Microsoft объявила о покупке Bethesda Материал редакции

В состав «семьи» Xbox войдёт вся компания ZeniMax.

В закладки
Слушать

О соглашении официально сообщили обе стороны. Сделку оценивают в 7,5 миллиарда долларов — её ожидают закрыть до 30 июня 2021 года. По данным Bloomberg, это самое крупное соглашение такого рода в истории игровой индустрии. За Minecraft Microsoft заплатила в три раза меньше.

Сегодня особый день, и мы включаем в команду Xbox одни из самых заслуженных студий в игровой индустрии. Мы с волнением анонсируем, что Microsoft достигла соглашения о покупке ZeniMax Media, материнской компании Bethesda Softworks.

из блога Microsoft

В состав Xbox войдут:

  • Bethesda Softworks (издатель)
  • Bethesda Game Studios (TES, Fallout)
  • id Software (DOOM)
  • ZeniMax Online Studios (TES Online)
  • Arkane (Dishonored, Prey)
  • MachineGames (Wolfenstein)
  • Tango Gameworks (Ghostwire Tokyo, The Evil Within)
  • Alpha Dog (мобильные игры)
  • Roundhouse Studios (студия с бывшими сотрудниками Human Head)

В Microsoft подтвердили, что игры Bethesda будут добавлены в Xbox Game Pass. Новые релизы Zenimax будут появляться в Game Pass со дня релиза.

Фил Спенсер уточнил, что Microsoft сохранит временную эксклюзивность Deathloop и Ghostwire: Tokyo на PS5. Эти сделки никак не изменятся.

Будущие игры Bethesda выйдут на ПК и Xbox. Про другие консоли Microsoft будет решать «от случая к случаю».

В блоге Xbox также уточняется, что Starfield выйдет на ПК и Xbox — без упоминания конкурентов.

Одна из вещей, которая нас волнует ещё больше, чем эта сделка — будущие игры Bethesda, анонсированные и неанонсированные, которые выйдут на Xbox и ПК, включая Starfield — новый горячо ожидаемый космический эпик, находящий в разработке в Bethesda Game Studios.

из блога Microsoft

В Bethesda отметили, что соглашение должно повлиять на компанию только в лучшую сторону, а процесс разработки текущих игр не изменится.

Самое главное — мы всё ещё Bethesda. Мы работаем над теми же играми, что и вчера, их делают те же студии, с которыми мы работали годами, и все эти игры будут изданы нами.

Пит Хайнс
вице-президент по маркетингу Bethesda

Вице-президент по маркетингу Bethesda отметил, что сделка позволит его компании делать более качественные игры — благодаря гигантским ресурсам Microsoft. В то же время Хайнс уверен в том, что у двух сторон общее представление о будущем и о создании игр.

Да, это большое изменение для нас. Но после того, как мы потратим минуту на то, чтобы осознать масштабы этой сделки, мы продолжим делать то, что мы знаем и любим: создавать отличные игры. Мы будем пробовать новое. Мы будем работать с той же страстью, а страсть наших фанатов будет делать этот процесс ещё лучше.

И вскоре дискуссии уйдут в сторону от этой сделки, и мы снова заговорим об играх. Тогда я вернусь с ответами на вопросы, которые вас волнуют. Расскажите больше про Deathloop. Когда мы увидим больше Ghostwire? Как The Elder Scrolls Online обновят в четвёртом квартале? Я хочу увидеть больше дополнений к DOOM Eternal. И КОГДА ВЫ УЖЕ НАКОНЕЦ РАССКАЖЕТЕ ПРО STARFIELD?

Меня вдохновляют эти обсуждения и я с нетерпением жду возможности поговорить с вами об этом и многом другом. В ближайшие недели, месяцы и годы.

Пит Хайнс
вице-президент по маркетингу Bethesda

В официальном блоге Bethesda сделку также прокомментировал Тодд Говард. Он сообщил, что для консолей нового поколения его студия устроила самое большое обновление своего движка со времён Oblivion, и новые приставки позволят делать ещё более амбициозные открытые миры.

При этом Говард намекнул на то, что соглашение с Microsoft может быть построено не на эксклюзивности.

Как и наша предыдущая форма сотрудничества, эта не строится вокруг одной системы или одного экрана. Мы в обеих компаниях верим в фундаментальную силу игр, в их способность связывать, давать возможности и дарить радость.

И мы верим в то, что мы должны давать доступ к нашим трудам всем — независимо от того, где вы живёте или на чём играете. Независимо от размера экрана, вашего контроллера или способности использовать его в принципе.

Тодд Говард
глава Bethesda Game Studios

Игроки в соцсетях также отметили, что теперь у Obsidian и Bethesda один владелец — возможно, Fallout: New Vegas 2 однажды состоится. В ответ на это разработчики ответили смайлом.

Как сообщает журналист и инсайдер Имран Хан, Sony несколько месяцев назад вела переговоры об эксклюзивности Starfield, но, судя по всему, эта сделка уже не состоится.

FUN NOTE: Sony had been negotiating timed exclusivity on Starfield as recently as a few months ago. Going to guess either those talks are done or the price suddenly went way, way up.

В общей сложности у Xbox теперь 23 студии, а на Xbox Game Pass подписано 15 миллионов пользователей.

О масштабном соглашении Microsoft объявила примерно за сутки до старта предзаказов консолей Xbox Series. В России обе консоли можно будет предварительно купить с 10 утра 22 сентября.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, биллибой, мариобой и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0434\u0435\u043b\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","bethesda"], "comments": 2052, "likes": 2847, "favorites": 395, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 214777, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 21 Sep 2020 16:01:34 +0300", "is_special": false }
0
2052 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
982

Купить бесезду, чтобы отдать Фолыч обсидианам и иниксайл? Норм многоходовочка

Ответить
254

Блять, это будет просто охуеть какая 10 из 10. Оутер ворлд показал, что обсидианы все еще могут делать охуенные рпг, им просто бюджет нужен.

Ответить
469

 Оутер ворлд показал, что обсидианы все еще могут делать охуенные рпг, им просто бюджет нужен.

Даже и не знаю, что на это ответить....

Ответить
31

Ну я прошел ее, и не считая скомканности в некоторых местах - в плане придумывания мест, персонажей и событий игра была очень хороша.

Ответить
60

персонажей

нуууу нет... персонажи примитивнее и прямолинейнее чем в нью-вегасе, но все еще в миллиард раз лучше чем в фоллаут 4. Хотя может ты прав и им просто не хватило бюджета на нормальную вариативность.

Ответить
–30

Нью Вегас начинает и проигрывает, потому что не может нормально запуститься без модов. И без gfwl.

Ответить
0

ты из какого десятилетия пишешь? спокойно покупал и запускал в Стиме совсем недавно

Ответить
0

Да разобрались уже.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null