибудь крупном издании, например:
http://www.ign.com/articles/2016/06/14/e3-2016-new-god-of-war-announced/

Confirmed to be in development и announced - разные вещи. Это все, что я пытаюсь донести.

Ответить
0

Да это не играет никакой разницы, по большому счету. Если бы игра вышла через полгода анонса, то да, актуально, а так все равно люди уже 2-3 Е3 подряд смотрят одни игры.

Сони работает по очень хитрой модели, когда просто добивает конференции крутым анонсом. Его, правда, приходится потом смотреть 2-3 Е3 подряд.

Ответить
0

Я согласен, что анонсируют все равно очень рано. Из всех пушек к E3 2016 уже выстрелили, и в 2017 удивлять оказалось особенно нечем.

На грядущей E3 можно ждать хоть первый геймплей The Last of Us: Part II, Death Stranding, и даже Ghost of Tsushima, если повезет.

Ответить
0

А как же нииии ниии и нииии нииииинтееееендоооо

Ответить
–9

77 миллиардов, а VPN не могут настроить.

Ответить
6

77 миллиардов, а PSN не могут настроить.

Ответить
2

160 миллиардов, а президента не могут выбрать :D

Ответить
0

Зато императора смогли.

Ответить
0

Результат работы без нормальной конкуренции. Надеюсь, что в следующем поколении силы выровняются.

Ответить
1

Без нормальной конкуренции где? Фильмы, музыка, игры, консоли, телефоны, телевизоры, софт, хардвар ентерпрайзный, где конкуренции нету, вы уточняйте. Сони она компания конечно маленькая...

Ответить
1

Я про консоли, новость по большей части об игровом подразделении.

Ответить
4

Ну если говорить про консоли, то учитывая "отсутствия конкуренции" они умудряются выпускать супер-крутые эксклюзивы, по-моему вполне себе заслуженный успех.

Ответить
4

Вот какая оказия получается. Со стороны железа и сервиса, консоль не очень (у меня были все ревизии Пс4, сейчас стоит пс4 про). Если посмотреть трезво, без фанатства, хбокс хорош всем, кроме отсутствия нормальных игр. Но у сони "эксклюзивы", которые начинают уже сильно напоминать друг друга, ибо сделаны по одним и тем же заветам - экшн от 3-го лица, тяжелая драма в сюжете, сложные персонажи со своими проблемами. Игры хорошие, но Сони может лучше, поэтому я и говорил выше, надеюсь Майки в следующем поколении смогут составить нормальную конкуренцию. От этого выиграем все мы.

Ответить
4

интересно получается. Игровая консоль вороша всем, да вот только хороших игр нету

Ответить
0

Если быть равнодушным к периодическим 10\10 эксклюзивам и не иметь нормального ПК, то играть можно в мультиплатформу.

Ответить
0

это все понятно. мне интересно как силы могут выровняться. мне кажется, обратного пути уже нет.
а конкуренция как раз есть самая настоящая. сони завлекает ексклюзивами новых пользователей, показывает, что игры могут быть другими(особенно в эру лутбоксов, онлайнового шлака и конвеерных игр).

пысы. прошаренные и так играют и на пк и на пс4 и на боксе в любую игру, которая им интересна будет. и в холиварах не учавствуют

имхо

Ответить
0

Есть хорошие игры, нет эксклюзивного кинца от сони.

Ответить

Комментарий удален

–1

Я не говорю, что это плохо, но с такими темпами это очень скоро надоест, игры то по сути мало чем отличаются.

Ответить

Комментарий удален

2

Я так понимаю, что задел ваши фанатские чувства, думаю дальше говорить не будем :)

Ответить

Комментарий удален

2

Товарищ, у меня есть все актуальные консоли (и нинтендо тоже) и игровой ПК. Чувство фанбойства у меня априори отсутствует и я могу трезво оценивать плюсы и минусы этих платформ. В свою очередь вы, видимо, этого лишены, поэтому я не вижу смысла спорить с вами. Это не имеет никакого смысла, для вас "сони намба ван" по каким-то внутренним субъективным чувствам, мне же абсолютно насрать на бренды, я оцениваю продукт. Продукт у сони хорош, отполирован и точно выверен по одной и той же формуле, которую я описал выше. Это не развитие, а простая работа в определенной рамке, которая пока что приносит деньги. Я же хочу смелых экспериментов и новых эксклюзивов, как это было во время PS1-3. А пока мы имеем монолитный эксклюзив раз в год и кучку ремастеров. Я рад за вас, если вы довольны каждый раз одинаковой игре в новой обертке.

Ответить
0

Хм, что тут у нас?
1. Вид от 3-го лица
2. Есть драмма
Да это же чертов клон!!!
Ща выйдет детроит, не удивлюсь, если опять полетят претензии по поводу камеры и драммы. Опять все по лекалам tlou делают черти.

Ответить
–1

до сих пор прихожу в ужас от загрузки скринов на ебанную флешку на пске

Ответить
2

На Пс4 про даже меню иногда подтормаживает. Шумит как вертолет, в сравнении с боксом. В некоторых играх даже свист дросселей слышен в меню, где фпс зашкаливает. В руках хрустит, сборка копеечная, пластик явно не самый лучший в слим и про. Чтобы из Беларуси или Украины тарить игры нужно еще попарится с различными обходными путями через платежные схемы. Видимо у Сони слишком много денег, раз она не может просто взять у меня деньги с карты (майки без проблем берут любую карту любого региона). Если бы не эксклюзивы и большой онлайн в мультиплеерных играх я был бы счастлив взять тот же хуан х, но имеем что имеем :)
(чтоб не сочли меня сонихейтером - у меня были все консоли, кроме третьей, в то время был ПК боярином)

Ответить
1

Чтобы из Беларуси или Украины тарить игры нужно еще попарится с различными обходными путями через платежные схемы.

Привязал карту - покупаешь. Какие обходные пути? Там с оплатой только одну проблему встречал, то что покупать всегда лучше через консоль т.к. сайт/приложение могут глючить, если ты менял карту или твой банк требует доп. проверки.

Ответить
1

Сони не знает про такую страну, как Беларусь (Белоруссию тоже не знает). Соответственно создаем аккаунт РФ\США и тд. При этом белорусские кредитки сони не принимает, карта не соответствует региону (их это почему-то сильно волнует это). Привязать можно только подтвержденный кошелек яндекс денег или через киви, но это лишние телодвижения и есть свои нюансы.
В Украине можно создать аккаунт, такой регион сони знает, но никакой тех. поддержки, никаких карт оплаты в гривне не существует. Карты он тоже не все принимает, две разные карты он отказался принимать. Поэтому опять таки создаем аккаунт РФ и тарим карты оплаты на сторонних сайтах. В тоже самое время хбокс принимает любой пластик без ограничений.

Ответить
0

Я с Украины и давно юзаю PSN, проблемы были только с одной картой, и то я сам изначально какую-то штуку в банке не настроил, но с проблемой помогла техническая поддержка, которой, как вы говорите, нет. С остальными картами все ок было. Я согласен с вами что магазин да и реализация оплаты у сони хуже чем у конкурентов, но все не на столько плохо.

Ответить
0

А что с этой функцией не так ? Никогда просто не пользовался, но и не слышал что она как-то не так работает.

Ответить
0

на хуане можно сразу на пк скрин/видео кинуть

Ответить
0

Понял, то есть претензия не к самой функции а что нет другой. Наверное тем кто с контентом работает из игр действительно не удобно. Мне как просто игроку, функции расшаривания скринов и видео во всякие соц сети и ютубы достаточно, много скринов с плойки есть, но флешкой действительно не пользовался.

Ответить
0

Дабы майки могли составить конкуренцию, надо вливать деньги в разработчиков, как это было во времена 360. Майки же судя по всему пошли по другому пути и хотят, чтобы люди играли на коробке в то, во что играют под Вин. Если взглянуть на 3 мальчика, да, у него пару лишних хромосом и он не такой как все, в этой песочнице то можно увидеть, что подход с вливанием денег в разработчиков работает (нинтендо привет). Тут как бы глупо это не звучало, вопрос видения и менеджмента, мощность железа и поколение приставок дело такое.

Ответить
0

Отсутствие конкуренции - это как раз следствие того, что выпускают супер-крутые эксклюзивы. Без экзов не было бы такого перекоса в сторону соней.

Ответить
0

та это у них фантомные боли еще от 360/пс3

Ответить
1

всмыслеее? а как же свищ и игра года?

Ответить
1

Что-то мне подсказывает, что ЦА нинтендо и сони - это разные люди :)

Ответить
0

очевидно, да. Но Вы думаете сони не рассматривают нинку в качестве конкурента? или наоборот?

Ответить
0

Если соберется обратно на рынок портативок, да.

Ответить
1

да, было бы неплохо. нагнуть всех как было с псп. это ж надо сделать настолько классическую и вечную консоль. лучшее, что можно было придумать в игромире

Ответить
0

Во-первых, не соберется, гарантированно можно это сказать на ближайшие годы.
Во-вторых, они вроде даже сами комментировали, что у гибрида (как Switch) и портативок отличаются ЦА.

Sony в обозримом будущем будут PlayStation 5 двигать и VR, им этого за глаза.

Хотя я бы и сам был счастлив последователя Виты увидеть.

Ответить

Комментарий удален

1

>Корпорация Sony опубликовала свой отчёт за 2017 финансовый год. Согласно нему, чистая прибыль составила 3,4 миллиарда долларов — почти на три миллиарда больше, чем за год до этого.

То есть 3,4 - 3 = 0,4 или что?

Ответить
0

77 миллиардов за год? Компания на грани краха!

Ответить
0

Отличные показатели! Сони вперёд! То что пик продаж ПС4 пройден, это ещё не факт. Этот год отличный, следующий не хуже.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления