Naughty Dog покинул ведущий дизайнер монетизации мультиплеерной The Last of Us — он работал в студии меньше года
Ранее появились сообщения, что игру «фактически заморозили».
- В сети обратили внимание на LinkedIn-профиль разработчика Андерса Ховарда, который был ведущим дизайнером монетизации мультиплеерного спин-оффа The Last of Us. Там указано, что в сентябре он покинул студию.
- Ховард присоединился к Naughty Dog в ноябре 2022-го. До этого разработчик восемь лет трудился в Epic Games над Fortnite и её системами монетизации, а потом провёл десять месяцев в Ubisoft.
- Пока неизвестно, в какой студии Ховард будет работать дальше. Разработчик не прокомментировал свой уход из Naughty Dog.
- 3 октября портал Kotaku сообщил, что Factions «фактически заморожена», а Naughty Dog разорвёт контракты как минимум с 25 сотрудниками в конце октября. Не исключено, что Ховард тоже попал под сокращение.
Первыми об уходе Ховарда из Naughty Dog сообщили пользователи подсайта PlayStation.
Ведущий дизайнер!!....
....монетизации
Он теперь на DTF. Поломал донаты юзерам, но добавил платное закрепление комментов
Дизайнер монетизации:
Хм, как на счет того, чтобы продавать билеты на поиск матча...
Комментарий недоступен
Ждём его на дтф
Мастер над монетой.