Fortnite заработала 100 миллионов долларов спустя три месяца после выхода на iOS
4.5K4.5K открытий

Я смотрю на такие игры и думаю, а нахуя делать вообще ААА игры? Можно же заняться мобильной-парашой и грести деньги лопатами. Ни над сюжетом думать, ни над графикой там, геймплеем.

Ответить

Потому что на каждый успешный фортнайт приходится миллион других менее везучих игр. Те же Supercell тратят очень много денег на разработку новых игр в поисках модели/геймплея, которая будет привлекать игроков. Просто выпускать парашу и грести миллионы не получится.

Ответить

В каждом жанре такой параши по одной штуке на жанр. На всех не хватит. Эпики сделали батлрояль лучше самого популярного батлрояля, пока их успех никто не повторил. Если тебе есть чем крыть - дерзай.

Ответить

Я так понимаю, в Фортнайт ты не играл :D Он вполне себе ААА проект с очень хорошей поддержкой, офигенным геймплеем, кучей мини-фич и лояльной монетизацией, а то, что у игры есть мобильная версия — уж никак не минус (играть не так удобно, но что поделать).

Ответить

Но придется очень серьезно в рекламу вкладываться. очень серьезно.

Ответить

все так и делают давно. вспомни, сколько раньше крутых проектов появлялось на полках магазинов каждый месяц. сейчас 2-3 игры в год.

Ответить

Рынок мобильных игр переполнен, большинство даже не окупаются.

Ответить

Ну делают же...кто что любит и может.

Ответить