Unity извинился:

Нашему сообществу:

Меня зовут Марк Уиттен, я возглавляю Unity Create, в которую входят команды разработчиков Unity Engine и Unity Editor.

Я хочу начать с этого: мне очень жаль.

Нам следовало поговорить с каждым из вас и учесть все ваши отзывы, прежде чем объявлять о нашей новой политике Runtime Fee. Наша цель в этой политике — гарантировать, что мы сможем продолжать поддерживать вас сегодня и завтра, а также продолжать интенсивно инвестировать в наш игровой движок.

Вы — это то, что делает Unity великой, и мы знаем, что нам нужно прислушиваться к вам и усердно работать, чтобы заслужить ваше доверие. Мы услышали ваши опасения и для того, чтобы их устранить, мы вносим изменения в политику, о которой было объявлено ранее.

Наш план Unity Personal останется бесплатным, и за игры, созданные на Unity Personal, комиссия Runtime Fee взиматься не будет. Мы увеличим лимит со 100 000 до 200 000 долл. США и отменим требование использовать заставку “Made with Unity”.

Ни одна игра с доходом менее 1 миллиона долл. США за последние 12 месяцев не будет облагаться комиссией.

Для тех разработчиков, которые используют Unity Pro и Unity Enterprise, мы также вносим изменения на основе ваших отзывов.

Политика Runtime Fee будет применяться только начиная со следующей LTS-версии Unity, которая выйдет в 2024 году и далее. Ваши игры, которые в настоящее время запускаются, и проекты, над которыми вы сейчас работаете, не будут включены, если только вы не решите обновить их до новой версии Unity.

Мы позаботимся о том, чтобы вы смогли соблюдать условия, применяемые к используемой вами версии Unity Editor, до тех пор пока вы продолжаете использовать данную версию.

Для игр, на которые распространяется комиссия Runtime Fee, мы предлагаем вам выбрать либо долю дохода в размере 2,5%, либо расчетную сумму, основанную на количестве новых людей, привлекаемых Вашей игрой каждый месяц. Оба этих числа декларируются самостоятельно на основе уже имеющихся у вас данных. Вам всегда будет выставлен счет на меньшую сумму.

Мы хотим продолжать создавать лучший движок для разработчиков. Мы искренне любим эту индустрию, и вы тому причина.

Я хотел бы пригласить вас присоединиться к живой онлайн беседе со мной, которую организует Джейсон Вейманн сегодня в 16:00 по восточному времени/13:00 по тихоокеанскому времени, где я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы. Более подробная информация здесь.*

Благодарим вас за проявленную заботу и за то, что предоставили нам содержательную обратную связь.

Марк Уиттен
P.s.
Здорово, что люди готовы признавать ошибки и исправлять их :)

22
20 комментариев

Много кто из разработчиков вернулся на Unity после этого пранка?

1

Да ладно, никто не успел уйти)

7

А Эпик, разработчик движка конкурентов сократил 830 человек.
Разработка движка это не горы золота из воздуха и анреал с юнити и дальше будут пытаться закрыть лазейку с бесплатными, донатными и облачными играми из-за чего обходятся правила по выплатам.
Никто не хочет грабить разработчиков, но и не хочет быть теми кого грабят.

1

Где плашка "Панорама"?

Не понял о чём ты, поясни)