Поиграл в оба - трон динамичнее и не заставляет только и делать что уворачиваться. Да и наличие опции в оружелье для быстрого перемещения по коридорам имхо говорит о слабом левел дизайне, в то время как в троне компактные арены, в которых не нужно прятаться, а только переть вперёд как в doom 2016
Ганжн вышел ощутимо позже и, вполне очевидно, вдохновлялся первым. Да и все-таки это разные игры. Трон немного более дизбалансный (а тем отчасти веселее) и динамичный-быстрый, как сказал комментатор выше.
Не понимаю фанатизм к трону, когда энтерзе ганжн лучше
Поиграл в оба - трон динамичнее и не заставляет только и делать что уворачиваться. Да и наличие опции в оружелье для быстрого перемещения по коридорам имхо говорит о слабом левел дизайне, в то время как в троне компактные арены, в которых не нужно прятаться, а только переть вперёд как в doom 2016
Я однажды затвитил что ганжен сбалансирован как фритуплейная игра и их дизайнер лайкнул мой твит.
Ганжн вышел ощутимо позже и, вполне очевидно, вдохновлялся первым.
Да и все-таки это разные игры. Трон немного более дизбалансный (а тем отчасти веселее) и динамичный-быстрый, как сказал комментатор выше.
В Троне каждый уровень уникален в плане условий. Например, во втором уровне плохо видно и набегают крысы. Если добежал до тебя - считай, что мёртв.