Геймдиректор сиквела Cyberpunk 2077 о переходе на Unreal Engine 5: «Это не значит, что мы начинаем с нуля»

Геймдиректор сиквела Cyberpunk 2077 о переходе на Unreal Engine 5: «Это не значит, что мы начинаем с нуля»

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty стала последним проектом CD Projekt RED на движке REDengine. Сейчас студия уже работает над следующей трилогией «Ведьмака» на Unreal Engine 5, и сиквел Cyberpunk 2077 также будет использовать технологию Epic Games.

Учитывая, какого уровня картинки удалось достичь разработчикам Cyberpunk 2077 с трассировкой пути и реконструкцией рейтрейсинга, игроки задаются вопросом, есть ли смысл в переходе на Unreal Engine 5. Специалисты Digital Foundry и вовсе считают, что сейчас Cyberpunk 2077 — самая красивая и технологичная игра на рынке.

В разговоре с PC Gamer геймдиректор Phantom Liberty и предстоящего сиквела Габриэль Аматанджело пояснил, что переход на Unreal Engine 5 не означает, что CD Projekt RED начинает всё с нуля.

Разработчик отметил, что решение принималось с учётом творческих идей, которые студия хочет реализовать.

Это не значит, что мы начинаем с нуля. Зачастую, когда вы работаете над технологиями вроде реконструкции рейтрейсинга, есть решения, которые позволяют применить всё это к другому движку.

Если посмотреть на Unreal Engine 5 и REDengine, то у них много общего в том, с чем они хорошо справляются.

Габриэль Аматанджело, геймдиректор

Аматанджело также напомнил, что студия не просто использует Unreal Engine 5. Она работает вместе с Epic Games над инструментами, которые будут специально адаптированы под нужды её игр.

Геймдиректор подчеркнул, что команда рада возможности взяться за сиквел, используя опыт работы над Cyberpunk 2077, при этом без необходимости в очередной раз переписывать свой движок.

Есть вещи, с которыми REDengine всё же справляется лучше, чем Unreal Engine 5, и мы работаем с Epic Games над тем, чтобы исправить это. Всё это работает в обе стороны.

Речь идёт об экономике масштабов. Разумеется, все эти крутые штуки возможны на обоих движках, однако в конечном счёте вам хочется иметь возможность сделать больше. Не обязательно ещё лучше, может быть, на том же уровне, но больше.

Габриэль Аматанджело, геймдиректор

Первой игрой CD Projekt RED на Unreal Engine 5 станет следующий «Ведьмак». Техническую основу этой игры студия собирается использовать для последующих двух частей в трилогии.

Что касается сиквела Cyberpunk 2077, то его полноценная разработка начнётся только в 2024 году вместе с открытием офиса в Бостоне. Пока у проекта есть только кодовое название Orion.

88K88K показов
43K43K открытий
44 репоста
929 комментариев

Госоподи, чем больше об этом UE5 говорят, тем больше думается, что лучше бы его не существовало вовсе.

Ответить

Не знал что написать, поэтому просто перечислю весь слэнг дтф. Прогрев гоев, новость сосиска, а минусы будут, порвался, база, да не трясись ты, сони бой/билибой. Напишите, что ещё не упомянул

Ответить

Учитывая, какую дичь творит та же Unity при существующем UE5, хорошо, что он есть, и существует хоть такая конкуренция…

Ответить

чем больше вижу подобных комментариев тем больше поражаюсь сколько глупых людей в этом мире

Ответить

Новая запись в журнале "От чего рвутся активные пользователи ДЦП":
- UE5

Ответить

Unreal как айфоны. Топовый движок, стандарт индустрии. При этом многие вещи, фичи, рендер пайплайн - все прибито гвоздями, ничего не поменяешь. Если чего-то в движке нет, то как бы "этого вам и не нужно". Unity гораздо более гибок в этом плане, в котором все возможные изменения заложены в экосистему. Но это всë только подводка к следущей мысли.

В Unreal 5 много крайне странных амбициозных технологий, вроде тех же нанитов и люмена. Страннее всего то, что в движок забиты гвоздями именно они, а не аппаратный рейтрейсинг, который как в UE4 был хреново реализован (тупо, шумно, для галочки), так и в UE5 прикручен где-то сбоку непонятно зачем и как. Получается такой огромный большой экспериментальный бенчмарк, который по инерции стал стандартом индустрии. Всë остальное осталось точно таким же, каким и было в UE4, примерно те же тулзы и принципы разработки. Перекатываться на него с движка, который дает картинку не хуже, это странновато

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить