Daedalic Entertainment закроет внутреннюю студию разработки после провала The Lord of the Rings: Gollum
Производство следующей игры компании по «Властелину колец» прекратили.
- О том, что немецкая компания Daedalic закроет подразделение, занимавшееся разработкой, и в дальнейшем будет лишь издавать игры, сообщили в заявлении, полученном журналистами издания GamesWirtschaft.
- В Daedalic также пройдут сокращения, которые затронут 25 из 90 штатных сотрудников. Руководители отметили, что постараются найти им новые позиции.
- Разработку следующей крупной игры по франшизе «Властелин колец» в компании остановили. Она находилась в производстве с середины 2022 года, а процесс создания субсидировало немецкое министерство экономики.
- Представители Daedalic подчеркнули, что не собираются закрывать компанию и за текущий финансовый год выпустят восемь игр от сторонних студий.
- На разработку Surviving Deponia, «выживача», который компания анонсировала ранее, ситуация никак не повлияет — им по-прежнему занимается внешняя студия AtomicTorch.
Daedalic Entertainment открылась в 2007 году. Компания известна в первую очередь по квестам из серий Edna & Harvey и Deponia, а также нескольким тактическим играм. Провальная Gollum была первым крупным проектом студии, продвигавшемся как AAA-тайтл.
С 2022 года Daedalic принадлежит французскому издательству Nacon.
Как проводили игроки эту игру и разработчиков:
Игроки:
иронично что во первых ответственных за этот мусор могут не уволить потому что они и выбирают кого уволить. А во вторых уволенные с довольной мордой накинут себе в портфолио 3 года опыта работы и работу над "ААА проектом" и спокойно пойдут говнокодить в другие компании, а то что ты ответственный за голума был там уже не особо спрашивают.
Вспоминаю лысого из гугл, который проебал кучу полимеров у сони в эпоху пс3, потом пришёл в майкрософт и чуть не похоронил её в эпоху хбокс one, потом ушёл в гугл и похоронил стадию.
Случилась перепись юмористов
А чё случилось то?
Хайвмайнд никогда не был так близок к раскрытию
Очень предсказуемый исход. Но квесты их мне нравились.