Казни, битвы с гигантскими монстрами и бои с тысячей врагов — главное из интервью создателей Black Myth: Wu Kong

Китайская студия Game Science подробно рассказала о своём подходе к разработке игры о царе обезьян.

Казни, битвы с гигантскими монстрами и бои с тысячей врагов — главное из интервью создателей Black Myth: Wu Kong
15K15K открытий

То что показали реально заслуживает такого ажиотажа. Я бы не поверил что 30 человек способны сделать такое, но там ведь 30 китайцев)

Ответить

30 китайцев ~ 140-150 человек

Ответить

Я от Pascal's wager для телефона недавно прифигел. Так что да, китайцы могут многое...

Ответить

просто нужно меньше верить в сказки (про кранчи и как сложно делать игры-как мало они зарабатывают)
готов кушать все след поколение игры на UE 5.0 от китайцев,главное не видеть игры от юбисофт.

Ответить

Азиаты, сэр. Те, кто плохо работал, просто вымерли за тысячи лет эволюции.

Ответить

Так они ещё сингловую action adventure делают. Шутки про природа настолько очистилась...

Ответить

Кто-нибудь объяснит ЧТО именно так всех поразило? Типичный слешер, ну да графин завезли. Но что-то есть сомнения что это не пререндер. Выглядит игра так, будто напрашивается на даунгрейд по графину не?

Ответить

Тут решает не столько количество, сколько качество. Нанять 20 топовых художников и аниматоров и 3...5 программистов, дать им пару лет поработать по чёткому плану (а не как в BioWare), как раз и получится материала на качественную демку с 30 минутами ААА-геймплея.
Тем более, что в половине ассетов окружения ясно читаются ассеты из Quixel. Но это даже плюс, пушто ассеты там годные. Вон, весь Death Stranding на них собран.

Ответить