«Я одержим — так же, как когда-то второй частью»: что говорят создатели Dragon Age, Skyrim и Wasteland о Baldur's Gate 3

Майк Лэйдлоу, Джош Сойер, Джефф Вогель и другие разработчики делятся впечатлениями.

«Я одержим — так же, как когда-то второй частью»: что говорят создатели Dragon Age, Skyrim и Wasteland о Baldur's Gate 3
582582

вот будет ахуй если щас каждая вторая ААА контора начнет свои српг делать. они вроде не такие дорогие в производстве раз их даже АА конторы могут себе позволить, а успех ларианов показывает что при должном подходе они могут генерировать много красивых денег

18
Ответить

В случае Ларианов тут и правда много звёзд сошлось
И нет я не защищаю другие студии
Звёзд именно в качествах самих Ларианов
Съеденный медведь на српг - есть(с двухтысячных едят)
Съеденный медведь на интерактивных српг - первый и второй ориджинал син (всё же помимо них я редко вспомню такую свободу взаимодействия с миром)
Съеденный медведь на раннем доступе - Ларианы вынесли уроки с второго ориджинал сина
Лицензия от визардов (а это нифига себе) Вопрос при чем тут это? Мир в дивинити лично для меня всегда ощущался пресным из-за деталей и лора. За пределами сюжетной конвы есть тоска и уныние (и шутки Свена)
В случае с днд, многие хоть раз да слышали про забытые королевства, дроу, подземье и т.д
Невервинтер найтс, айсвинд дейл, те же самые балдуры.
Вокруг этого монстра под названием днд огромное количество талантливых авторов
И ещё фактор отсутствия надзора сверху ( в случае балдуров разве что взгляд визардов)
Ибо обе части ориджинал сина, спонсировались через кикстартер

33
Ответить

Наверное это все же не так работает. На хайптрейны надо успевать запрыгивать в очень нужный момент иначе вместо красивых денег получаешь флоп.

Ответить

Какая разница какой жанр? Главное рекламу правильную. Вот сделай сейчас беседка фолаут «возвращение к корням» и правильный пиар. Большинство купит кто даже не видел те 1 и 2 часть. Людям главное правильно продать. Ну и желательно не очень жостко налажать )
Ну еще наверное влияет предыдущая игра компании на эффективность пиара

2
Ответить

они вроде не такие дорогие в производствеЦена производства зависит не от игры, а от того, сколько в неё решили вложить.
Когда говорят, что производство игр подорожало, это значит не то что игры подорожали сами по себе, а то что в них решили больше денег вклаывать, естественно с целью больше заработать.

1
Ответить

долго... хорошая ААА рпг делается лет 5-6

Ответить

Ах если бы. Мы живем не в той параллельной реальности

Ответить

Какие АА? бюджет бг3, 100 млн долларов а работали над ней 400+ человек. АА блин...

Ответить

свои српг делать. они вроде не такие дорогие в производствИллюзия
Что бы сделать Скайрим нужно 90 человек на 3 года)
В 2020м В Лариан было 200 человек

Ответить