Unity привлекла 1,3 миллиарда долларов через IPO — на 37% больше ожидаемой суммы

Руководство компании при этом не стало полагаться на инвестиционные банки и самостоятельно решало, кому продать акции.

Unity привлекла 1,3 миллиарда долларов через IPO — на 37% больше ожидаемой суммы

Unity подала заявку на первичное публичное размещение своих акций в конце августа 2020 года. В сентябре, перед выходом на биржу, компания рассчитывала продать 25 миллионов акций по цене от 34 до 42 долларов за штуку. Но после того, как инвесторы проявили интерес к её ценным бумагам, Unity повысила их стоимость до 44-48 долларов.

В результате к 18 сентября компании удалось продать свои акции по цене в 52 доллара за каждую. Благодаря этому Unity привлекла 1,3 миллиарда долларов вместо 950 миллионов. Стоимость компании по итогам IPO оценили в 13,7 миллиарда долларов, тогда как сама компания ожидала выйти на уровень в 10,5 миллиарда.

Во время публичного размещения акций Unity воспользовалась нестандартным подходом к выбору инвесторов. Обычно этим занимаются инвестиционные банки вроде Goldman Sachs, но в случае с Unity цены на акции устанавливали руководитель компании Джон Ричителло и финансовый директор Кимберли Джабаль.

Руководство Unity рассматривало предложения инвесторов, на основе этого определяло финальную цену и потом самостоятеьно распределяло акции между теми, кто был готов её заплатить.

Деньги, вырученные с помощью IPO, Unity собирается потратить на вложения в оборотный капитал и оплату операционных и капитальных расходов. Компания также намерена выплатить кредит в 125 миллионов долларов, который она взяла на случай финансовой нестабильности в связи с пандемией Covid-19.

Unity — владелец игрового движка, на котором, по подсчётам самой компании, создано больше 50% всех мобильных игр. Компания также утверждает, что её технологией пользуются разработчики из 190 стран, которые создают на движке больше 150 тысяч новых игр каждый день.

33 показа
5K5K открытий
11 репост
102 комментария

Игры бы ещё на этом движке. До сих пор жалко, что систем шок ремейк не делается на нём ибо консоли не тянут.

Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Юнити, монолит. Уже 3! Разные физики внутри. Не отключаемые. Не успели привыкнуть к сетевой подсистеме, уже деприкейт. Код закрыт, никто не знает как работает юнити. Откройте лог любой новой версии по посмотрите сколько багов пофикшено, но они не уменьшаются, потому что юнити, продает функционал.
Пока юнити не будет модульная и гибкая, пока она будет закрыта, будет много недовльных разработчиков.

Ответить