Соавтор Dead Space и The Callisto Protocol Глен Скофилд покинет основанную им студию Striking Distance

Меньше чем через год после релиза дебютной игры компании.

Соавтор Dead Space и The Callisto Protocol Глен Скофилд покинет основанную им студию Striking Distance
  • Об уходе Скофилда вместе с ещё двумя руководящими работниками Striking Distance Studios сообщило инфоагентство Bloomberg со ссылкой на заявление корейского издательства Krafton, которому принадлежит компания.
  • Геймдизайнер и сооснователь студии заявил, что ему жаль покидать команду, но он уверен, что она останется в надёжных руках.
  • Уход Глена Скофилда, как и двух других руководителей — операционного и финансового директоров — был добровольным, подчеркнули в Krafton.
Глен Скофилд
Глен Скофилд
  • Пост генерального директора перейдёт к Стивену Папутсису, который ранее занимал должность директора студии по развитию. В нулевых и десятых Папутсис долгое время работал в Visceral Games и занимался серией Dead Space, оставшись в ней даже после ухода Скофилда.
  • Как заявили представители Krafton, ни перестановки, ни уход руководства не повлияли на дальнейшие планы Striking Distance.

Релиз The Callisto Protocol, которую продвигали как AAA-релиз и «духовную наследницу» Dead Space, состоялся в декабре 2022 года. Оценки критиков и игроков оказались прохладными, а на старте игра страдала от множества технических проблем, в особенности в случае с ПК-версией.

Продажи The Callisto Protocol не оправдали ожиданий Krafton. Изначально издательство рассчитывало, что на старте хоррор разойдётся тиражом в 5 миллионов копий, но позже понизило прогноз до двух миллионов к концу 2023 года. Точное количество проданных копий издатели до сих пор не сообщали.

38K38K показов
23K23K открытий
22 репоста
410 комментариев

Мир не готов к АААА-геймингу просто

Ответить

АААА это от страха?

Ответить

У Майкрософт студии вроде делают квадрупл АААА игры..

Ответить

Классная игра чо так все ополчились не пойму. Графон есть, расчлененка есть. Надо еще длс сюжетное пройти.

Ответить

ужасная оптимизация, слабый геймплей (привет 4+ двухголовых) и от хоррора одно название. единственный плюс это актеры, вытягивающие все это, но это и стоило огого

Ответить

Проблема в том что Глен презентовал игру как отрыв пизды, типа это будет самый страшный хоррор который вы видели, а по итогу нам дали красивое и крайне коридорное кинцо которое за всю игру не напугало ни разу, на мой взгляд можно ее ставить на равне с fort solis, прошел - забыл к хуям

Ответить

Она вторичная от начала и до конца, это ее и погубило.

Ответить