Недавняя новость о том, что разработчики ненавидят Xbox Series S и пытаются заставить Microsoft прекратить ее поддержку, стала для меня музыкой для ушей. Уже больше года я разочарован медленным прогрессом этого поколения, и хотя в этом, безусловно, больше всего виновата компания Covid, есть и другие факторы.
Многие игры остаются кросс-генными из-за пандемии, а Xbox Series S - нет. Microsoft пытается получить свой торт и съесть его, и это вредит всем.Я не разработчик игр, но, расстроившись из-за состояния Halo Infinite (раньше я был большим фанатом Halo), я понял, что причина технологического отставания заключается не только в плохом управлении 343 Industries, но и в том, что они должны были заставить ее работать на Xbox Series S. Это может сработать, если у вас хорошая команда, как Playground Games в Forza Horizon, но если у вас более посредственный разработчик, как 343 или студия Gotham Knights, у вас будут проблемы.
Xbox Series S просто недостаточно мощная для запуска игр нового поколения. Он практически не отстает от тех половинчатых кросс-ген игр, которые мы получаем в настоящее время, но все равно сдерживает их и ставит под угрозу все игры, которые Microsoft готовит в настоящее время. Этого не может быть.
Все игры, от новой Fable до The Elder Scrolls 6, должны работать на Xbox Series S. На уровне дизайна они не могут требовать больше лошадиных сил, чем дает Xbox Series S, иначе они не будут работать на консоли, а Microsoft этого не допустит. Конечно, можно сделать так, чтобы игра выглядела лучше на Xbox Series X по некоторым простым параметрам, например, по разрешению, но с точки зрения фактического дизайна игры... она должна работать и на Xbox One, и на Xbox Series S.
То же самое происходит с PlayStation 4 и 5 для большинства игр Sony нового поколения. Но я думаю, что подразумевается, что после God Of War Ragnarök все они будут только для PlayStation 5. Проблема в том, что любая мультиформатная игра, например, Gotham Knights, все еще сдерживается Xbox Series S. Gotham Knights не выходит на консолях последнего поколения, но из-за Xbox Series S она все еще не может использовать всю мощь Xbox Series X и PlayStation 5.
Кроме игр, предназначенных только для PlayStation 5, эта проблема не исчезнет никогда. Xbox Series S хорошо продается в некоторых странах, и, вероятно, его значение будет расти по мере продолжения финансового кризиса и увеличения популярности Game Pass. Тем более что потоковое вещание становится все более доступным.Вот так, на целое поколение мы застряли с маломощной консолью, которая сдерживает почти все игры, выходящие на всех консолях.
Microsoft должна принять решение. Она должна снять с производства Xbox Series S и сделать ее более дешевой моделью без дисковода, как цифровое издание PlayStation 5.Если этого не сделать, то вся мощь Xbox Series X никогда не будет раскрыта, и все это поколение навсегда останется "зажатым".
разработчики ненавидят Xbox Series SИ делают порты на Switch.
Вы не понимаете, это другое.
Есть примеры крупных игр, вышедших за последние время и портированных на свич? Просить примеры тех, что не выглядят как говно не буду, ибо тогда их ноль будет
Комментарий удалён модератором
Где мой порт киберпанка и фф 16 на свич?
Проблема в том, что порт на матч делают позже, урезая графику. А тут - если выпускаешь на SeX, выпускай и на SeS в с теми же возможностями. У BG3 уже была из-за этого проблема, благо майки всё-таки разрешили убрать сплит скрин на SeS
очевидно бабки решают, на свиче купят все, есть смысл на оптимизацию тратится, а на эсочку купят очевидно намного меньше (хотя справедливости ради, для эски не надо прям уж сильно графон резать, железо там вполне приличное)
Полагаю, что series S - одна из немногих причин, почему криворукие макаки-погромисты окончательно не забивают на оптимизацию своих кусков кода