Нынешний гендиректор Unity 12 лет назад пытался заставить игроков платить за перезарядку в шутерах

Не движком единым.

Джон Ричителло и Гейб Ньюэлл на мероприятии <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.ea.com%2Fnews%2Fjohn-riccitiello-with-esas-champion-honoree-of-2012&postId=2110872" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ESA 2012</a>. «Можно <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.polygon.com%2F2013%2F1%2F30%2F3934522%2Fea-ceo-riccitiello-steam-box&postId=2110872" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">считать</a>, что я нахожусь в фан-клубе Гейба Ньюэлла. Мне нравятся наши с ним беседы, и, конечно же, я наслаждаюсь всем тем контентом, который производит Valve.»
Джон Ричителло и Гейб Ньюэлл на мероприятии ESA 2012. «Можно считать, что я нахожусь в фан-клубе Гейба Ньюэлла. Мне нравятся наши с ним беседы, и, конечно же, я наслаждаюсь всем тем контентом, который производит Valve.»

Недавнее изменение бизнес-модели Unity вызвало праведный гнев независимых разработчиков, большинство из которых заявило о готовности отказаться от этого движка или даже закрыть свои проекты. Из-за этого нововведения разработчики бесплатных игр окажутся в долгу перед компанией. А самым успешным из них всё равно придётся платить Unity даже спустя годы после того, как их игра перестанет приносить прибыль, поскольку фанаты периодически устанавливают игру на новое железо.

Решение Unity поменять свою бизнес-модель хоть и обескураживает, но не слишком, если знать историю её гендиректора, Джона Ричителло. Ранее он был гендиректором ЕА, ответственным за расширение влияния микротранзакций в играх, и у него возникло несколько довольно нелепых идей.

Так, например, Ричителло пытался заставить игроков платить за каждый выстрел в шутерах от 1 лица. На собрании акционеров в 2011 году гендиректор предложил добавить платные магазины для оружия в такие игры, как Battlefield:

Когда вы играете в Battlefield шесть часов и в вашей обойме заканчиваются патроны, а мы попросим у вас доллар за перезарядку, в этот момент вы на самом деле не так уж чувствительны к цене.

Джон Ричителло, гендиректор ЕА на собрании акционеров в 2011 году

В то время, когда EA под руководством Ричителло стремилась стать «на 100% цифровым издателем», генеральный директор утверждал, что плата за пулю — это здорово для будущей игровой индустрии.

Это отличная модель, и я думаю, что она представляет собой значительно лучшее будущее для [игровой] индустрии.

Джон Ричителло, гендиректор ЕА на собрании акционеров в 2011 году
Отрывок из речи Джона Ричителло на собрании акционеров ЕА в 2011 году

В прошлом году Джон Ричителло также не остался без внимания в СМИ — он не понимал, почему разработчики создают игры без монетизации и называл их «чертовыми идиотами». Тогда же он извинился за это, но не все поверили этим извинениям.

История Риччителло как злодея игровой индустрии даже нашла отражение непосредственно в играх. Японский геймдизайнер под псевдонимом Suda51 создал гендиректора Утопинии Дэймона Ричителло в серии No More Heroes — Travis Strikes Again и No More Heroes III. Этот безжалостный бизнес-магнат, опьянённый властью, вдохновлён опытом работы Suda51 с настоящим Ричителло при разработке Shadows of the Dammed, изданной EA.

305305
248 комментариев

утверждал, что плата за пулю − это здорово для будущей игровой индустрииИнди-разрабы могут скинуться на пулю для Джона.

405
Ответить

Они уже вырезают его имя на пуле.

81
Ответить

На его место придут десятки других. Скорее гймеры друг друга перестреляют и придут на их место более податливые ребзи.

1
Ответить

могут скинуться на пулю для Джона.Скинуться на пулю для Джона... в батлфилд

1
Ответить

Штраус Зельник и Бобби Котик учились там где Рикителло преподавал)

198
Ответить

*продавал

80
Ответить

У вас ошибка в слове перепродавал

9
Ответить