Коллективное письмо компаний-разработчиков игр: отключение всей монетизации рекламы Ironsource и Unity

Коллективное письмо компаний-разработчиков игр: отключение всей монетизации рекламы Ironsource и Unity

Полный текст обращения в переводе на русский.

Коллективное письмо компаний-разработчиков игр: отключение всей монетизации рекламы Ironsource и Unity до рассмотрения новых условий

Мы — коллективный голос индустрии разработки игр — разработчики, игровые дизайнеры, художники и бизнесмены. Увлеченные своим делом, мы вложили годы в формирование отрасли, которая затрагивает жизни миллионов людей по всему миру. Как заинтересованные стороны, мы не можем хранить молчание, когда какое-либо решение угрожает дестабилизировать эту экосистему.

Unity сыграла важную роль в этой отрасли. Во многих отношениях это вдохновило нас на создание новых захватывающих миров и дало возможность множеству динамичных и независимых разработчиков воплотить свои идеи в жизнь. Мы внесли свой вклад в этот путь, продвигая индустрию вперед и создавая специалистов, которые используют Unity в качестве основного игрового движка для своих проектов.

Мы проводили мероприятия, посвященные Unity, делились своими знаниями и создавали образовательный контент, который вдохновил международное сообщество. Благодаря этому симбиозу Unity превратилась в краеугольный камень разработки игр и теперь зарекомендовала себя как незаменимый актив при создании игр.

Вот почему объявление от 12 сентября сильно ударило по нам. С 1 января 2024 года Unity планирует ввести плату за установку — решение, которое ставит под угрозу как мелких, так и крупных разработчиков игр, принятое без каких-либо консультаций с отраслью. Утверждать, как это сделала Unity, о том, что эта новая «плата за выполнение» затронет только 10% отрасли, не просто вводит в заблуждение, это явно ложь.

Мы категорически против этого шага, который игнорирует уникальные проблемы и сложности нашей отрасли.

Хотя мы всегда рассматривали нашу работу как совместную работу, это решение ошеломило нас. Одним росчерком пера вы подвергли риску сотни студий, и все это без консультаций и диалога.

Говоря более понятными терминами: что, если автопроизводители вдруг решат взимать с нас плату за каждую милю, пройденную на автомобиле, который вы купили год назад? Воздействие на потребителей и отрасль в целом будет сейсмическим.

Это происходит в то время, когда отрасль уже сталкивается с сокращением размера прибыли, усилением конкуренции и ростом затрат как на разработку, так и на маркетинг. Речь идет не только о разработчиках. Это влияет на художников, дизайнеров, маркетологов и продюсеров. Это каскад, который может привести к закрытию компаний, которые отдали все свои силы этой отрасли.

Unity, мы стояли рядом и праздновали каждое ваше нововведение. Почему же тогда мы остались в стороне от обсуждения столь важного решения?

В качестве неотложных мер наш коллектив компаний-разработчиков игр вынужден отключить всю монетизацию рекламы IronSource и Unity в наших проектах до тех пор, пока эти изменения не будут пересмотрены.

Мы призываем других, кто разделяет эту позицию, сделать то же самое. Правила изменились, и ставки слишком высоки. Плата за выполнение — это неприемлемое изменение в нашем партнерстве с Unity, которое необходимо немедленно отменить.

Мы пришли в эту индустрию из-за любви к разработке игр, но что делает ее по-настоящему особенной, так это сообщество⁠ — сообщество, построенное на открытости, общем опыте и коллективном прогрессе.

Если вы разделяете наши чувства, мы призываем вас присоединиться к нам. Отключите монетизацию Unity до тех пор, пока не будет найдено справедливое и равноправное решение.

Вы также можете поддержать движение, подписав наше открытое письмо. Перейдите по ссылке , чтобы добавить свой голос к делу.

С уважением,SayGames, Azur Games, Voodoo, Homa, Century Games, CrazyLabs, Original Games, Ducky, Burny Games, Inspired Square, Geisha Tokyo, tatsumaki games, New Story, Playgendary, Supercent, KAYAC

и все, кто подписывает это письмо, участвуют в других формах протеста или просто солидарны с игровой индустрией.
ссылка на источник:

5959
40 комментариев

Всё ещё жду комментарий Риччи) Уверен что он скажет что то вроде "разработчики немного глупенькие, не поняли что это всё для их блага".

19
Ответить

Он скорее скажет, что 90% разработчиков, поднявших вой, никогда эти 200К за год и не зарабатывали, а значит их это и не касается.

8
Ответить

Или : вы не наша целевая аудитория.

1
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Потерянные деньги - лучшая визуализация эффективности их эффективного менеджера

2
Ответить

Я кстати реально не понимаю, вот нанимают они дорогого менеджера, у которого как бы и опыт и экспертиза должны быть (за что-то же ему платят?), а всё его решение на уровне Маска с его лимитами на твиты. Ощущение, что можно взять рандомного алкаша и он предложит примерно то жа самое за бутылку

1
Ответить

Unity ещё не до конца понимают, насколько обосрались

7
Ответить