Разработка сиквела Cyberpunk 2077 находится на стадии «концептуального дизайна»

Это, судя по всему, самая ранняя фаза производства.

Разработка сиквела Cyberpunk 2077 находится на стадии «концептуального дизайна»
199199

творческий директор CD Projekt RED Адам БадовскиСтоит напомнить, что исходя из материала Джейсона Шраера, Бадовски творил херню во время разработки Киберпанка: постоянно менял свое мнение и концепцию, не понимал сам, чего хочет, а потом вообще отошел от руководства проектом, заставив остальных разгребать за ним в кратчайшие сроки.

Многие надеялись, что CDPR его как-то накажут или уволят, но он, судя по всему, слишком близок с руководством, поэтому его увели в тень на какое-то время, а сейчас снова выпустили, понадеявшись, что все все забыли. И многие действительно забыли.

29
Ответить

Согласно мнению/ по информации Сергея Галенкина - Шраер любит "приукрашивать" свои расследования, "манипулируя фактами, что не очень красиво": конкретный пример касался того, как Шраер может узнать о каких-то проблемах подрядчика/субподрядчика, услугами которого пользуется студия и экстраполировать эту информацию на саму студию - будто бы в ней самой имеются те же проблемы . Для журналиста-расследователя, который по своей сути, должен быть очень скрупулезен и аккуратен с фактологией, такие финты для привлечения внимания - это грубейшее нарушение этики и крупный "красный флаг". Если он может манипулировать фактами - то какое доверие должно быть у читателя к его "расследованиям"? Ведь кто знает, в каких вещах он может "приукрасить" факты, а где-то что-то опустить, чтобы банально привлечь внимание к его статьям? Поэтому я бы относился к его информации крайне скептично.

Отрывок, где Сергей об этом упоминает(с таймкодом) https://youtu.be/3ueKY1RuKc0?si=t1mwWpS_216jZo2P&t=2673

Касательно самого Бадовски - недавно вышла документалка от немецкого телевидения(в нейтральном ключе, презентуя обе стороны "конфликта") про разработку Phantom Liberty с комментариями нынешнего Квест Директора, Лида Левел дизайнеров и Адама Бадовски. И среди всех троих редов - Бадовски выглядел наиболее неуверенным в кадре, его дискомфорт прямо с экрана сквозил. На 44:20, например, он признает, что по его вине, слишком много фокуса было на повествовании, и на самом игровом мире(worldbuilding), при этом задвинув на задний план всю комплексность проекта с технической точки зрения. Что косвенно намекает, что с точки зрения руководителя, он не справился со своей задачей, т.к. техчасть - одна из самых важных вещей для качества конечного продукта.
С другой стороны, другие разработчики из документалки(Pawel Sasko, Miles Tost) отмечают, что после релиза CP77 некоторые рабочие подходы в студии пересмотрели, поменяли какие-то процессы - по их мнению, ситуация стала намного лучше.
На данный момент невозможно сказать, какова ситуации в реальности в CDPR, поэтому настороженное отношение и скепсис ко всех их дальнейшим амбициям, а вернее амбициям их глав, крупных менеджеров и прочих "больших шишек" - более чем адекватная позиция.
Phantom Liberty, насколько я понимаю, вышла качественной с точки зрения контента и наполнения, а вот тех. проблемы с багами только помножились. Тем не менее, пока что студия стабильно умудряется преуспевать "в главном" - преподносить проекты с высоким качеством нарратива, но ничто не вечно под луной.

Ссылка на документалку https://www.ardmediathek.de/video/inside-the-game-cyberpunk-2077-phantom-liberty/inside-the-game-cyberpunk-2077-phantom-liberty-english-version/ard/NGVjMjk1MDktMmZjOC00NWNhLTg2NWUtMmY3NDNmNTJhN2Vj

69
Ответить

Еще многие забыли, что он главный разработчик Дикой Охоты

4
Ответить

Бадовски творил херню во время разработки Киберпанка: постоянно менял свое мнение и концепцию, не понимал сам, чего хочет, а потом вообще отошел от руководства проектом, заставив остальных разгребать за ним в кратчайшие сроки.По моему даже Шраер такого тупого бреда не писал, это ты за IXBT повторяешь?

6
Ответить

грусть и печаль,как можно продолжать это творение где буквально 50% игравших смеются над этим.

Ответить

О, прям история как в рдр2, правда там разраб не ушёл и игру доделал, получилась конфетка, правда очень много людей после таких кранчей ушли из геймдева. Уверен с КП произошла аналогичная ситуация

1
Ответить

А вот это уже тревожно.

1
Ответить

Хуяера

1
Ответить

Дополнение вышло успешным, выдыхай. Бадовски тут вообще не при чём, потому что гейм директор другой человек.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить