Один из его аргументов — стоимость разработки, увеличившаяся со времён Famicom в сто раз.
Что за дичь, сейчас гораздо больше геймеров, чем было раньше.
Соответственно эта разница должна нивелировать расход на разработку с выручкой.
Ты забываешь, что доллар с тех пор подешевел в три раза, а запросы к качеству ААА-игр улетели в небеса.
А толку с них, если почти вся эта добавившаяся аудитория ушла в f2p?
Что за дичь, сейчас гораздо больше геймеров, чем было раньше.
Соответственно эта разница должна нивелировать расход на разработку с выручкой.
Ты забываешь, что доллар с тех пор подешевел в три раза, а запросы к качеству ААА-игр улетели в небеса.
А толку с них, если почти вся эта добавившаяся аудитория ушла в f2p?