«Я могу сделать что угодно»: соавтор Inside рассказал, как из-за Фила Спенсера игра стала временным эксклюзивом Xbox

Хотя изначально у студии Playdead практически был заключён договор с PlayStation.

«Я могу сделать что угодно»: соавтор Inside рассказал, как из-за Фила Спенсера игра стала временным эксклюзивом Xbox

О том, как Inside стала временным консольным эксклюзивом Xbox One, один из авторов адвенчуры Дино Патти рассказал во время беседы с авторами датского подкаста Arkaden.

Разработчик сообщил, во время производства игры его команда практически заключила договор с PlayStation, который, по его словам устраивал обе стороны.

Одна из самых главных вещей заключалась в том, что нам нужно было получить как можно меньший срок эксклюзивности. А у PlayStation он был совсем коротким. Нам предложили хорошую сделку, и мы, вроде как, пожали друг другу руки, сказав: «Отлично, звучит здорово, наверное, на этом и остановимся».

Дино Патти, соавтор Limbo и Inside

Ситуация изменилась после того, как продюсеру позвонил Фил Спенсер. Судя по всему, тогдашний руководитель Xbox предложил студии Playdead более выгодную сделку, хотя её детали не разглашаются. В итоге это обернулось тем, что Microsoft представила Inside на своей презентации на E3 2014 и отвечала за большую часть маркетинга адвенчуры.

Понятия не имею, каким образом он узнал об этом. Однажды я просто сидел вечером в спортивных штанах и увидел, что на мой телефон звонят с американского номера. Это оказался Фил Спенсер. Просто сумасшедшая ситуация.

Он сказал мне: «Слушай, нам нужно с тобой договориться. Чего ты хочешь?». Я ему ответил: «Честно говоря, у нас уже назревает неплохая сделка». Спенсер продолжил: «Нет, нет, нет, ты не понимаешь о чём я. Я могу сделать что угодно. Чего именно ты хочешь?»

Дино Патти, соавтор Limbo и Inside

Игра вышла в конце июня 2016 года на Xbox One, а уже в начале июля она появилась и на ПК. PS4-версия адвенчуры немного задержалась — её выпустили спустя два месяца.

Стоит отметить, что в 2017-м Дино Патти и выходцы из Playdead основали компанию Jumpfish, которая продолжила сотрудничество с Xbox. Дебютным проектом коллектива стала Somerville, которая вышла в ноябре 2022-го на компьютерах, Xbox и в Game Pass. Версии для PS4 и PS5 станут доступны уже 31 августа 2023-го.

28K28K показов
12K12K открытий
11 репост
138 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

странно только, что он просто сразу широко в дверь не вошел к нему

Ответить

Надел свои самые пиздатые спортивки, жду звонка

Ответить

Мне интересно, тут более важная часть истории та, где ему звонит фил, или где он сидит в штанах спортивных (теперь хочется узнать фирму и были ли на нём тапочки).

Ответить
Ответить

«Лучше звоните Филу»

Ответить

Не, просто сидишь себе, делаешь игру и тут хуяк звонок с американского номера.

Ответить