Почему Unity движется не туда. Мнение разработчика Bus World

Лонгрид о том, почему вышедший в релиз симулятор Bus World станет последней крупной 3D-игрой на Unity для студии KishMish Games. И дело далеко не только в новых правилах монетизации, о которых стало известно 12 сентября.

Почему Unity движется не туда. Мнение разработчика Bus World
33K33K показов
11K11K открытий
55 репостов

последние годы у них прям вообще какой то хаос с новыми фичами, как будто их кидают просто для понта и тут же забивают на их поддержку
Но юнити кажется все еще более быстрым в работе для небольшой команды и легче в оптимизации под свитч и мобилки чем UE.

Ответить

Надо не выходить дальше чем URP. С его оптимизацией проблем никаких. Говорю как микрочелик, который портанул свою игру на свич

Ответить

Главное слово "кажется".
Оптимизирую игры с анрил на свитч, проблем особых не испытываю. Иногда шейдеры моросят, но только если туда кто-то код добавляет кривой. В основном игры, размера тех, что делаются на юнити, портируются без проблем.
Исходя из статьи я делаю вывод - большие игры изначально на юнити не делались, а значит и перенос на портативки проще.

Ответить