Теперь, когда вы знаете мою историю, как мне удалось выжить? Вот неполный список. Возможно, вы сможете соотнести себя с некоторыми из них, увидеть их в своей собственной жизни и держать их поближе, чтобы сделать свое выживание более вероятным.
Мне повезло, и я успел побывать во всех ролях, связанных с разработкой игр, которые не касались инженерии, искусства и звука. Я занимался и бизнесом, и творчеством. Я работал на издателей и разработчиков. Я был дизайнером, игровым директором, креативным директором и главным креативным директором. Я работал с внутренними и внешними командами. Если разнообразие - это приправа к жизни, то у меня была карьера, приготовленная из тайской кухни. Острая! Я уверен, что "никогда не было скучно" - это часть моего уравнения.
Меня окружали люди намного умнее меня, и я каждый день чему-то учился у них. Мне приписывают множество заслуг в создании многих игр, но я был бы нигде без таких людей, как Стив Джексон, Ричард Гэрриотт, Пол Нейрат, Даг Черч, Харви Смит, Арт Мин, Джон Ромеро, Шеймус Блэкли, Пол Уивер, Чейз Джонс и, конечно же, моя понимающая и многострадальная жена, которая помогала мне, когда хаос разработки выбивал меня из колеи. Их слишком много, чтобы перечислять. Это были мои друзья и партнеры. Все они были моими учителями, а некоторые из них даже больше - наставниками. Я обязан каждому из них благодарностью, которую никогда не смогу погасить. Находите таких людей и дорожите ими.
Нет Уоррен, к сожалению ты давно не здесь, после 3 его вора ты "потерялся'
3 вор не его игра а Рэнди Смита брата Харви
А Спектор пример важности качества над количеством. В целом у него ровно одна авторская игра это Deus Ex но эта игра превосходит по сей день почти все.
Особенно меня радует упоминание Ромеро. Который со времен Дума известен был буквально только Дайкатаной и выступлениями.
"Заслуженная награда". Ну да, ну да. "Инфоцыган десятилетия".
не играл первые две, но третий вор по мне скучный и улылый, но атмосферный
Комментарий недоступен
Это правда
Комментарий недоступен