God of War стала самым быстро продаваемым эксклюзивом PlayStation 4

Всего за три дня игра разошлась тиражом 3,1 миллиона копий.

В закладки

Sony объявила, что игра Santa Monica установила рекорд среди всех эксклюзивов PS4. В период с 20 по 22 апреля God of War по всему миру продали более 3,1 миллиона копий.

Для сравнения, Uncharted 4, чтобы приблизиться к отметке в три миллиона, потребовалось больше недели. На данный момент игра Naughty Dog остаётся самой продаваемой в истории консоли — к январю 2017-го её тираж составил 8,7 миллиона копий.

Глава студии Sony Santa Monica, Шэннон Стадстилл (Shannon Studstill), поблагодарила всех поклонников God of War, а также команду разработчиков под руководством Кори Барлога.

#godofwar #деньги #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Игроки в God of War нашли секрет, скрытый на карте из коллекционного издания
God of War — три игры в одной и немного сверху
В God of War можно собрать Перчатку бесконечности из третьих «Мстителей»
Почему от God of War так трудно оторваться
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["godofwar","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 151, "likes": 85, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 19306, "is_wide": true }
{ "id": 19306, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19306\/get","add":"\/comments\/19306\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19306"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

151 комментарий 151 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
37

но как же игры-сервисы, мультиплеер, ммо???)
вот и снова это произошло - выпустили отличную игру и все сразу забыли про смерть сингла) респект Сони и Санта-Монике)

Ответить
24

Ты же понимаешь, что это всё равно сущие копейки на фоне долгоиграющих игр-сервисов, которые на порядок дешевле в разработке, да?

Ответить
7

это всё равно сущие копейки на фоне долгоиграющих игр-сервисов, которые на порядок дешевле в разработке, да?

С одной стороны - да. Но с другой...

во-первых: конкуренция среди игр-сервисов намного плотнее чем среди однопользовательских проектов;
во-вторых: аудитория у этих игрушек все же разная.

Вот я например в мультиплеер вообще не играю, зато сингловые проекты покупаю в среднем раз в полтора месяца (таки да - по скидкам от 50%, но все же). И таким макаром в год спускаю от 10 до 30 тысяч в среднем.

Т.е. может по сравнению с тем как вливают в игры-сервисы деньги которые я готов отдать - это мелочь, но... это же тоже деньги! И их можно с меня собрать.

Так что я нисколько не волнуюсь об исчезновении сингловых игрушек, ибо чем меньше сингла - тем более голодная аудитория, и тем более "вкусным" этот рынок становится для разработчиков и издателей всех уровней.

Ответить
–13

Кто то работает не ради денег,а ради комьюнити)

Ответить
25

Кто? Сони-то?
Такой бред, что ржу.

Ответить
–2

Во-во. Не видел еще такой компании, которая настолько хотела бы вытянуть из тебя максимальное количество денег. Разве что Эопл

Ответить
10

Nintendo тоже любит деньги, я сказал бы весьма.

Ответить
–6

Но там хотя бы есть за что платить

Ответить
4

за картон и марево который 20 лет по ассетам делается?

Ответить
8

Интересные ассеты у Марио. Я бы не отказался от ассетов которые порождают каждый раз разную игру, но с Марио в гг

Ответить
–1

Картон – вполне себе забавная вещь.

Ответить
0

задумка да, а реализация как харчок алкаша в лицо

Ответить
0

Да ладно, некоторые умудрились делать весьма любопытные вещи.

Ответить
0

Ага, а теперь поиграй

Ответить
0

играл, но там мариобоем надо быть, чтоб фапать на неё, на обычных людей не действует, это как с цыганами

Ответить
0

вау, бизнес, который хочет прибыли, никогда не встречал

Ответить
0

Надо различать бизнес и тупо жадность из за отсутствия конкуренции

Ответить
0

нет, саммунг, хюникс и еще одна компания производства памяти сговорились и подняди цены, они получат штраф, но прибыл в разы больше. это бизнес он делает деньги, а жадность - это когда первое необходимое для жизни продают в тригодорога. а игры это лакшери, а не хлебушек

Ответить
0

Лол, нарушение закона - это как-раз таки жадность, а не бизнес.

Ответить
0

сначала докажи, что оно было. да и штраф копеечный в спавнении с прибылью.

Ответить
0

Пример у тебя херовый. Переступать через закон ради прибыли - это жадность, а не бизнес.

Ответить
0

это где отсутствует конкуренция?

Ответить
2

Не совсем бред, сони много вкладывает в такие вот иммиджевые игры, за счет чего увеличивает инсталл базу и общую выручку.
Тут просто "ради комьюнити" не цель, а средство.

Ответить
0

ради комьюнити работают какие-то инди разработчики, которые раз в 5 лет выпускают игру))

Ответить
0

Все работают ради денег, а некоторые делают это очень хорошо. Не нужно видеть в этом ничего плохого.

Ответить
0

Одни хотят твои деньги заработать, предоставляя качество и ноу-хау, а другие хотят твои деньги отжать, обманывая и манипулируя. В первом случае работают технари, во втором барыги. Хотя барыги объективно и могут сработать хорошо, субъективно это не вызывает ничего, кроме отвращения.

Ответить
0

Давно не встречал откровенных обманов от игровых студий.

Но речь о другом. Технари (хотя я бы не называл так эту группу), товарищ, тоже работают ради денег. Просто они профессионалы и не могут сделать плохо.

Ответить
0

Разумеется, деньги не единственное, но это важная составляющая.

Ответить
2

Ты же понимаешь, что это всё равно сущие копейки на фоне долгоиграющих игр-сервисов, которые на порядок дешевле в разработке, да?

Таких как Destiny 2 или ещё дешевле? :)

Ответить
3

А я вот отлип от мультиплеера и взялся за сингловые, захотелось интересных историй)

Ответить
1

Да, такие проекты больше на репутацию и систем-селлинг, чем на деньги, нацелены)

Ответить
2

Одно другому не мешает.

Ответить
0

К сожалению, такие результаты только у сони (может ещё у кого, но я не припомню). Те же игры бесезды в продажах провалились.

Ответить
–5

А что у них стоящее было?

Ответить
12

Вульф 2, Прей, Визин 2, Дисоноред 2.

Ответить
1

и все 4 потрясные. Прей и Визин 2 имхо шедевры.

Ответить
0

Очень хорошие игры, кайфанул с их прохождения.

Ответить
0

а еще дум и фалаут4. вроде спорный вопрос в успехе.

Ответить
0

У этих игр хорошие продажи и они вышли не в прошлом году ;-)

Ответить
0

так вот, продажи хорошие, поэтому и спорный вопрос, просто кто-то выше посчитал продажи беседки провальными.

Ответить
0

Перечисленные мной игры еле окупились, а они шикарны!

Ответить
1

Они все очень на любителя. Prey шикарен, но он очень нишевый продукт, ниразу не массовый.

В Вольфе 2 шикарный сюжет, но до мозга костей вторичный геймплей.

Дисоноред 2 прошёл тоже, но опять же он очень на любителя.

Ответить
0

У дума уже около 10 млн продажи кажись. Только на пк около 3 млн. Думал просто порвал всех

Ответить
2

Те же игры бесезды в продажах провалились.

кроме богомерзкого F4

Ответить
0

Пипл схавал же

Ответить
0

но как же игры-сервисы, мультиплеер, ммо???)

эксклюзивом PlayStation 4

Напомните, пожалуйста, ММО-эксклюзив для PS4

Ответить
2

Planetside2, alienation, little big planet3.

Ответить
1

Это не ММО. Это коопчики.

Ответить
1

PlanetSide 2 - MMOFPS вообще-то.

Ответить
–1

Ну точно. Это разработчики делающие ММО, их у Сони больше нет.

Ответить
0

ММО-эксклюзив для PS4

Gran Turismo Sport наверно будет самым близким, ибо там даже сингл "вливался" патчем после релиза, не говоря уже о том что прогресс без сети вроде не сохранялся (как минимум до поры до времени... как сейчас не знаю).

Ответить
0

Всегда онлайн и ММО это разное. Спорт с мультиплеерной ориентацией, но это не ММО совершенно.

Ответить
0

Никогда ничего не покупал, но в этот раз точно пойду соньку возьму! God of War - игра от чистого сингла!

Ответить
33
Ответить
34

Какой же это успех, если игру все же пришлось делать?
Вот стар ситизен вот это успех!

Ответить
0

Какой же это успех у Стар Ситизен? Вот Дестени 2 - это успех. Склепать на коленке, нахайпить, получить хорошие оценки, отличные продажи и забить болт на все и всех

Ответить
4

Только сегодня допрошел. Великолепная игра, задержусь еще в ней на какое то время

Ответить
2

Остается надеяться, что такие финансовые успехи поспособствуют скорейшей разработке следующей части.

Ответить
2

Я думаю, что вторая часть уже давно в разработке. Это же трилогия.

Ответить
2

Где-то мелькала новость,что у автора есть идеи на 5 частей продолжения,или что-то в этом роде.Но ясно,что это точно не конец,а только начало.

Ответить
0

Новое начало. Финал задал больший масштаб проблем, чем было.

Ответить
0

А откуда инфа что именно трилогия?

Ответить
0

Где-то читал, не помню точно.

Ответить
0

На Котаку есть свежее интервью с Барлогом, у него планы ещё на 5 частей с выходом каждые 2 года.

Ответить
1

Эту информацию немного переврали. У него просто спросили, сколько бы он ещё мог частей сделать. Он ответил, ну, мол, идей хватит штук на пять. Но это ни в коей мере не жёсткие планы. Собственно, поэтому мы не стали даже новость писать, потому что она из пальца высосана.

Ответить
0

Мне кажется, для Sony все будет упираться в продажи. Если новые части будут продаваться также, как текущая, то Барлогу может понадобиться ещё более грандиозные планы строить)

Ответить
0

Сони спокойно запускает новые ip и при хороших продажах. Например их топовая студией Ноти Дог.

Ответить
0

Про новые IP не очень понял. Можно же и то, и другое выпускать.

Ответить
0

Ноти Дог запускали Креша, Джек и Декстер, Анчартед и Одни из Нас. Не упирались в одну серию.

Ответить
0

Но они выпустили пять игр в серии Uncharted и Last of Us между ними где-то. Что мешает Santa Monica делать также? Они ведь кроме GoW вроде ещё Infamous делали, Journey

Ответить
0

Инфомос это Сакер Панч, Джорней другие разрабы. У Ноти Дог штат разработчиков больше. Там 2 команды в студии.

Ответить
1

"Инфомос это Сакер Панч, Джорней другие разрабы"
Это да, но сама Санта Моника помогала с технической частью многих игр для PS3: Flow, Flower, Fat Princess, Twisted Metal, Journey, The Unfinished Swan и это только малая часть из них. А вот к Infamous они действительно никакого отношения не имеют. Даже тот же The Order: 1886 для PS4, Santa Monica Studio помогала делать Ready at Dawn.

Ответить
0

Потому что они разбираются в железе консолей Сони и помогают с технической частью.

Ответить
0

Ну и? Это как-то противоречит моему комментарию или "спасибо Кэп"?

Ответить
0

Никак :-) Но делать ещё одну серию вряд ли они в состоянии.

Ответить
0

Учитывая количество игровых продуктов, над которыми успели поработать в Santa Monica Studio - я бы так не сказал. Ну и они сами навряд ли что решают, так как это внутренняя студия Сони, что им скажут - то и делают. Если понадобиться Сони новая серия игр, то будут делать её, а так будут и дальше помогать другим студиям с их проектами и собственно разрабатывать новые God of War.

Ответить
0

Судя по успеху новой части, они там уже во всю пашут на сиквелом и триквелом

Ответить
0

а разве God of War, когда-то проваливался?

Ответить
0

Нет, но такого успеха у игр серии не было. Там было 3-6 миллионов у каждой за все время продаж... А тут 3 миллиона за 3 дня.

Ответить
0

Sony ни одну серию сейчас не выпускает с такой частотой. Да и я сомневаюсь, что Барлог до смерти хочет заниматься только God of War.

Ответить
0

Это не официальная инфа. Это просто размышления Балрога. И он ещё хочет свое создать, так что хватит и трилогии.

Ответить
0

Я просот недавно сам гуглил подобную инфу и нигде толком ничего конкретного не нашел, только что "дальше будет", что очевидно.

Ответить
0

Это просто логично. Знакомство с миром и героями первая часть. Развитие глобального конфликта во второй части. Кульминация и развязка в 3ей.

Ответить
0

С таким же успехом это можно сделать и в дилогии, уместив развитие и кульминацию в одну игру. Или в тетралогии. Было бы желание.

Ответить
0

Можно конечно. Но судя по развитию первой части, это трилогия. Нас манят Одином и Тором, во второй части знакомство и конфликт, в третье развитие.

Ответить
0

В игре столько намёков на разные варианты развития, что кульминация текущей истории может быть уже в следующей игре, а дальше будет что-то иное.

Ответить
0

То были намеки на что где-то что-то есть. Тор же и Один это главные гады этого мира. И я сомневаюсь, что дадут им дать по жопе в сиквеле, сначала надо будет разорвать кого помельче.

Ответить
0

Некоторое глобальное событие уже началось, а оно сулит погибель Одину, я бы поставил на завершение истории Кратоса в следующей игре, а дальше уже совсем другая история.

Ответить
0

В первой части глобальное событие лишь обозначено, оно лишь на горизонте. Вряд ли во второй части так быстро все решат.

Ответить
0

Оно уже началось, зима наступила, Кратос всё форсировал. В принципе да, трилогия напрашивается, но из-за намёков в финале игры, я всё-таки думаю, что если триквел и будет, то он расскажет о чём-то ином, нежели о противостоянии с Одином или Тором. С другой стороны учитывая количество убиенных богов в первой игре - скандинавской мифологии хватит ещё на десяток игр.

Ответить
0

Стоит посмотреть на первую трилогию. По чуть-чуть в первой и второй, и массовая резня в третьей...

Ответить
0

С другой стороны учитывая количество убиенных богов в первой игре - скандинавской мифологии хватит ещё на десяток игр.

Угу те кто играли в первый GoW тоже так видимо думали, не напомнишь мне сколько там богов убил Кратос за первые 2 God of War? 2? И сколько он выпилил в 3-ей части? 7?

Ответить
0

Если брать конкретно богов - да, немного в первых играх, но остальной мифологии там было достаточно, а в новой игре полтора бога и больше никого толком, ибо Валькирии не имеют отношения к основному сюжету, а тролли с драконами не в счёт.

Ответить
0

Да ладно, а кто там в первой игре был? Минотавр, Гидра и Арес? А во второй? Сестры судьбы, Тесей, Персей, Икар и Колосс Родосский?

Ну новый ГоВ примерно по количеству мифологии такой же как первый ГоВ.

Ответить
0

Бальдр и Магни - 1.5, Моди не в счёт, в первом God of War Кратос истребил всё равно больше участников мифологии.

Да и странно сравнивать со старой трилогией, если она строилась совершенно иначе.

Ответить
0

А кого поменьше? Нас ни с кем по сути больше и не познакомили. Было бы странно весь сиквел посвящать мести Фрейи.

Ответить
0

Хм... Ну не знаю. Может во второй части Тор, в третьей Один.

Ответить
0

Ну как бы ещё будет Рагнарёк, но если будет трилогия, то именно он будет в третей части, а Тор и Один во второй.

Ответить
0

Рагнарёк будет, но это же штурм Асгарда, так что Один будет точно жив.

Ответить
0

Да-да-да! После прохождения, очень хочется 2 часть. Надеюсь, что к концу этого поколения консолей выпустят и закончат историю Кратоса.

Ответить
1

GoW - Ведьмак от мира эксклюзивов.

Ответить
4

скорее уж дарксайдерс от мира эксклюзивов)

Ответить
2

Они заполонили всю планету.

Ответить
–8

Release the Conveyor Engine !
[при всем уважении к Кори, теперь это уже официально - Santa Monica это студия 1й игры, к сожалению.. впрочем, все только рады, судя по всему, верно?}

Это какие же цифры в оценках и продажах нас обсуждают в очередном новом GoW который продвинет индустрию и жанр вперёд ? Страшно представить, если уже все 10-ки были потрачены. Видимо пора переходить на 20-бальную систему, ведь авторы в голове уже держат 5 сиквелов (!). А могли закончить красиво именно здесь и уйти во что-то новое.. Enough Said.

Ответить
11

Вот только старая трилогия GoW и новая GoW совершенно разные игры, но это ведь только нинтенде можно клепать кучу игры про марио, другим нельзя делать разные игры про одного героя, да?

Ответить
1

Какой бюджет у игры вообще ? 150-200 млн. ?

Ответить
2

Ну ты загнул. Лямов 50-60, наверное. Без учета маркетинга.

Ответить
0

Ну допустим 100 с маркетингом. Скорей всего значит окупилась игра

Ответить
0

И уже приносит прибыль, даже при самой грубой оценке, они уже продали копий на 160 миллионов.

Ответить
1

Так это же охерительно )

Ответить
1

Ну так да, никто не спорит. Но мне больше интересно, как сказалось на продажах именно консолей GoW. И второе, как продажи будут выглядеть на длинной дистанции, спад быстрей произойдет, чем у Анчартеда, к примеру или все-таки нет.

Ответить
1

Мое мнение, что самый сильный экз по влияниям на продажи будет Death Stranding

Ответить
2

Я думаю Человек Паук легко поспорит с этим.

Ответить
0

Хм, не могу ничего загадывать, для начала необходимо дождаться, чтобы он вышел для начала.

Ответить
0

То что Кодзима - гений, знает не так уж много людей.

Ответить
0

Все 180.000.000 забрала себе Сони.

Ответить
0

Да, прошу прощения, овер 180 миллионов.

Ответить
0

А кто должен был забрать ? Все расходы на игру, а главное - зарплатных фонд, соц обеспечение, мед страховка - она ведь на себя брала. Представь что просто берут и содержат такую толпу людей на протяжении 4ех лет, плюс ещё сколько работой снабжают при маркетинговой кампании, даже DTF перепало. Все делают правильно, красавцы все.

Ответить
0

Обычно забирает Сони у издателей мульти ;-)

Ответить
0

Я думаю жалеть некого тут и никто не в обиде )

Ответить
0

Конечно :-) Чего мне Котиков жалеть.

Ответить
0

Вряд ли. Хорайзон стоил 45 миллионов, Бог не больше 100 миллионов я думаю.

Ответить
–7

Ага, и еще самым разпиаренным

Ответить
2

Что плохого в пиаре?

Ответить
4

Просто у некоторых есть логические ошибки: "популярное = плохо", или "реклама = хлам"

Ответить
0

Вообще то я к тому вел, что это нихера не удивительно, если посмотреть какое количество рекламы вышло за последнее время +подогревание интереса целых 2 года, ясен хер игра выстрелит

Ответить
0

Это те, которые не такие как все?

Ответить
0

Мамин конформист

Ответить
–5

Не тралируй пж

Ответить
0

В смысле? Так что плохого в продвижении и рекламе?

Ответить
0

Это вроде даже разные вещи. Конкретно в рекламе нет ничего плохого.

Ответить
0

Это все маркетинг.

Ответить
–1

Да я там ещё в продолжение хотел сострить чем-то типа реклама - хорошо, а вот пиар годовора напоминает стук в дверь с последующим вопросом: "у вас не найдётся пяти минут поговорить о Боге (войны)?"
Но ниасилил.

Ответить
1

Соболезную.

Ответить
0

No Mans Sky пиар не помог.

Ответить
1

Помог на начальных этапах. А потом все поняли , что их наебали.

Ответить
2

Так все синглплеерные игры продают

Ответить
0

Степень обмана разная.

Ответить
0

Смысле не помог? Мычали же сколько народа о нем. По продажам 100 процентов окупилась, да еще и заработали

Ответить
0

И сколько миллионов они продали?

Ответить
0

это так кажется. все как обычно. просто с каждым днем появляется больше новых источников новостей и информации и каждый хочет у себя перепечатать новость какого-то издания. вот и кажется, что пиарят со всех сторон.
я бы не сказал что за последние 20 лет у игры такого уровня в плане пиара что-то поменялось.

Ответить
1

Capcom, пожалуйста, проснись и сделай каноничный DMC.

Ответить
0

Отлично! Бог, давай 10+ миллионов до конца года.

Ответить
0

Очень много влили в рекламу. Оно и отбилось
Не совсем понятно почему более продаваемая, чем анчартед 4? Нет, мне Гад оф вор пока что тоже на порядок больше нравится. Но по идее такой армии фанатов нету, плюс анчартеды выходили не так давно, а старые боги войны еще на пс2.

Надеюсь след часть не через 5 лет выпустят.

Ответить
0

Всего 4 рубля. Дёшево. Можно брать. Точнее, 3.999.

Ответить
0

Знаете. Есть забавная ситуация. Существует серия darksiders. Первая игра серии типичный класичесский GodOfWar. Более нищий конечно, но был очень даже неплох. 2 часть это типичный GodOfWar 2018, при чем тоже со скидкой на бюджеты. Только вот первый дарксайдерс копировал старый годофвор, а второй предвосхитил новый. Забавно вышло.

Ответить
0

Это больше похоже на фантазии.

Ответить
0

Просто забавное совпадение, не более того. Коммент не несет цели показать, что кто-то у кого-то украл. Просто так вышло. Нельзя отрицать, что концепции нового годофвора и вторых дарксайдерсов очень похожи. Если, конечно не сравнивать их сюжеты. В дарксайдерс даже убербоссы после прохождения есть, правда в виде длц.

Ответить
0

Если срезать все и вся и глянуть на то что останется, то можно увидеть в тенях сходство , но Дарксайдерс шибко бюджетная серия, очень унылая на мой вкус.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления