Epic Games и инвестиционный фонд бывшего главы PlayStation будут спонсировать создание инди-игр для ПК

Разработчики при этом сохранят все права на свои проекты.

В закладки

Бывший президент американского подразделения Sony Computer Entertainment Джек Треттон объявил о создании инвестиционного фонда Interactive Gaming Ventures. Его цель — помощь независимым студиям в получении денег, необходимых для завершения разработки и издания созданных ими игр.

Учреждённая компания договорилась о партнёрстве со студией Epic Games, известной по разработке Fortnite, Unreal, Gears of War и собственного игрового движка. Ответственные сотрудники Epic выберут игры, созданные на Unreal Engine 4, от опытных инди-команд, которые в первую очередь хотели бы выпускать свои проекты на ПК.

В течение следующих семи лет фонд будет спонсировать две-три игры каждый год на сумму в один или пять миллионов долларов. При этом разработчики сохранят все права на свои игры.

Студии, которые примут участие в программе, получат деньги в зависимости от выбранных целей, а также некую сумму для полноценного релиза и маркетинговой кампании. Одним из условий будет релиз игр в первую очередь на ПК, а на консолях или мобильных устройствах проекты можно будет выпускать позднее.

#инди #деньги

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0438\u043d\u0434\u0438"], "comments": 22, "likes": 56, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 20755, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 04 Jun 2018 19:01:49 +0300" }
{ "id": 20755, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20755\/get","add":"\/comments\/20755\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20755"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Epic Games и инвестиционный фонд бывшего главы PlayStation будут спонсировать создание инди-игр для ПК

Забавно... заголовок такой явно написан что бы триггернуть пользователей на слова "PlayStation", "спонсировать" и "инди-игр для ПК".

Что до мнения по теме... не поймите меня неправильно, но... и хорошо. Отлично. Великолепно. Реально - пусть уж лучше на PC, чем на PS. Лучшие (как Hellblade) - и сами на консоли пробьются, а немощные (каких большинство) пусть тонут в недрах STEAM.

(хотя и без этого в PSN такой треш просачивается, что невольно холодок по спине проходит когда его вспоминаешь)

Ответить
2

Вместо Valve, игровую пека индустрию будут продвигать epic games... Лол кек

Ответить
1

Святые люди, благословенные PC Master race и великим Гейбом!

Ответить
0

Одним из условий будет релиз игр в первую очередь на ПК, а на консолях или мобильных устройствах проекты можно будет выпускать позднее.

Через день ._.

Ответить
0

Через пару месяц, пол года, год — самое оно. Вообще, временный эксклюзив очень классная штука. Можно собрать фидбека, поправить баги, взять деньги и покорять новые платформы, где будет новое пристальное внимание.

Ответить
0

Вообще, как я понял, деньги дадут для выпуска именно на пк, а вот для выпуска и патчей на консолях - ищите издателя

Ответить
2

Взлетит на пк - заработают денег и вперед на консоли и без издателя. Не взлетит - значит не судьба или в этом случае уже действительно только какой-то издатель сможет помочь, а вряд ли какой издатель возьмется за провальный проэкт.

Ответить
0

Издатель на консолях обычно нужен для физических копий, думаю с этим у инди будут проблемы, если они конечно захотят выпускаться на физике

Ответить
0

Инди на носителяхвроде особо не выходило никогда. И кстати до сих пор для меня остается загадкой зачем вообще еще на дисках что-то выходит? В этом есть какой-то смысл или преимущества? Надо погуглить.

Ответить
1

Если и издаётся то обычно в малых тиражах для коллекционеров.

Ответить
0

Так потому и не издавались, потому что нет издателя и денег на всё это, из недавнего инди можно вспомнить Kingdom Come, который на пк издаётся силами разрабов, а на консолях силами Deep Silver, а физические носители довольно таки популярны на консолях, ибо не у всех в США и Европе быстрый и недорогой интернет и приходится брать физику

Ответить
0

Для PS большая польза, без подписки psn игры работают, как мне объясняли

Ответить
0

Там все игры работают без подписки. Подписка нужна для того что бы играть онлайн. А игры на дисках как я понял не привязываются к аккаунту, что позволяет их перепродавать.

Ответить
0

Вообще, довольно интересно, хотя, конечно, ограничение UE4 очень много хороших проектов отрезает. Жаль.

Ответить
0

Ну и про костыли в коде не стоит забывать. Но для нужд инди сойдет, в 2018 хоть выбор есть, в отличии от начала 10-х годов. Unity стоил 1500$, unreal и cryengine вообще были только для гигантов доступны. У инди оставался выбор между библитечными движками или кривыми 2d движками с интегрированными своими скриптовыми языками, или с lua.

Ответить
0

Я ною, скорее, как инди-разработчик как раз, который игру на собственном движке делает. Было бы неплохо заиметь какую-то поддержку, но увы, опять Анрил.

Ответить
0

Я не пойму, зачем заново велосипед изобретать ?

Ответить
0

Затем, что проект большой и начинался, когда еще ни один из движков не был доступен. Плюс было желание отдать движок коммьюнити, чтобы они спокойно делали моды.

Ответить
0

Сейчас на UE4 вроде даже можно двухмерные игры делать без особых проблем, так что не вижу никаких ограничений для творчества.

Ответить

0

Послушаем суть в ближайшем подкасте Как делают игры

Ответить
0

долго ждать :)

Ответить
0

Ну всё, Dagestan Technology больше не нужны.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления