Глава Take-Two Штраус Зельник: игры должны дорожать, а у облачного гейминга сомнительное будущее

Главное из интервью с CEO корпорации.

Глава Take-Two Штраус Зельник: игры должны дорожать, а у облачного гейминга сомнительное будущее
139139

Для мистера Зельника у меня плохая новость — весь 2020 я играл на ~i7 / GTX 1070-1080 / 8-12 Gb RAM, оставив в облачном сервисе 10к рублей, вместо полной стоимости ПК.

Оговорюсь, что в соревновательный мультиплеер не ходок, поэтому инпут-лаг мне до одного места. Но все игры, какие хотел, прошёл с максимумом удовольствия.

Приятно не мучаться с перепродажей железа. И апгрейд происходит как бы сам собой. Доступность высокая, место на диске экономится.

В общем, в глазах столь большого человека в геймдеве, как Штраус, хорошо бы тему расширить. В ней есть и минусы, но идея заслуживает внимания. Просто он не видит нишу.

Ответить

Облачный гейминг значительно сужает спектр игр и возможностей. Поддержки HDR нету, модов нету, в голову в онлайне нормально не дать, картинка, каким бы не был быстрым инет - будет хуже. Это некая альтернативна для казуалов наряду с другими развлечениями. 
У меня то, пожилого задрота, из развлечений только игры да книги, поэтому у меня современный пк и kindle oasis, а не облачный сервис и читалка в смартфоне.

2
Ответить