Не то чтобы за 8 лет реалтайм рендер убежал вперёд. Id Tech 6 - последний его двиг, до сих пор актуален. Всё новые технологии в реалтайм - это перенос "дорогих" алгоритмов. А уж как упихать рендеринг в аппаратные ограничения - Кармак разберётся. Что имеем: -RTX аппаратная трассировка, -Данные напрямую из ssd в видеокарту. Я думаю id Tech 7 будет потрясающим)
Кармак конечно бесконечно крут и я всевозможно ему респектую, но боюсь, что в плане программинга игровых движков и рендера, он, мягко говоря отстал.
Не то чтобы за 8 лет реалтайм рендер убежал вперёд. Id Tech 6 - последний его двиг, до сих пор актуален. Всё новые технологии в реалтайм - это перенос "дорогих" алгоритмов. А уж как упихать рендеринг в аппаратные ограничения - Кармак разберётся. Что имеем:
-RTX аппаратная трассировка,
-Данные напрямую из ssd в видеокарту.
Я думаю id Tech 7 будет потрясающим)
На миточку он сделал двигло для doom 2016 - было ешл прощальным подарком.