«В 2022 году мы объективно достигли дна»: разработчики рассказали о положении индустрии игр в России

Они поделились мнением о санкциях, запрете ЛГБТ, Steam, торрентах и даже немного о Baldur’s Gate 3.

«В 2022 году мы объективно достигли дна»: разработчики рассказали о положении индустрии игр в России
256256

Скопирую хороший ком из вк

В 2022 мы объективно достигли дна

Ну не надо нагонять только. Вы (игроделы в РФ и без 2022 на дне были). Где все ваши достижения до 2022? Сейчас то можно что угодно рассказывать, любые кул стори о том, какие вы гигачады, которым 2022 год палки в колеса вставил. Когда на деле есть действительно один ОБЪЕКТИВНЫЙ ФАКТ - российские игровые компании что до 2022 выпускали говнo для мобилок на миллиардный оборот, что после 2022 точно так же выпускают мобильное говнo.

Не надо делать вид, словно российский геймдев до 2022 был каким-то крутым и выпускал кучу годных игр. Как был мёртв, так и остался мертв. Дна вы достигли задолго до 2022 года, когда весь российский геймдев буквально превратился в мобильный рассадник донатного ф2п говнa, которым вы завалили весь Гугл Стор. Вот весь ваш российский геймдев до 2022 - тонущий в мобильном говнe и собирающий финансовый оборот десятками миллиардов рублей в год.

58
Ответить

Я бы сказал, что до войны наш геймдев только-только начал подниматься. Сделали первый ААА-проект (Атомик Харт), сделали кучу неплохих РПГ, самые успешные из которых (пасфайндеры) обрели вполне себе мировую популярность в рамках жанра, появилась куча любопытных инди, от Бранте до Стоуншарда... А потом пиздец.

11
Ответить
4
Ответить

Ты сам придумал высказывание и теперь оспариваешь его? Где они говорили, что раньше всё было идеально?

Вся ситуация разработчикам нагадила знатно и с этим глупо спорить.

2
Ответить

Где все ваши достижения до 2022?Партизаны 1941. Лично для меня лучшая современная стелс-тактика.
Redeemer еще неплохой.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить