Инсайдер: Sony обратилась к авиаперевозкам, чтобы не задерживать поставки PlayStation 5 в США Материал редакции

Это значительно быстрее, но дороже.

В закладки

По данным аналитика Niko Partners Дэниела Ахмада, Sony уже забронировала самолёты для поставок PS5 в Америку — компания делает всё, чтобы удовлетворить спрос на консоли и не создавать дефицита. Информацию он получил от главы компании Delta Air Cargo, занимающейся грузоперевозками по воздуху.

Sony are using air freight to ensure that PS5 can meet demand / supply enough units

The company has booked 60 flights from October (Delta 747) to ship consoles to retailers. This supply is expected to last through the quarter

Air freight is faster than sea, but more expensive.
Sony использует грузовые самолёты, чтобы удостовериться, что спрос на PS5 будет удовлетворён и в магазины поставят достаточно устройств. Компания забронировала 60 вылетов, начиная с октября (Delta 747) для поставок консолей ритейлерам. Они ожидают, что этого хватит на весь квартал. Авиаперевозки быстрее, чем перевозки по морю, но дороже.
Just to clarify one point. I'm not 100% certain if this is 60 flights, or 60 aircraft. But it does sound like each flight will be full.

Source for this is Delta Air Cargo head Jerry Tai.
Уточню один момент. Я не уверен на все 100%, что это 60 вылетов или 60 самолётов. Но, судя по всему, каждый рейс будет заполнен. Источник этой информации — глава Delta Air Cargo Джерри Тай.

Ахмад отдельно подчеркнул, что это не означает, что Sony целиком перешла на авиаперевозки, отказавшись от более традиционных морских. У Delta есть данные только о воздушных рейсах, и о уже забронированных для поставок PlayStation 5 судах им ничего не может быть известно. Собирается ли Sony использовать самолёты только для перевозок в США или назначит аналогичные рейсы в другие страны, также неясно.

О том, что производителям консолей придётся использовать авиатранспорт для поставки устройств, аналитики предупреждали и до этого. В условиях пандемии Covid-19 и высоким спросом это один из самых надёжных способов не допустить дефицита.

Материал дополнен редакцией
Новости и статьи для тех, кто хочет знать, как устроена игровая индустрия. Тут публикуются чарты, аналитика, финансовые отчёты, анонсы мероприятий и мнения известных персон, а также любые другие материалы, касающиеся стриминга, игрового бизнеса, пиара, платформ, проблем пиратства, экосистем и стратегических решений больших и маленьких компаний.
{ "author_name": "Cross Roads", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sony","playstation"], "comments": 178, "likes": 67, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 210372, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Sep 2020 20:43:09 +0300", "is_special": false }
0
178 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
52

все еще ждете 400 за бездиск?

Ответить
9

Вот даже интересно стало смогут ли. Потому, что если нет-я не уверен, что они продадут в 2 раза больше, чем эксбоксов, как по прогнозам.
А вообше, очень интересно за этим наблюдать, будучи ПКшником

Ответить
17

А ты репер или рокер?

Ответить

Преступный Женя

Вжых
8

воккер

Ответить
5

ТикТокер

Ответить

Страстной Женя

Вжых
1

спросил, блеать, анимешник

Ответить
0

выглядит прикольно, но обезьяной играть - ну такое...

Ответить
0

я линков слушаю

Ответить
0

Ну если консоли самолетами будут перевозить, то 400 за бездиск - сказка

Ответить
0

Либо жесткий-жесткий минус

Ответить

Внимательный кофе

Олег
1

Временная же мера и дополнительная, вряд ли это серьезно окажет влияние

Ответить
7

Бездиск PS5 по цене PS4 Pro... Ну не верю... 450 еще может быть. Сони сейчас не так уж и хорошо себя чувствует(это уже не та здоровенная махина с баблом, как 10-20 лет назад), чтобы продавать в большой убыток. Хоть очень и хочется верить)))

Ответить
–7

Если бездисковая версия будет стоить 400$, а XboxSeX 500$, то это конец для майков. Мне будет жалко не майков, а Фила, который внес огромный вклад для потребителей, хотя справедливости ради, благодаря майкам есть такое поняти как ПК гейминг. И в то же время будет жалко Sony, если они проиграют, ведь они тоже внесли большой вклад в игровую индустрию.

Ответить
15

Бля, майки пережили старт хуана, какая ещё смерть

Ответить
3

 Если бездисковая версия будет стоить 400$, а XboxSeX 500$, то это конец для майков.

ахах, ты это серьёзно?

Ответить
5

Если судить исходя из августовского отчёта за квартал, то вполне могут и потерпеть, у них в по нескольким пунктам рекорды, думаю, могут себе позволить поработать немного в убыток, пандемия, рождественские праздники, в кино люди не идут, пусть сидят дома и играют в кинчик от сони) плюс выход некоторых экзов на пк, немного деньжат отсюда, немного оттуда, ещё и майки, заразы, выкатили свои цены, врядли сони выстрелят себе в ногу 600 долларовым ценником 

Ответить
–1

Ты как одно с другим связал вообще?
Это тебе не российская политика, где все компенсируется доходами граждан.
Сони могут себе позволить такой шаг.

Обе компании метят на долгосрочную перспективу заработка

Ответить
3

ага, подумаешь какие-то 100кк$ с одного миллиона проданных консолей, из которых половину купят ради фифы, долгосрочная перспектива, епти

Ответить

Внимательный кофе

Inquisitor
2

Ну и все эти любители ещё и доступ к онлайну купят, ещё и комиссию на фифа поинты оставят, так что с них дохода ещё больше.

Ответить

Учащийся паук например

Внимательный
0

А сейчас они типа за онлайн не платят и не донатят?

Ответить

Внимательный

Учащийся
1

Платят, донатят, и что дальше?

Ответить

Учащийся паук

Внимате…
0

Накой хер им покупать консоль за 600 долларов если у них и так есть пс4/пс4 про,  с уже оплаченной подпиской и с уже имеющимися играми? Вся мультиплатформа будет выходить на пастгене еще лет пять точно.

Ответить

Внимательный

Учащийся
4

И долго между пс3 и пс4 версии одинаковые выходили?
Бери десять, чего скромничать.

Ответить

Учащийся паук

Внимате…
0

У пс3 была другая архитектура и выпускать две версии одной и той же игры было не выгодно. Сейчас же  пастген будут доить еще несколько лет влегкую.

Ответить
3

Точно такие же прогнозы были и в прошлый раз.
А потом хоба и выяснилось что люди на старое железо игры уже не покупают. И почти все кто вкладывался в кроссген релизы пролетели.

Ответить

Внимательный

Учащийся
0

Ну вообще то делали и на пастген. Даже на псп года до 2014 точно выпускали свою версию.

Ответить
2

Да, на западе цены только снижаются, все верно! При капитализме потребитель всем заправляет!

Ответить
–1

Ни один человек в здравом уме не будет думать, что 5 будет дороже 500$

Скриньте и смотрите 16 числа

Ответить

Решительный ящик

Narroll
3

449 за Digital
549 за дисковую

Ответить
–2

 Скриньте

пффф, а бля будешь что 500 за дисковод эдишн??

Ответить
0

Типа в России не капитализм

Ответить
29

Инсайд-фото с одного из бортов.

Ответить
7
Ответить
3

Дейт сим со Стивом Рембо when

Ответить
12

Если для США приходится идти на такие меры, то нам можно не ждать.

Ответить
22

Ну, первые ревизии можно и пропустить. Обкатают, доработают, наладят нормальные поставки - тогда и взять можно. В середине следующего года, например. Хотя, признаюсь, соблазн крайне высок, чтобы взять на старте)

Ответить
59

Всегда есть гарантия, если что-то забарахлит.
.
А то помню старт PS4 в 2013: пошёл и взял за 18990.
Друг посмеялся надо мной, сетуя, что первые ревизии опасно брать, лучше ждать.
.
Потом смеялся я, когда цены подскочили сначала до 25к, а потом и до всех 30к.
Фатка моя, к слову, до сих пор работает без нареканий.

Вот и думай после этого, стоит ли ожидание того.
Особенно сейчас, с текущим курсом, которому опять плохеет. Евро впервые с 2016 года так резко подорожал. ОЧЕНЬ хочу ошибаться, но дальше ситуация скорее всего только усугубится. 

Ответить

Внимательный кофе

Жора
1

Ну 30 это уже прошка, я брал за 23-24, и это наверное слимка, не шарю.

Ответить
7

Ты в контекст совсем не можешь, да?
.
Я про 2013-2016 годы, до выхода прошки и слимки. 
Давай на пальцах: 
ноябрь 2013 года - PS4 стоит 18990.
весна 2014 года - та же PS4 стоит уже 25000.
позже цена выросла до 30к (или даже до 35к, уже и не помню)
.
PS4 Pro на старте стоила 399 евро.
В 2013 году по этой же цене продавалась PS4.
.
Т.е. если рубль до сих пор был бы на уровне 2013 года, у нас бы PS4 Pro по 19к продавалась.
Наглядный показатель того, что случилось с нашей валютой.
.
А слимка тебе в 24к обошлась благодаря тому, что слим - это удешевленная модель.
Её цена изначально была 300 евро, потом только снижалась (против 400 за фатку на старте).

Ответить

Внимательный

Жора
–3

Окей, давай на пальцах, в итоге-то можно было взять и не за 30, любитель контекстов. Ну потерял я тысяч 6, ужас.

Ответить
5

При чем тут ты? Ты ж слимку взял.
Не тупи, чувак.
Речь была о оригинальной PS4 и её вечно меняющейся цене в России из-за постоянно падающего рубля.
.
Это ты приплел сюда, что "30к - это уже прошка". К чему, почему, для чего - хуй знает.
Речь не о текущих ценах.

Ответить

Внимательный

Жора
0

Бля. Ты пишешь, что "ожидания того не стоят, потом будете за 30 покупать". Я тебе и ответил, что я подождал и взял за приемлемые 23-24, пусть и "удешевленную слимку". Поэтому если человеку не горит, ничего страшного не произойдет, ну прыгнула до 35к, да и хер с ней. 

Ответить
7

Лол.
Тут народ переживает о дополнительных 100 баксах/евро в цене, а ты говоришь забить на потенциально бОльшую в два раза цену.

Если 18к превратились в 35к, то страшно представить, во что аукнется 45к за текущие консоли.
Если можешь выложить за игровую приставку 90к, да еще и с задержкой - выбор твой.
.
Я просто предостерег пользователей, для которых момент с ценой критичный. В текущих политических обстоятельствах "ждать" синоним "переплачивать".
К этому не каждый готов.

Ответить

Внимательный

Жора
0

Если можешь выложить за игровую приставку 90к, да еще и с задержкой - выбор твой.

Я тебе про это и говорю, тут не 2 опции, купить за 17 на старте или потом за 35. 
А про задержку - ну, тут уже зависит от того, что у тебя основная платформа. Если была пс3, то да, печально. Если пека - то ничего страшного в "задержке" нет, даже наоборот, лучше видно картину на рынке. 

Ответить

Комментарий удален

Внимательный

Zam
0

ты-то ещё кто, и что сказать-то хотел?

Ответить
0

Совершенно точно в мае 2014-го я купил фатку второй ревизии бандлом с дестини, без всяких акций, в мвидео, за 20990р. Никаких 25к там небыло.

Ответить
1

Про весну - это меня память, видимо, подвела.
Весной 2014 действительно около 20990 было, осенью 2014 уже подскочило до 22990, а позже - и до 26990.

А с 1 февраля 2016 PS4 Fat на 500гб начала стоить уже от 32990.
.
Вот такой вот парадокс: во всем мире PS4 становилась дешевле, а в России из-за курса только дорожала.🙃

Ответить
–11

Ну а твой друг купит потом с авито с играми за 14к в 2025-ом, и в итоге будет в плюсе, шах и мат, твой друг тебя обыграл.

Ответить
3

Покупать б/у технику - вообще отличная идея.

Ответить
2

Если разбираться в том что покупаешь и внимательно осмотреть, и проверить, то вообще то да, бывает отличная идея. Мой гроб 360 и Сыч работают без нареканий.

Ответить
2

я все консоли бу брал. и бокс и пс3 и пс4 и прошку. все ок. и виту.

Ответить
0

Согласен, лучше всегда помнить, что "Скупой платит дважды".

Ответить
4

Да и хрен с ней, с ревизией  - сгорит в течение года - поменяю по гарантии, не сгорит - значит, все норм.

Ответить
2

Ну я вот не могу похвастаться таким самообладанием, чтобы ждать год по причине "а вдруг сломается". Игры и завышенная из-за дефицита стоимость - да, могут повлиять.

Ответить
0

Сони в новых ревизиях, во всяком случае, с прошкой так было, любит не улучшать качество, а ухудшать.

Ответить
1

Подтверждаю. Прошка, взятая на релизе в офф магазе сони, до сих пор работает вполне тихо. Читаю тут ужасы про вой турбины самолёта и удивляюсь. Видимо в следующих ревизиях на чём-то сэкономили.

Ответить

Внимательный кофе

Max
0

Дак наоборот, турбину запихали

Ответить
2

Так там во всех ревизиях же турбина. Просто у некоторых она шумит очень сильно. В первой ревизии у меня не шумит.

Ответить

Внимательный

Max
1

Да я пошутил, типа, новые версии ещё дороже по себестоимости, с турбиной самолёта вместо кулера
ну как то так, кхм.)

А по шуму и обычная громковата, но за игрой как то и не слышишь

Ответить
0

Там дело в том, что в новых ревизиях начали ставить херовую прижимную пластину(сэкономили 2 копейки) и из за этого консоль греется и гудит сильнее, ибо прижим к кристалу слаб. Таких мелочей много. И из-за таких вещей новые ревизии дохнут чаще старых.

Ответить
8

Эм... не хочу расстраивать, но в Россию можно доставлять быстро и без самолета. Так уж географически сложилось.

Ответить
0

в Россию можно доставлять быстро и без самолета. Так уж географически сложилось.

Не все живут на Камчатке или в Владивостоке и Сибири.

Ответить
2

Есть ж/д, которая доставит ваш груз куда угодно по России за несколько дней. 

Ответить
3

Хз, мой опыт с ЖД перевозками говорит как раз о нескольких днях только в пределах европейской части России, но никак не о перевозках из другой страны, через почти всю нашу страну (недавно отгружали из Орла (300км от Москвы на юг) детали для вагонов в Питер, приедут они туда через 3 дня).

Ответить
4

Забей, им не объяснишь. Имея прямой сухопутный коридор, грузы почему-то плавают через полшарика. 
По оперативным данным ОАО «РЖД», средняя скорость доставки и отправки в марте 2020-го по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 3,8% и составила 398,4 км/сутки (16,6 км/ч).

Ответить
0

Коридор довольно узкий и сильно загружен.

Ответить
0

Ты думаешь, их в Японии собирают, лол?

Ответить
6

С добрым утром открой карту и посмотри на каком расстоянии от Китая находятся Камчатка, Владивосток и Сибирь, а на каком Москва, Питер и другие города европейской части России. Ещё мне укор по географии ставить пытаешься.

Ответить
1

И правда, я хуйню сказал

Ответить
0

А как меня это может расстроить? Тут дело не в том, куда ближе, а в том, куда приоритетнее в условиях дефицита и превышающего спроса.

Ответить
0

Их же по одной цене продают везде? По идее куда ближе и дешевле, туда и выгоднее.

Ответить
1

По идее где покупать будут больше туда и выгоднее.

Ответить
0

Тогда выгоднее все китайцам продать. Я говорю про приоритетные рынки, куда в первую очередь пойдут поставки. Мы таким рынком не являемся

Ответить
0

Ну как бы super серия нвидии в РФ появилась быстрее чем в США в крупных магазинах, так что я бы не был так уверен. Региональных цен на железо нет, его везде скупают одинаково и Европа с населением в 500млн + 150 население РФ + страны СНГ все же будет поинтереснее чем 400млн США и Канады.

Ответить
0

Ну и не парились бы тогда с этими самолетами. Не шарят, да?

Ответить
1

Эм, тебе вообще-то пишут что на территорию Европы товары можно и нормально перевезти по жд и поэтому нет смысла заморачиваться самолетами. В США очевидно нет.
А резюмируя это значит что и там и там это все появится одновременно.

Ответить
0

Они до этого говорили, что предзаказы будут в ограниченном количестве и не гарантируют получения консоли.

Ответить
0

Нвидиа не зарабатывает продажей игр. Соням выгодно отправлять туда, где будут больше игр брать, и платить за них дороже. В наших краях основная масса игр берется на распродажах. Так что мы им точно не приоритет. США, Япония, не знаю как там с Китаем и Европой.

Ответить
0

Вот, здравомыслящие люди ещё есть)

Ответить

Учащийся паук например

Тимур
0

В Россию доставляют из Европы, к слову :о)

Ответить
0

Не знал. Но все равно один материк и расстояние преодолевать гораздо быстрее можно.

Ответить

Учащийся паук например

Тимур
0

Морем то? Ну вряд ли быстрее, но дешевле эт факт.

Ответить
3

Россия ближе к Китаю, чем США 

Ответить
0

И поэтому в России всегда все продажи стартовали одновременно, а то и раньше, чем в США?

Ответить
0

В России продажи стартовали вместе с Европой 

Ответить
0

Я сейчас на о PS4, а о товарах, произведенных в Китае

Ответить
2

Ну почему, деньги есть купишь, а так жди.

Ответить
0

Пока нет игр, ради которых я согласился бы переплачивать барыгам

Ответить
5

Тогда не жди.

Ответить
0

Все консоли с дисководами туда уйдут)

Ответить
21

Броня не пробита, а до ps5 не факт или долетит

Ответить

Решительный ящик

J
12

У вас устаревшая модель, сейчас используются более легкие низкопрофильные танки или более тяжелые с вдвое большим калибром, также избавились от острых линий стыков бронепластин, пластины теперь катанные, а не штампованные и сваренны между собой, дополнительно сменили систему охлаждения двигателя, а то ребята из авиации жаловались, что не слышат, когда происходит зажигание.

Ответить

Грузовой Мика

Максим
5

Реконструируем тот топик, добавь надпись "При виде самолетов с PS5"
И собака Павлова должна кинуть мем ответку.

Ответить

Плотный блик

12

Везем PS5 самолетами, но не тебе, нищеброд. © Sony Airlines 

Ответить
5

Видимо количество заявок на предзаказы овер9000

Ответить

Озабоченный щит

Ilya
14

Не успевают талоны печатать

Ответить
0

о, уже принимают предзаказы? Поделитесь ссылочкой пожалуйста

Ответить
18

Круче! Они принимают предзаказы на предзаказы

Ответить
1

Скорее на рисунок предзаказа, смекаешь?

Ответить
1

В комментариях принимают

Ответить
1

Ну на PlayStation и Nintendo всегда спрос бешеный

Ответить
8

Пора тяжелую артиллерию вызывать

Ответить

Цивилизованный цветок

1
Ответить

Решительный ящик

Цивилизованный
14

То пассажирские, а тут Cargo

Ответить
0

значит никуда не полетят :) Фьють ха!

Ответить
0

А что, грузовые самолеты бывают только 747?

Ответить

Цивилизованный цветок

Дмитрий
0

Новость не читай, комментарий оставляй :)
В новости 747-ой упоминается и авиакомпания Delta.

Ответить
5

Если что, он ещё там брякнул, что себестоимость Xbox X выше PS5:

Ответить

Решительный ящик

Дмитрий
1

Это не он один говорит и это логично:
У Sony высокие частоты в пике, тепловыделение растет не линейной, пришлось ставить более дорогую систему охлаждения, в то время как у X это решено самим форм фактором корпуса. Дорогой SSD, у конкурента опять-таки обходится дешевле.
Ну и опять вернёмся к корпусам, корпуса боксов прост в производстве, так как представляют собой простые формы, у Sony формы сложные и гнутые, что увеличивает процент брака, а значит и цены.
Плюс Microsoft строит свою политику вокруг GamePass и готовы терять больше денег на одной консоли, причем на S они теряют больше чем на X.

Ответить
2

Ты себе противоречишь:

[PS5 по слуху дешевле]

"Это и логично"

"Ну и опять вернёмся к корпусам, корпуса боксов прост в производстве, так как представляют собой простые формы, у Sony формы сложные и гнутые, что увеличивает процент брака, а значит и цены."

Ответить

Решительный ящик

Дмитрий
1

Не так прочёл

Ответить
0

Норм, бывает.

Ответить

Решительный ящик

Дмитрий
0

Всё едино моё мнение таким же останется, ну и про GamePass правда

Ответить
3

Корпус бокса прямолинейный, ровный, плоский, простой в производстве, люфты и допуски гораздо больше, внутреннее строение в целом проще, с большим количеством свободного пространства, более стандартизированно, просто и удобно для сборки.

PS5 судя по всему имеет двухстороннее охлаждение по обоим сторонам печатной платы, Xbox использует скорее всего наработанную технологию на вакуумной камере, которую он уже продавал и умеет производить.

Xbox выглядит и проще и дешевле.

Ответить

Решительный ящик

Дмитрий
7

Я бы сказал, что бокс не выглядит проще, он выглядит продуманее. Особенно алюминиевое шасси и разнесение материнской платы на 2 части. Ну и сам форм фактор мини башни с вертикальным воздухотоком эффективен, Apple уже показывала это. 

Ответить
4

Заметь, я не говорил который из корпусов выглядит продуманей. Я лишь описал какой выглядит проще и дешевле. Так что я с тобой в конкретно этом согласен.

Если Sony решила упороться в сложной нестандартный дизайн, то флаг ей в руки.

Ответить
4

deja vu
i've just been in this place before

Ответить
2

А Россию походу будут поставлять северным морским путем.....зимой.....на собаках.....без нарт.

Ответить
1

А в чем ошибка то?

Ответить

Решительный ящик

Alexey
1

Не расчитали верные объемы/сроки - много что может быть.

Ответить
0

А может так дешевле и быстрее щас

Ответить

Решительный ящик

Alexey
15

Быстрее да, но не дешевле. Фрахт судна всегда дешевле, самолёт выбирают, когда сроки уже горят.

Ответить
0

Нужно мнение экспертов щас. Логисты есть?!

Ответить
28

Авиаперевозки стоят дофига за счёт дороговизны топлива. Это общеизвестный факт, какие логисты ещё нужны

Ответить
0

не только топливо , сборы аэропорта так же дохуана съедают. 

Ответить
18

Перевозки морем, пожалуй, самые дешёвые из расчёта цены за единицу массы на единицу расстояния. Возможно, поезда могут конкурировать, но всё остальное точно дороже.

Ответить
6

"Пожалуй" - лишнее слово в данном случае. Перевозки морем сильно дешевле любых других способов, причем так было со времен спуска на воду первой лодки. Собственно, человеческая цивилизация до сих пор в основном расселена около моря именно по этой причине.

Ответить
0

Я не был уверен только насчёт поездов.

Ответить
1

Есть. Перевозки морем - ОК , пихай сколько хочешь , учитывая смешной вес консоли это выходит дешево.

Перевозки самолетом - п*здец как дорого , учитывая,что ты хочешь перевозить не 1000-2000 штук , а колосальное количество приставок.

Максимум айфоны последние можно перевозить ,если прям позарез надо,но все равно дорого , лучше морем .

Ответить
1

Логист here. Авиаперевозки не стоят фиксированную сумму, и на данный момент это все еще дороже морских перевозок, но дешевле, чем было раньше. За такой большой заказ может даже и значительно дешевле

Ответить
0

да даже возьми любого форвардера где есть выбор варианта перевозки - морем дешевле, авиа дороже

Ответить
0

Я просто слышал, что пассажирские очень сильно подешевели, например во Владивосток из Москвы билет в даа раза дешевле щас можно взять по словам моей подружки из аэрофлота. Думал что то такое щас и с грузовыми могло бы быть

Вообще щас, по ее словам, настолько мало рейсов у стюардесс (4-6 в месяц вместо 3 в неделю), что многие устраиваются на вторую работу, например в доставку еды.

Ответить
4

Пассажирские упали потому, что у многих стран границы закрыты. А где и открыты - не факт, что тебе туда надо. Хочешь в Турции на пляже масочный режим соблюдать? То-то и оно. А авиапочты меньше не стало. При этом дешевле везти одновременно и людей и груз...

Ответить
1

Друг кстати в Турции щас, постит сториз, в масках никого

Ответить
1

Ну как и везде. Суровость законов компенсируется необязательностью исполнения. Правда никто не даст гарантий, что местным свыше не дадут волшебного пендаля...

Ответить
0

Ну как сказать. Помню знакомый рассказывал отнёс в сервис ноут в США на котором торрент был установлен. Работники сервиса заявили на него в полицию

Ответить
1

То есть работники копались в его персональных данных? Колд стори.

Ответить
0

Деталей не знаю. Возможно что то по софтверной части

Ответить
0

Это может быть как раз тот вариант, когда пендаль таки прилетел. У нас тоже продавец крупного сетевого магазина, который не спрашивает паспорт при продаже алкашки, это исчезающий вид. Даже если всего лишь перед проверяющими палиться будет - долго не проработает.

Ответить
0

Мне из США посылки Авиа идут от 7до 10 дней, морем до 2 месяцев

Ответить
0

А что ты из штатов заказываешь?

Ответить
1

игры и игровой стаф всякий, коллекционки, старые консоли и т.д и шмотки с обувью

Ответить
0

Ой, чую я, опять 2005 год повторится, только актер другой на сей раз. 

Ответить
1

Не расчитали верные объемы/сроки

не соглашусь. Скорее, наоборот. Есть такая маленькая компания в Купертино, которая первые партии непопулярных телефонов всегда развозит самолетами. Наверное, тоже считать не умеют? Разоряются, наверное :)

Ответить

Решительный ящик

Andrey
2

А теперь посмотрите годовую прибыль компаний от их продуктов и подумайте, кто себе это спокойно может позволить, а кто нет.

Ответить
0

кто себе это спокойно может позволить

тот, кто выкупил например фабрику на тот же октябрь (думаете с чего нет утечек живых экземпляров - я уверен, что консоли еще не производят массово), не платит за склады, а собрал примерное число предзаказов в США своей лотереей в PSN и уже точнее могут распределять поставки по регионам

Ответить
0

Массовое производство запустили еще в июне/июле. Такие объемы не производят за месяц и за месяц по всему миру не развозят.

Ответить
0

Компоненты - да. А вот финальную сборку могут начать под самые поставки

Ответить
0

Часть партий уже собрана. Морские поставки в США уже должны были начаться. Если у них самолеты на октябрь забронированы, то корабли уже сейчас должны отправляться, если не раньше. Грузовые суда из Китая в США идут около месяца. 

Ответить
0

Значит коробки будут готовы перед самим стартом продаж - раз нет нескольких месяцев что бы все развести)

Ответить
2

Коробки не рождаются мгновенно. Одну часть, скажем, произвели в августе и отправили морем, вторую в сентябре. Еще партию произведут в октябре и эту партию будут довозить самолетами, т.к. ожидают высокий спрос и хотят его удовлетворить.

Ответить

Грузовой Мика

1

Дежавю. Интересно, почему прошлую тему потерли?

Ответить