Microsoft объявила о покупке Bethesda Материал редакции

В состав «семьи» Xbox войдёт вся компания ZeniMax.

В закладки
Слушать

О соглашении официально сообщили обе стороны. Сделку оценивают в 7,5 миллиарда долларов — её ожидают закрыть до 30 июня 2021 года. По данным Bloomberg, это самое крупное соглашение такого рода в истории игровой индустрии. За Minecraft Microsoft заплатила в три раза меньше.

Сегодня особый день, и мы включаем в команду Xbox одни из самых заслуженных студий в игровой индустрии. Мы с волнением анонсируем, что Microsoft достигла соглашения о покупке ZeniMax Media, материнской компании Bethesda Softworks.

из блога Microsoft

В состав Xbox войдут:

  • Bethesda Softworks (издатель)
  • Bethesda Game Studios (TES, Fallout)
  • id Software (DOOM)
  • ZeniMax Online Studios (TES Online)
  • Arkane (Dishonored, Prey)
  • MachineGames (Wolfenstein)
  • Tango Gameworks (Ghostwire Tokyo, The Evil Within)
  • Alpha Dog (мобильные игры)
  • Roundhouse Studios (студия с бывшими сотрудниками Human Head)

В Microsoft подтвердили, что игры Bethesda будут добавлены в Xbox Game Pass. Новые релизы Zenimax будут появляться в Game Pass со дня релиза.

Фил Спенсер уточнил, что Microsoft сохранит временную эксклюзивность Deathloop и Ghostwire: Tokyo на PS5. Эти сделки никак не изменятся.

Будущие игры Bethesda выйдут на ПК и Xbox. Про другие консоли Microsoft будет решать «от случая к случаю».

В блоге Xbox также уточняется, что Starfield выйдет на ПК и Xbox — без упоминания конкурентов.

Одна из вещей, которая нас волнует ещё больше, чем эта сделка — будущие игры Bethesda, анонсированные и неанонсированные, которые выйдут на Xbox и ПК, включая Starfield — новый горячо ожидаемый космический эпик, находящий в разработке в Bethesda Game Studios.

из блога Microsoft

В Bethesda отметили, что соглашение должно повлиять на компанию только в лучшую сторону, а процесс разработки текущих игр не изменится.

Самое главное — мы всё ещё Bethesda. Мы работаем над теми же играми, что и вчера, их делают те же студии, с которыми мы работали годами, и все эти игры будут изданы нами.

Пит Хайнс
вице-президент по маркетингу Bethesda

Вице-президент по маркетингу Bethesda отметил, что сделка позволит его компании делать более качественные игры — благодаря гигантским ресурсам Microsoft. В то же время Хайнс уверен в том, что у двух сторон общее представление о будущем и о создании игр.

Да, это большое изменение для нас. Но после того, как мы потратим минуту на то, чтобы осознать масштабы этой сделки, мы продолжим делать то, что мы знаем и любим: создавать отличные игры. Мы будем пробовать новое. Мы будем работать с той же страстью, а страсть наших фанатов будет делать этот процесс ещё лучше.

И вскоре дискуссии уйдут в сторону от этой сделки, и мы снова заговорим об играх. Тогда я вернусь с ответами на вопросы, которые вас волнуют. Расскажите больше про Deathloop. Когда мы увидим больше Ghostwire? Как The Elder Scrolls Online обновят в четвёртом квартале? Я хочу увидеть больше дополнений к DOOM Eternal. И КОГДА ВЫ УЖЕ НАКОНЕЦ РАССКАЖЕТЕ ПРО STARFIELD?

Меня вдохновляют эти обсуждения и я с нетерпением жду возможности поговорить с вами об этом и многом другом. В ближайшие недели, месяцы и годы.

Пит Хайнс
вице-президент по маркетингу Bethesda

В официальном блоге Bethesda сделку также прокомментировал Тодд Говард. Он сообщил, что для консолей нового поколения его студия устроила самое большое обновление своего движка со времён Oblivion, и новые приставки позволят делать ещё более амбициозные открытые миры.

При этом Говард намекнул на то, что соглашение с Microsoft может быть построено не на эксклюзивности.

Как и наша предыдущая форма сотрудничества, эта не строится вокруг одной системы или одного экрана. Мы в обеих компаниях верим в фундаментальную силу игр, в их способность связывать, давать возможности и дарить радость.

И мы верим в то, что мы должны давать доступ к нашим трудам всем — независимо от того, где вы живёте или на чём играете. Независимо от размера экрана, вашего контроллера или способности использовать его в принципе.

Тодд Говард
глава Bethesda Game Studios

Игроки в соцсетях также отметили, что теперь у Obsidian и Bethesda один владелец — возможно, Fallout: New Vegas 2 однажды состоится. В ответ на это разработчики ответили смайлом.

Как сообщает журналист и инсайдер Имран Хан, Sony несколько месяцев назад вела переговоры об эксклюзивности Starfield, но, судя по всему, эта сделка уже не состоится.

FUN NOTE: Sony had been negotiating timed exclusivity on Starfield as recently as a few months ago. Going to guess either those talks are done or the price suddenly went way, way up.

В общей сложности у Xbox теперь 23 студии, а на Xbox Game Pass подписано 15 миллионов пользователей.

О масштабном соглашении Microsoft объявила примерно за сутки до старта предзаказов консолей Xbox Series. В России обе консоли можно будет предварительно купить с 10 утра 22 сентября.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, биллибой, мариобой и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0434\u0435\u043b\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","bethesda"], "comments": 2052, "likes": 2847, "favorites": 395, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 214777, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 21 Sep 2020 16:01:34 +0300", "is_special": false }
0
2052 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
981

Купить бесезду, чтобы отдать Фолыч обсидианам и иниксайл? Норм многоходовочка

Ответить
254

Блять, это будет просто охуеть какая 10 из 10. Оутер ворлд показал, что обсидианы все еще могут делать охуенные рпг, им просто бюджет нужен.

Ответить
131

Оутер Ворлд играется как что-то из 2008-го (и это не комплимент, к сожалению)

Ответить
25

Оутер Ворлд играется как что-то из 2008-го

Ирония в том, что она всё равно лучше новинок жанра рпг.

Ответить
–4

Так и не выходило ничего в жанре РПГ года так с 15.

Ответить
0

Толстовато, попробуй потоньше

Ответить
1

Можешь накидать тайтлов 5? Без подвоха, просто сам сходу не назову

Ответить
0

Смотрю на ваш пост - и в голове картинка с начала Морровинда)
Вот вам несколько для примера, а дальше уже гугл подскажет
Pillars of Eternity, Pillars of Eternity II: Deadfire
Ведьмак 3
Wasteland 2: Director's Cut
Fallout 4
Dark Souls III
Deus Ex: Mankind Divided
Tyranny
Torment: Tides of Numenera
NieR:Automata
Two Worlds II HD - Call of the Tenebrae
Divinity 2 Divinity Original Sin 2
Kingdom Come: Deliverance
Vampyr
Wasteland 3

Ответить
1

Думаю, Игорь под отправной точкой в виде 2015 года ведьмака и имел в виду.
Ок, пять тайтлов наберётся, спасибо. Хоть некоторые игры из списка откровенно плохи/не подходит под жанр. 

Ответить
1

Та да, но и вопрос стоял не о качестве, но о наличии)
В описаниях указана "ролевая игра", элементы жанра так или иначе есть, в остальном - каждому своё ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Раз уж мы говорим о ARPG, то логично предположить что их я и имею в виду. Среди CRPG действительно целая куча достойных и очень достойных игр.

Ответить
0

Ответ был конкретно на то, что именно было вашем посте - "ничего в жанре РПГ с 2015 года".
A, C, J, MMO - какую бы приставку изначально вы ни написали - список был бы другой, но в любом случае нельзя вот так сразу закапывать кучу игр накрывая крышку гроба Ведьмаком.
В любом случае, из списка примеров остаётся ещё F4,  Dark Souls 3, DE:MD, NieR:Automata, KC:D, Vampyr, что вполне отвечает на пост "после 15 года нет рпг" и больше чем ничего. Лучше, хуже, сравнительно чего - вещь уже лично-субъективная и обсуждать её можно долго. Но игры есть.

Ответить
0

я был неправ, когда написал что ничего не выходило, но всё таки crpg и arpg это совсем прям разные жанры и я бы не стал их сравнивать) Ну да ладно, рпг действительно были, но все довольно низкого качества. Я имею в виду - вот например взять тот же Greedfall - копеешный по современным меркам бюджет, слабая студия, и у них получилась очень крутая рпг. А теперь посмотрите на TOW. От обсидианов после пилларсов и предыдущих их игр ждешь чего то очень крутого, а получаешь насмешку с нулевыми последствиями выбора, скучнейшим геймплеем и отвратным сюжетом, но это имхо. Они так расписывали игру что ожидания были увидеть новый масс эффект.

Ответить
0

Ничего не могу сказать, в Greedfall - ещё не играл.
В Пилларс сам - тоже нет.
TOW недопрошёл в виду обстоятельств, но то, что прошёл - имхо, нравилось. Сюжет, некоторые выборы, немалое количество разного и одинакового лута, но с разнящимися статами, прокачка перса и вещей и т.д.
Всё это, конечно, не без багов (не критичных, типа глючного инвентаря, а также, бывало, хохмящих, когда персонажи улетали от удара в космос, как от скайримовского великана), не без бесиловки (некоторых персонажей хотелось завалить не разбираясь), без озвучки, которую хотелось бы - но бросать игру не хотелось. Точнее нет, не так: её в середине бывало эм...эмоционально тяжело запустить - перенасытило, а потом тяжело выключать, т.к. опять затягивало.
А собственные ожидания, в какой-то степени - худшее, что может быть в любых играх, всегда хочется чего-то большего, чем в них есть.

Ответить
0

Пилларсы, Pathfinder, GreedFall внезапно очень мне зашёл, Atom RPG. Это только то, что я хотя бы запустил раз.

Ответить
0

Пилларсы и пасфайндер это crpg, вообще другой жанр. Greedfall очень даже хорош, но немного чувствуется малый бюджет. Надеюсь следующая их игра будет уже достойным конкурентом ААА титанам.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
{"hash":"6bee95dd","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}